Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Морские звезды

Морские звезды Дата обновления - 23 января

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    За что нас любят

    4 бассейна

    от 3,5 м до 7 м на площади 200 кв.м в отдельных помещениях с окнами.

    Авторская методика

    На данную методику получена рецензия от Новосибирского педагогического университета и рекомендации научного отдела.
    Методика соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту.

    Многоступенчатая система очистки воды

    Современное немецкое оборудование: УФ и песчаный фильтры, хлорсодержащие препараты, норма которых соответствует показателю СанПиН.

    Финская сауна

    Посещение финской сауны для укрепления детского иммунитета после интенсивной работы на воде входит в стоимость занятий.

    Профессиональная команда тренеров

    Все тренеры прошли дополнительное обучение по теории и методике обучения плаванию для детей от 2 месяцев до 12 лет.
    Имеют сертификаты нашей авторской школы обучения по плаванию.

    WI-FI

    Бесплатный wi-fi.

Подписаться на каталог компаний

18 февраля / Комментарии

«Магнит Косметик» обогнала «Л'Этуаль» по продажам косметики и парфюмерии

По данным информационно-аналитического агентства INFOnline, «Магнит Косметик» впервые смогла обойти конкурента — «Л'Этуаль» — по размерам выручки. Соответствующие данные представлены в ежегодном рейтинге Retail Russia top-100.

далее →

18 февраля / Комментарии

Обязательное внедрение оплаты по картам в магазинах отложат до 2023 года

Срок, с которого все торговые точки, в том числе интернет-магазины и киоски, будут обязаны принимать карты, отложат на 2023 год. Ранее обсуждалось его введение с 1 июля 2021 года.

далее →

18 февраля / Комментарии

Целевой маркетинг и программа лояльности принесли «Перекрёстку» около 5 млрд рублей

Торговая сеть «Перекрёсток» впервые публично подвела итоги использования целевого маркетинга, в рамках которого покупателям супермаркетов предоставляют индивидуальные промо-предложения, подготовленные на основе истории их покупок.

далее →