Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Morgan Дата обновления - 11 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
«С тех пор, как началась любовь…» - это девиз всемирно известной торговой марки MORGAN, чье имя давно стало символом стильной одежды для молодых девушек во всем мире.
MORGAN формирует тенденции для новой творческой женской моды, которая всегда чуть-чуть на грани.
Девушка от MORGAN дерзкая и решительная, но в то же время бесконечно женственная, она меняет свой стиль в зависимости от настроения, а мода для нее – это просто игра, в которую она играет с удовольствием!
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)