Информация отсутствует
Информация отсутствует
Москоммерцбанк Дата обновления - 15 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Москоммерцбанк – универсальный банк, основанный в 2001 году. Является дочерним банком Казкоммерцбанка – одного из крупнейших банков на территории СНГ.
Финансовая устойчивость Казкоммерцбанка подтверждена рейтинговыми агентствами Fitch, Moody’s и Standard&Poor’s.
Москоммерцбанк отличается высокими и устойчивыми темпами роста бизнеса. Предоставляет широкий спектр банковских продуктов, услуг для частных и корпоративных клиентов, финансовых институтов.
Приоритетными направлениями его деятельности являются розничный бизнес, кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, корпоративный сектор. Новая стратегия развития банка на 2008-2010 годы предусматривает переход от ипотечной модели развития бизнеса банка к универсальной.
До конца года Москоммерцбанк планирует ввести программы потребительского кредитования, в том числе кредитования наличными, а также кредитные карты, увеличить долю кредитования малого и среднего бизнеса.
К концу 2010 года 35% кредитного портфеля банка будет занимать розница (в том числе ипотека), 40% — малый и средний бизнес, 25% — корпоративные кредиты.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)