Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Московское время

Московское время Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    "Московское время" – это сеть часовых магазинов по всей стране. На сегодняшний день открыто и функционирует 35 магазинов, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Краснодаре, Омске, Перми, Самаре, Тамбове, Красноярске, Тольятти, Ижевске, Новосибирске, Ростове, Казане. В 2006 году планируется открытие 3х салонов в Санкт-Петербурге.  

    В Москве магазины "Московское время" расположены в крупнейших торговых центрах – ГУМ, РАМСТОР, АШАН, Глобал-Сити, Золотой Вавилон, Крокус Сити, МЕГА.

     Сеть часовых магазинов "Московское время" – это принципиально новый уровень качества розничной торговли часами, доступными для многих людей, живущих в нашей стране.   

    Магазины сети "Московское время" отличают единый фирменный стиль, общий большой выбор наручных, настенных и настольных часов, сервисное гарантийное и постгарантийное обслуживание часов, а также высокий уровень профессиональной подготовки персонала.

    Подбор ассортимента каждого конкретного магазина осуществляется с учетом потребительского спроса региона. Клиенты наших магазинов – покупатели со средним уровнем достатка, ценящие удобство и качество обслуживания.   

    Данные социологических исследований, говорят о том, что покупатели предпочитают делать покупки в сетевых магазинах с известным им названием, так как они вызывают у них большее доверие, нежели одиночные магазины. 

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →