Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Московский Нефтехим Банк

Московский Нефтехим Банк Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Московский Нефтехимический Банк — это универсальный коммерческий банк, успешно работающий на рынке банковских услуг с 1991 года. За годы своей деятельности Банк зарекомендовал себя как стабильный и надежный партнер, всегда выполняющий свои обязательства, идущий навстречу пожеланиям клиентов и выстраивающий свою клиентскую политику в их интересах.

    Банк кредитует реальный сектор экономики, в том числе предприятия топливно-энергетического комплекса, строительные и дорожно-строительные компании, ведущие торговые холдинги, страховые, лизинговые и консалтинговые компании и автопредприятия.

    Банк уделяет повышенное внимание обслуживанию частных клиентов, по праву считая это одним из самых стабильно развивающихся направлений своего развития.

    Основными задачами развития розничного бизнеса являются поддержание темпов роста клиентской базы и расширение спектра услуг, при сохранении высокого уровня обслуживания частных клиентов. Для этого специалисты банка ведут постоянную работу по мониторингу рынка банковских услуг и своевременно внедряют наиболее актуальные и востребованные продукты.

    Московский Нефтехимический Банк предлагает для населения:

    • размещение свободных денежных средств в срочные вклады, имеющие конкурентную процентную ставку и выгодные условия;
    • банковские карты VISA Electron/Classic/Gold с оптимальными тарифами обслуживания; расчетно-кассовое обслуживание и банковские переводы со счета в Банке, без открытия счета, а также переводы по системам Western Union, Contact;
    • продажу инвестиционных и памятных монет Банка России из драгоценных металлов;
    • предоставление индивидуальных банковских сейфов для хранения ценностей и документов, а также для проведения расчетов по сделкам купли-продажи недвижимости.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →