Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Больше чем игрушки

Больше чем игрушки Дата обновления - 13 июня 2016

  • Описание франшизы

    ФОРМАТЫ МАГАЗИНОВ:

    • «Больше чем игрушки»  - остров.

    Данный формат предполагает размещение только на 1 этаже крупного ТРЦ в вашем городе с высокими показателями трафика.

    Как исключение рассматривается 2-й этаж при условии его тематической направленности.

    Преимущества данного  формата  заключаются в том, что он способен размещаться во всех галереях современных ТРЦ (соответствует требованиям и стандартам эксплуатационных служб), не смотря на свои размеры очень функционален и презентабелен.

    • «Больше чем игрушки»  - little  площадью от 5 до 10 м2.

    В большинстве случаев этот формат предполагает «пристенное» размещение. Он способен занять нестандартные локации в ТРЦ, тем самым согласовать лояльные условия размещения, но в то же время достойно и без ущерба матрице представить покупателю всю линейку фирменных игрушек. Для размещения данного формата требуется от 4-х до 6-ти  погонных метра вдоль стены и допуск по высоте 2,5 м.

    • Больше чем игрушки» - full Size площадью от 20 до 30 м2.

    Название формата - full size в переводе с англ. «полный размер» говорит само за себя. Это самый полноценный и оптимальный формат размещения. Кроме линейки фирменных игрушек «Больше чем игрушки» в  матрицу включены сопутствующие товары, такие как Книжки, Творчество, Товары для новорожденных, Настольные игры для всей семьи, Интерактивные развивающие игры, мягкие игрушки итд.

    За счет сбалансированного и разностороннего предложения формат имеет, высоки показатель конверсии и увеличивает возрастную категорию потенциальных потребителей до 12 лет.

    Формат предполагает как размещение в ТРЦ так и стрит ритейл.

    При размещение в ТРЦ основной критерий при выборе локации это тематическая представленность этажа.

    При размещение в формате стрит ритейл обязательно первая линия с хорошим пешим и автомобильным трафиком.

    Все форматы имеют сбалансированную матрицу товара, яркую и узнаваемую визуализацию согласно бренд бука компании, набор маркетинговых инструментов по продвижению.

     

    ПОЧЕМУ "БОЛЬШЕ ЧЕМ ИГРУШКИ"?

    1 «Больше чем игрушки» – узнаваемая зареги­стрированная торговая марка, под которой выпускается более 500 уникальных разви­вающих игрушек и пособий.

    2. Игрушки и пособия «Больше чем игрушки» разработаны специалистами по дошкольному образованию  и представлены во всех направлениях раннего развития.

    3. Наши игрушки используют как методические пособия многие развивающие центры.

    4. Каждая игрушка имеет уникальный дизайн, упаковку, методическую карточку, сопровождается планом занятия на возраст.

    5. Благодаря системе развития, большинство наших покупателей становят­ся постоянными клиентами и несколько раз в месяц совершают покупки, следуя реко­мендациям системы.

    6.  Во все магазины сети внедрена федеральная программа лояльности для покупателей.

    7. Аккредитация франчайзи как распределительных центров интернет магазина «Больше чем игрушки»

    8.  Поддержка партнеров на всех этапах сотрудничества.

    Эти факторы гарантируют стабиль­ные продажи игрушек «Больше чем игрушки»

    Поддержка партнеров.

    1. Согласование локации.

    Переговоры специалистов центрального офиса с управляющими компаниями и собственниками ТРЦ с целью согласования оптимальной локации к размещению. Составления плана размещения торгового оборудования подготовка спецификаций.

          2. Юриспруденция и налогообложение.

    Консультация партнера юридическим отделом компании по вопросам организации юр. лица и выборе оптимальной схемы налогообложения.

          3. Автоматизация бизнеса. IT решения.

    Предоставление партнеру спецификации по техническому оснащению магазина. Подключение к централизованной программе 1С. Авторизация партнера как распределительного центра интернет магазина «Больше чем игрушки»

          4. Маркетинг.

    • Всем партнерам предоставляются  POS материалы для локальной рекламной компании.
    • Размещение информации на федеральном сайте «Больше чем игрушки»
    • Подключение к единой программе лояльности «Больше чем игрушки (Бонусные карты)
    • Федеральная рекламная компания в интернет.
    • Авторизация партнеров как распределительных центров в онлайн магазин www.morethantoys.ru

           5.Товарное наполнение.

    Учитывая локацию, а также специфику города специалист компании формирует оптимальную матрицу на магазин.

           6. Онлайн обучение.

    Методический отдел компании проводит онлайн тренинги как для партнеров так и для продавцов.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →