Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Морожики

Морожики Дата обновления - 26 декабря 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть "Морожики" образована в 2011 году.

    За 5 сезонов сеть из трех точек выросла до масштабов заметного оператора федерального рынка.

    Мы является крупнейшей в стране сезонной сетью мягкого мороженого. Сегодня мы управляем работой 53 собственных объектов в Пензе, Саратове и Саранске, общая численность торговых точек "Морожики" приближается к 70 единицам.  

    Мы превращаем стрит-фуд в цивилизованный бизнес, развивая культуру уличной торговли, оптимизируя технологические решения, задавая стандарты обслуживания и превращая их в жесткие регламенты.

    Таким образом мы качественно увеличиваем рентабельность и без того сверхприбыльной сезонной торговли.

    C 2013 года мы проектируем, производим и продаем торговое оборудование для реализации мягкого мороженого, осуществляем поставки ингредиентов, ведем консалтинговые проекты, помогая операторам из других регионов организовывать прибыльный бизнес, развиваем франчайзинговое направление.

    Ключевые ориентиры нашей работы:

    • качество обслуживания покупателей (регламенты, позволяющие превращать покупателей в приверженцев);
    • качество продукта (строгий контроль за соблюдением эксклюзивной рецептуры; "Морожики" - идеальный сливочный вкус);
    • прозрачность учета и глубокий экономический анализ (основа для принятия быстрых эффективных решений);
    • специализация и эргономичность (мы занимаемся только мягким мороженым, поэтому объекты продуманы до мелочей и идеально подходят для работы в весенне-летний период);
    • скорость развертывания (крайне важно при ведении "быстрого" сезонного бизнеса);
    • "упаковка" лучших практик (удачные решения превращаются в зафиксированные на бумаге правила и алгоритмы, составляющие корпоративную базу знаний и компетенций).

Подписаться на каталог компаний

14 августа / Комментарии

Ford: процесс шоппинга приносит людям больше радости, чем сама покупка

В своем шестом по счету ежегодном отчете, компания Ford проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения в сфере технологий, ритейла, экономики, социальных явлений и политики среди жителей крупнейших стран мира.

далее →

13 августа / Комментарии

Crate & Barrel уходит из России

Американская сеть мебели и товаров для дома Crate & Barrel, принадлежащая немецкой Otto Group, приняла решение закрыть все российские магазины. Сама Crate & Barrel не называет конкретные причины своего ухода.

далее →

13 августа / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» создаст центр аналитики больших данных

Крупнейший ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео-Эльдорадо» создаст центр компетенций в области аналитики данных и машинного обучения Digital Retail Data Science Centre.

далее →