Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Москоммерцбанк

Москоммерцбанк Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Москоммерцбанк – универсальный банк, основанный в 2001 году. Является дочерним банком Казкоммерцбанка – одного из крупнейших банков на территории СНГ.

    Финансовая устойчивость Казкоммерцбанка подтверждена рейтинговыми агентствами Fitch, Moody’s и Standard&Poor’s.

    Москоммерцбанк отличается высокими и устойчивыми темпами роста бизнеса. Предоставляет широкий спектр банковских продуктов, услуг для частных и корпоративных клиентов, финансовых институтов.

    Приоритетными направлениями его деятельности  являются розничный бизнес, кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, корпоративный сектор. Новая стратегия развития банка на 2008-2010 годы предусматривает переход от ипотечной модели развития бизнеса банка к универсальной.

    До конца года Москоммерцбанк планирует ввести программы потребительского кредитования, в том числе кредитования наличными, а также кредитные карты, увеличить долю кредитования малого и среднего бизнеса.

    К концу 2010 года 35% кредитного портфеля банка будет занимать розница (в том числе ипотека), 40% — малый и средний бизнес, 25% — корпоративные кредиты.

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →