Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Москоммерцбанк

Москоммерцбанк Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Москоммерцбанк – универсальный банк, основанный в 2001 году. Является дочерним банком Казкоммерцбанка – одного из крупнейших банков на территории СНГ.

    Финансовая устойчивость Казкоммерцбанка подтверждена рейтинговыми агентствами Fitch, Moody’s и Standard&Poor’s.

    Москоммерцбанк отличается высокими и устойчивыми темпами роста бизнеса. Предоставляет широкий спектр банковских продуктов, услуг для частных и корпоративных клиентов, финансовых институтов.

    Приоритетными направлениями его деятельности  являются розничный бизнес, кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, корпоративный сектор. Новая стратегия развития банка на 2008-2010 годы предусматривает переход от ипотечной модели развития бизнеса банка к универсальной.

    До конца года Москоммерцбанк планирует ввести программы потребительского кредитования, в том числе кредитования наличными, а также кредитные карты, увеличить долю кредитования малого и среднего бизнеса.

    К концу 2010 года 35% кредитного портфеля банка будет занимать розница (в том числе ипотека), 40% — малый и средний бизнес, 25% — корпоративные кредиты.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →