Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Морожики

Морожики Дата обновления - 26 декабря 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть "Морожики" образована в 2011 году.

    За 5 сезонов сеть из трех точек выросла до масштабов заметного оператора федерального рынка.

    Мы является крупнейшей в стране сезонной сетью мягкого мороженого. Сегодня мы управляем работой 53 собственных объектов в Пензе, Саратове и Саранске, общая численность торговых точек "Морожики" приближается к 70 единицам.  

    Мы превращаем стрит-фуд в цивилизованный бизнес, развивая культуру уличной торговли, оптимизируя технологические решения, задавая стандарты обслуживания и превращая их в жесткие регламенты.

    Таким образом мы качественно увеличиваем рентабельность и без того сверхприбыльной сезонной торговли.

    C 2013 года мы проектируем, производим и продаем торговое оборудование для реализации мягкого мороженого, осуществляем поставки ингредиентов, ведем консалтинговые проекты, помогая операторам из других регионов организовывать прибыльный бизнес, развиваем франчайзинговое направление.

    Ключевые ориентиры нашей работы:

    • качество обслуживания покупателей (регламенты, позволяющие превращать покупателей в приверженцев);
    • качество продукта (строгий контроль за соблюдением эксклюзивной рецептуры; "Морожики" - идеальный сливочный вкус);
    • прозрачность учета и глубокий экономический анализ (основа для принятия быстрых эффективных решений);
    • специализация и эргономичность (мы занимаемся только мягким мороженым, поэтому объекты продуманы до мелочей и идеально подходят для работы в весенне-летний период);
    • скорость развертывания (крайне важно при ведении "быстрого" сезонного бизнеса);
    • "упаковка" лучших практик (удачные решения превращаются в зафиксированные на бумаге правила и алгоритмы, составляющие корпоративную базу знаний и компетенций).

Подписаться на каталог компаний

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →