Информация отсутствует
Информация отсутствует
Морожики Дата обновления - 13 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 300 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 2 до 4 месяцев
-
Emaili**o@m*******i.** отобразить email
-
Телефон8 (800) 700-**-** , +7 (927) 362-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Задумайтесь: почему успешные международные сети, наряду с гамбургерами и картошкой фри, всегда включают в свой ассортимент мягкое мороженое?
Все просто: продукт фантастически популярен, а его рентабельность превышает 300%! На мягкое мороженое накручивают три цены!
Мы предлагаем бизнес «под ключ» – готовую к работе торговую точку по продаже мягкого мороженого, гарантированные поставки ингредиентов по самым привлекательным ценам и детальный алгоритм работы для того, чтобы вы могли получать максимальную прибыль с момента открытия.
Чем мы вам полезны?
Вы зарабатываете в кризис
Мягкое мороженое – одно из любимых горожанами лакомств. Это самый доступный способ порадовать себя жарким летним днем.
Это продукт, который, как говорят маркетологи, удовлетворяет базовую потребность. Кризис ему не страшен.
Сегодня люди вынуждены откладывать путешествия и крупные покупки, но 50 рублей на мороженое найдутся всегда.
Вы возвращаете вложения за сезон. А если повезет – за месяц!
Не удивляйтесь. Это закон сезонного рынка. Если все сделать правильно, деньги пойдут сразу.
Никаких расходов на раскрутку точки – зарабатывайте с первого дня!
Вы работаете под брендом лидера
«Морожики» – самая крупная сезонная сеть мягкого мороженого в России. В нее входят 53 наших собственных точки в Пензе, Саратове и Саранске.
Мы продаем франшизу только там, куда не можем дотянуться сами.
Мы добились успеха и готовы поделиться им с вами!
Нам важен ваш успех
Вы платите роялти 3% от выручки – поэтому мы так же, как и вы, заинтересованы в ваших продажах.
Вы сразу оказываетесь «в теме»
Лето проходит быстро. Чем меньше вы умеете, тем больше платите. Без готовых решений просчеты в сезонном бизнесе неизбежны. Многие ошибки оборачиваются досадным простоем и упущенной прибылью.
С нами вы получаете ответы на все вопросы еще до того, как они возникнут.
Зарабатывайте, не снижая скорости! Берите от лета все!
Вас благодарят по 200 раз в день
В наше мороженое покупатели влюбляются с первого раза. Вам не придется краснеть перед людьми, ведь вы продаете продукт, изготовленный по эксклюзивной рецептуре и только из натуральных ингредиентов. Идеальный сливочный вкус и никакой химии.
Приятно зарабатывать, получая благодарность публики!
Вы пользуетесь лучшим торговым оборудованием
Вы пользуетесь объектом, который спроектирован специально для уличной торговли мягким мороженым. Именно для уличной торговли. И только мягким мороженым.
В его устройство на протяжении 5 лет мы вносили полезные правки.
Добавляли удобное и отсекали лишнее.
Торговый модуль продуман до мелочей – вплоть до автоматической мойки и отсека для хранения вафельных рожков.
Аналогов нашему предложению на рынке нет.
Вам не нужно задумываться о закупках
Партнер своевременно обеспечивается ингредиентами (готовые молочные смеси, вафельные рожки, топпинги), рекламной продукцией (брендированные стаканчики, ценники и монетницы, POS-материалы), уникальными хозтоварами. Также в вашем распоряжении находится памятка со списком рекомендованных хозтоваров, которые вы можете самостоятельно закупать в сетевых гипермаркетах вашего города («Лента», «Магнит», «Ашан» и др.).
Вы имеете полную техническую поддержку
Поставщики фризеров часто ограничиваются перепродажей техники. Мало кто разбирается в устройстве аппаратов, ведь продавцы не имеют опыта работы с тем, что продают.
Помните – пока оборудование простаивает, вы теряете деньги.
Мы изучили различные модели аппаратов, их устройство, типичные поломки, и гарантируем техническое консультирование и оперативный ремонт в самые короткие сроки. При необходимости ремонта вашего аппарата мы высылаем вам фризер, который на случай вынужденного простоя зарезервирован специально для вас.
Вы всегда в курсе состояния вашего бизнеса
Партнеры сети «Морожики» подключаются к информационной системе, которая обновляется ежедневно и позволяет практически в режиме онлайн следить за своими финансовыми показателями, состоянием склада, эффективностью продавцов и др.
Вы почти не рискуете
Если вам не захочется продолжать, мы выкупим ваше оборудование.
Но азарт, скорее всего, не позволит вам даже подумать об этом.
Вы, наконец, получаете одно из самых доступных франшизных предложений:
Стоимость бизнеса «под ключ» от 300 000 руб. и никакого паушального взноса!
Что вы получаете за эти деньги?
- Полностью готовую к работе торговую точку (торговый модуль, фирменное оформление, подсветка, электропроводка, электронные весы, холодильник, моечный модуль высокого давления, стул, набор POS-материалов);
- Монтаж, подключение и запуск оборудования силами наших специалистов (по необходимости);
- Пакет бланков, регламентов, шаблонов договоров и инструкций для эффективной работы (более 30 документов);
- Информационно-учетную систему и возможность получения периодических развернутых отчетов о результатах работы;
- Отличный качественный продукт – готовую к работе жидкую пастеризованную молочную смесь;
- Гарантию своевременного обеспечения ингредиентами (смесями, рожками, топпингами) и хозтоварами;
- Доступ ко всем инновациям, повышающим эффективность работы партнеров;
- Гарантийное обслуживание оборудования, его замену на случай ремонта.
Информация о франшизе на нашем официальном сайте: www.morozhiki.ru/franshiza/
Пишите: info@morozhiki.ru
Звоните: 8-800-700-45-65 (звонок по России бесплатный)
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)