Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Московский Нефтехим Банк

Московский Нефтехим Банк Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Московский Нефтехимический Банк — это универсальный коммерческий банк, успешно работающий на рынке банковских услуг с 1991 года. За годы своей деятельности Банк зарекомендовал себя как стабильный и надежный партнер, всегда выполняющий свои обязательства, идущий навстречу пожеланиям клиентов и выстраивающий свою клиентскую политику в их интересах.

    Банк кредитует реальный сектор экономики, в том числе предприятия топливно-энергетического комплекса, строительные и дорожно-строительные компании, ведущие торговые холдинги, страховые, лизинговые и консалтинговые компании и автопредприятия.

    Банк уделяет повышенное внимание обслуживанию частных клиентов, по праву считая это одним из самых стабильно развивающихся направлений своего развития.

    Основными задачами развития розничного бизнеса являются поддержание темпов роста клиентской базы и расширение спектра услуг, при сохранении высокого уровня обслуживания частных клиентов. Для этого специалисты банка ведут постоянную работу по мониторингу рынка банковских услуг и своевременно внедряют наиболее актуальные и востребованные продукты.

    Московский Нефтехимический Банк предлагает для населения:

    • размещение свободных денежных средств в срочные вклады, имеющие конкурентную процентную ставку и выгодные условия;
    • банковские карты VISA Electron/Classic/Gold с оптимальными тарифами обслуживания; расчетно-кассовое обслуживание и банковские переводы со счета в Банке, без открытия счета, а также переводы по системам Western Union, Contact;
    • продажу инвестиционных и памятных монет Банка России из драгоценных металлов;
    • предоставление индивидуальных банковских сейфов для хранения ценностей и документов, а также для проведения расчетов по сделкам купли-продажи недвижимости.

Подписаться на каталог компаний

26 ноября / Комментарии

На рынке FMCG произошло самое значительное снижение доли продаж со скидками за 5 лет

Доля продаж товаров повседневного спроса (FMCG) со скидками в третьем квартале 2021 года снизилась на 49% в денежном выражении, говорится в исследовании NielsenIQ Россия. Согласно данным компании, это самое резкое снижение за последние пять лет.

далее →

24 ноября / Комментарии

Санкт-Петербург и Москва – лидеры Европы по росту ставок на склады

По данным исследования международной консалтинговой компании JLL, российские столицы – Москва и Санкт-Петербург – опередили остальные крупные города Европы по темпам роста арендных ставок на склады за последний год.

далее →

24 ноября / Комментарии

Как всё устроено: программа лояльности Bank of America

Один из старейших банков Америки — Bank of America — в 2021 году признан JD Power лучшим банком США по удовлетворённости клиентов и лучшим потребительским цифровым банком. BoA активно продвигает программу полезных финансовых привычек, обучает клиентов, развивает свой центр кибербезопасности и не только. Что ценное появилось в программе лояльности банка за 2020–2021 год и как применить эти элементы в своём бизнесе — рассказывают эксперты приложения «Кошелёк».

далее →