Информация отсутствует
Информация отсутствует
Морские звезды Дата обновления - 13 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
За что нас любят
4 бассейна
от 3,5 м до 7 м на площади 200 кв.м в отдельных помещениях с окнами.
Авторская методика
На данную методику получена рецензия от Новосибирского педагогического университета и рекомендации научного отдела.
Методика соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту.Многоступенчатая система очистки воды
Современное немецкое оборудование: УФ и песчаный фильтры, хлорсодержащие препараты, норма которых соответствует показателю СанПиН.
Финская сауна
Посещение финской сауны для укрепления детского иммунитета после интенсивной работы на воде входит в стоимость занятий.
Профессиональная команда тренеров
Все тренеры прошли дополнительное обучение по теории и методике обучения плаванию для детей от 2 месяцев до 12 лет.
Имеют сертификаты нашей авторской школы обучения по плаванию.WI-FI
Бесплатный wi-fi.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)