11 января 2022 / Комментарии

СПБ теперь доступна и юрлицам

Банки запускают пилотный проект- переводы между юрлицами через систему быстрых платежей (СБП). Первопроходцами этого функционала стали Райффайзенбанк и Делобанк, как сообщают Известия.

18 октября 2021 / Комментарии

Карту «Мир» начнут подключать к Google Pay с 26 октября

Банковские карты, работающие через платёжную систему «Мир», начнут подключать к Google Pay с 26 октября. Среди банков, планирующих интеграцию систем — ВТБ, МКБ, «Промсвязьбанк», ДОМ.РФ, «Хоум Кредит», «Почта Банк» и другие.

23 августа 2021 / Комментарии

В СБП появился аналог чарджбэка

В системе быстрых платежей (СБП) появился аналог чарджбэка — механизма взаимодействия между банками, позволяющего вернуть ошибочный или мошеннический перевод. Сервис позволяет возмещать средства за 15 дней

14 апреля 2021 / Комментарии

Mastercard представил брелки с функцией бесконтактной оплаты

Mastercard, российский производитель бесконтактных платёжных устройств и европейский разработчик услуг по токенизации Fidesmo представили первый совместный продукт в России – брелок с функцией бесконтактной оплаты ISBC Pay.

30 декабря 2020 / Комментарии

Обсуждение с экспертами ноябрьских новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агенства PR Parther; Александр Буренков, директор по электронной коммерции компании СБЕР ЕАПТЕКА; Дмитрий Смирнов, директор по развитию бизнеса ИТ-компании КРОК в ритейле; Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya; Надежда Ульянова, руководитель практики «Финансы и недвижимость» коммуникационного агентства PR Partner, и другие.

14 января 2019 / Комментарии

Торговая сеть «Бегемот» оказалась под угрозой банкротства

Московский кредитный банк (МКБ) принял решение банкротить торговую сеть детских товаров «Бегемот». Соответствующее заявление было опубликовано МКБ ещё 26 декабря 2018 года.

30 мая 2016 / Комментарии

В отношении руководства «ЦентрОбувь» заведено уголовное дело

Московская полиция возбудила уголовное дело о мошенничестве в отношении руководства торговой сети «ЦентрОбувь». Проведённая в мае 2016 года выемка документов позволила выявить как минимум 12 сомнительных сделок.

4 апреля 2016 / Комментарии

«Центробувь» на грани банкротства

Арбитражный суд Москвы ввел процедуру наблюдения в отношении крупнейшей российской сети по продаже обуви «Центробувь» из-за долгов. К предбанкротному состоянию "Центробувь" привела стратегия подготовки к IPO, в том числе, агрессивный рост с опорой на кредитные средства.

6 ноября 2015 / Комментарии

«Связной» получил 4,5 млрд. рублей от Группы ВТБ

Ритейлеру «Связной» в рамках процесса рефинансирования открыта кредитная линия банка ВТБ размером 3 млрд.рублей сроком на 24 месяца, а также одобрены лимиты по банковским гарантиям на 1,5 млрд.рублей

13 ноября 2014 / Комментарии

Максим Ноготков лишился «Связного»

Максим Ноготков лишился своего основного актива — сети салонов связи "Связной", а также потерял за долги розничную торговую сеть Enter.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →