Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Морожики Дата обновления - 13 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Торговая сеть "Морожики" образована в 2011 году.
За 5 сезонов сеть из трех точек выросла до масштабов заметного оператора федерального рынка.
Мы является крупнейшей в стране сезонной сетью мягкого мороженого. Сегодня мы управляем работой 53 собственных объектов в Пензе, Саратове и Саранске, общая численность торговых точек "Морожики" приближается к 70 единицам.
Мы превращаем стрит-фуд в цивилизованный бизнес, развивая культуру уличной торговли, оптимизируя технологические решения, задавая стандарты обслуживания и превращая их в жесткие регламенты.
Таким образом мы качественно увеличиваем рентабельность и без того сверхприбыльной сезонной торговли.
C 2013 года мы проектируем, производим и продаем торговое оборудование для реализации мягкого мороженого, осуществляем поставки ингредиентов, ведем консалтинговые проекты, помогая операторам из других регионов организовывать прибыльный бизнес, развиваем франчайзинговое направление.
Ключевые ориентиры нашей работы:
- качество обслуживания покупателей (регламенты, позволяющие превращать покупателей в приверженцев);
- качество продукта (строгий контроль за соблюдением эксклюзивной рецептуры; "Морожики" - идеальный сливочный вкус);
- прозрачность учета и глубокий экономический анализ (основа для принятия быстрых эффективных решений);
- специализация и эргономичность (мы занимаемся только мягким мороженым, поэтому объекты продуманы до мелочей и идеально подходят для работы в весенне-летний период);
- скорость развертывания (крайне важно при ведении "быстрого" сезонного бизнеса);
- "упаковка" лучших практик (удачные решения превращаются в зафиксированные на бумаге правила и алгоритмы, составляющие корпоративную базу знаний и компетенций).
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».