Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Москоммерцбанк

Москоммерцбанк Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Москоммерцбанк – универсальный банк, основанный в 2001 году. Является дочерним банком Казкоммерцбанка – одного из крупнейших банков на территории СНГ.

    Финансовая устойчивость Казкоммерцбанка подтверждена рейтинговыми агентствами Fitch, Moody’s и Standard&Poor’s.

    Москоммерцбанк отличается высокими и устойчивыми темпами роста бизнеса. Предоставляет широкий спектр банковских продуктов, услуг для частных и корпоративных клиентов, финансовых институтов.

    Приоритетными направлениями его деятельности  являются розничный бизнес, кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, корпоративный сектор. Новая стратегия развития банка на 2008-2010 годы предусматривает переход от ипотечной модели развития бизнеса банка к универсальной.

    До конца года Москоммерцбанк планирует ввести программы потребительского кредитования, в том числе кредитования наличными, а также кредитные карты, увеличить долю кредитования малого и среднего бизнеса.

    К концу 2010 года 35% кредитного портфеля банка будет занимать розница (в том числе ипотека), 40% — малый и средний бизнес, 25% — корпоративные кредиты.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →