Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Morgano

Morgano Дата обновления - 11 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Morgano была основана в 1969 году в Италии. Вся продукция MORGANO производится только в Италии, выдерживая самые высокие нормы и требования этой страны.

    Все модели удачно комбинируются друг с другом, создавая ощущение единого, целостного стиля. Специально созданные коллекции - капсулы, включают в себя легко комбинирующиеся модели.

    Мировая сеть Morgano включает более 200 фирменных магазинов на нескольких континентах, в том числе во Франции, Испании, Англии, США, Японии, Корее и Австралии. Официальным представителем Morgano в России является компания «Регул», основанная в 1996 году. Сеть Morgano в России – это четыре магазина в Москве, плюс один во Владивостоке.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →