Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Московский Нефтехим Банк

Московский Нефтехим Банк Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Московский Нефтехимический Банк — это универсальный коммерческий банк, успешно работающий на рынке банковских услуг с 1991 года. За годы своей деятельности Банк зарекомендовал себя как стабильный и надежный партнер, всегда выполняющий свои обязательства, идущий навстречу пожеланиям клиентов и выстраивающий свою клиентскую политику в их интересах.

    Банк кредитует реальный сектор экономики, в том числе предприятия топливно-энергетического комплекса, строительные и дорожно-строительные компании, ведущие торговые холдинги, страховые, лизинговые и консалтинговые компании и автопредприятия.

    Банк уделяет повышенное внимание обслуживанию частных клиентов, по праву считая это одним из самых стабильно развивающихся направлений своего развития.

    Основными задачами развития розничного бизнеса являются поддержание темпов роста клиентской базы и расширение спектра услуг, при сохранении высокого уровня обслуживания частных клиентов. Для этого специалисты банка ведут постоянную работу по мониторингу рынка банковских услуг и своевременно внедряют наиболее актуальные и востребованные продукты.

    Московский Нефтехимический Банк предлагает для населения:

    • размещение свободных денежных средств в срочные вклады, имеющие конкурентную процентную ставку и выгодные условия;
    • банковские карты VISA Electron/Classic/Gold с оптимальными тарифами обслуживания; расчетно-кассовое обслуживание и банковские переводы со счета в Банке, без открытия счета, а также переводы по системам Western Union, Contact;
    • продажу инвестиционных и памятных монет Банка России из драгоценных металлов;
    • предоставление индивидуальных банковских сейфов для хранения ценностей и документов, а также для проведения расчетов по сделкам купли-продажи недвижимости.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →