Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Московский Нефтехим Банк

Московский Нефтехим Банк Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Московский Нефтехимический Банк — это универсальный коммерческий банк, успешно работающий на рынке банковских услуг с 1991 года. За годы своей деятельности Банк зарекомендовал себя как стабильный и надежный партнер, всегда выполняющий свои обязательства, идущий навстречу пожеланиям клиентов и выстраивающий свою клиентскую политику в их интересах.

    Банк кредитует реальный сектор экономики, в том числе предприятия топливно-энергетического комплекса, строительные и дорожно-строительные компании, ведущие торговые холдинги, страховые, лизинговые и консалтинговые компании и автопредприятия.

    Банк уделяет повышенное внимание обслуживанию частных клиентов, по праву считая это одним из самых стабильно развивающихся направлений своего развития.

    Основными задачами развития розничного бизнеса являются поддержание темпов роста клиентской базы и расширение спектра услуг, при сохранении высокого уровня обслуживания частных клиентов. Для этого специалисты банка ведут постоянную работу по мониторингу рынка банковских услуг и своевременно внедряют наиболее актуальные и востребованные продукты.

    Московский Нефтехимический Банк предлагает для населения:

    • размещение свободных денежных средств в срочные вклады, имеющие конкурентную процентную ставку и выгодные условия;
    • банковские карты VISA Electron/Classic/Gold с оптимальными тарифами обслуживания; расчетно-кассовое обслуживание и банковские переводы со счета в Банке, без открытия счета, а также переводы по системам Western Union, Contact;
    • продажу инвестиционных и памятных монет Банка России из драгоценных металлов;
    • предоставление индивидуальных банковских сейфов для хранения ценностей и документов, а также для проведения расчетов по сделкам купли-продажи недвижимости.

Подписаться на каталог компаний

22 февраля / Комментарии

Резиденты «Сколково» разрабатывают биометрическую идентификацию персонала для ритейла

Резиденты ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания timebook, занимающаяся разработкой решений класса workforce management, и один из мировых лидеров в разработке систем компьютерного зрения VisionLabs заключили стратегическое соглашение.

далее →

22 февраля / Комментарии

50 оттенков черного: продавцы обуви рассказали о предпочтениях россиян в зависимости от региона

Более 150 байеров собрались на Ярмарке обуви, которую ежегодно в это время проводит для региональных закупщиков один из крупнейших отечественных производителей обуви – фабрика  «Юничел». Представители торговли рассказали, какими оказались предпочтения россиян в ушедшем году и что ждет покупателя на прилавках в предстоящих сезонах.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Магнит» сменил логотип и представил новую архитектуру бренда

«Магнит», один из ведущих российских ритейлеров к своему 25-летию изменил логотип и запускает единый бренд для всей семьи магазинов.

далее →