Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Московский Нефтехим Банк

Московский Нефтехим Банк Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Московский Нефтехимический Банк — это универсальный коммерческий банк, успешно работающий на рынке банковских услуг с 1991 года. За годы своей деятельности Банк зарекомендовал себя как стабильный и надежный партнер, всегда выполняющий свои обязательства, идущий навстречу пожеланиям клиентов и выстраивающий свою клиентскую политику в их интересах.

    Банк кредитует реальный сектор экономики, в том числе предприятия топливно-энергетического комплекса, строительные и дорожно-строительные компании, ведущие торговые холдинги, страховые, лизинговые и консалтинговые компании и автопредприятия.

    Банк уделяет повышенное внимание обслуживанию частных клиентов, по праву считая это одним из самых стабильно развивающихся направлений своего развития.

    Основными задачами развития розничного бизнеса являются поддержание темпов роста клиентской базы и расширение спектра услуг, при сохранении высокого уровня обслуживания частных клиентов. Для этого специалисты банка ведут постоянную работу по мониторингу рынка банковских услуг и своевременно внедряют наиболее актуальные и востребованные продукты.

    Московский Нефтехимический Банк предлагает для населения:

    • размещение свободных денежных средств в срочные вклады, имеющие конкурентную процентную ставку и выгодные условия;
    • банковские карты VISA Electron/Classic/Gold с оптимальными тарифами обслуживания; расчетно-кассовое обслуживание и банковские переводы со счета в Банке, без открытия счета, а также переводы по системам Western Union, Contact;
    • продажу инвестиционных и памятных монет Банка России из драгоценных металлов;
    • предоставление индивидуальных банковских сейфов для хранения ценностей и документов, а также для проведения расчетов по сделкам купли-продажи недвижимости.

Подписаться на каталог компаний

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →