Информация отсутствует
Информация отсутствует
Морожики Дата обновления - 13 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Торговая сеть "Морожики" образована в 2011 году.
За 5 сезонов сеть из трех точек выросла до масштабов заметного оператора федерального рынка.
Мы является крупнейшей в стране сезонной сетью мягкого мороженого. Сегодня мы управляем работой 53 собственных объектов в Пензе, Саратове и Саранске, общая численность торговых точек "Морожики" приближается к 70 единицам.
Мы превращаем стрит-фуд в цивилизованный бизнес, развивая культуру уличной торговли, оптимизируя технологические решения, задавая стандарты обслуживания и превращая их в жесткие регламенты.
Таким образом мы качественно увеличиваем рентабельность и без того сверхприбыльной сезонной торговли.
C 2013 года мы проектируем, производим и продаем торговое оборудование для реализации мягкого мороженого, осуществляем поставки ингредиентов, ведем консалтинговые проекты, помогая операторам из других регионов организовывать прибыльный бизнес, развиваем франчайзинговое направление.
Ключевые ориентиры нашей работы:
- качество обслуживания покупателей (регламенты, позволяющие превращать покупателей в приверженцев);
- качество продукта (строгий контроль за соблюдением эксклюзивной рецептуры; "Морожики" - идеальный сливочный вкус);
- прозрачность учета и глубокий экономический анализ (основа для принятия быстрых эффективных решений);
- специализация и эргономичность (мы занимаемся только мягким мороженым, поэтому объекты продуманы до мелочей и идеально подходят для работы в весенне-летний период);
- скорость развертывания (крайне важно при ведении "быстрого" сезонного бизнеса);
- "упаковка" лучших практик (удачные решения превращаются в зафиксированные на бумаге правила и алгоритмы, составляющие корпоративную базу знаний и компетенций).
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)