Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Московское время

Московское время Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    "Московское время" – это сеть часовых магазинов по всей стране. На сегодняшний день открыто и функционирует 35 магазинов, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Краснодаре, Омске, Перми, Самаре, Тамбове, Красноярске, Тольятти, Ижевске, Новосибирске, Ростове, Казане. В 2006 году планируется открытие 3х салонов в Санкт-Петербурге.  

    В Москве магазины "Московское время" расположены в крупнейших торговых центрах – ГУМ, РАМСТОР, АШАН, Глобал-Сити, Золотой Вавилон, Крокус Сити, МЕГА.

     Сеть часовых магазинов "Московское время" – это принципиально новый уровень качества розничной торговли часами, доступными для многих людей, живущих в нашей стране.   

    Магазины сети "Московское время" отличают единый фирменный стиль, общий большой выбор наручных, настенных и настольных часов, сервисное гарантийное и постгарантийное обслуживание часов, а также высокий уровень профессиональной подготовки персонала.

    Подбор ассортимента каждого конкретного магазина осуществляется с учетом потребительского спроса региона. Клиенты наших магазинов – покупатели со средним уровнем достатка, ценящие удобство и качество обслуживания.   

    Данные социологических исследований, говорят о том, что покупатели предпочитают делать покупки в сетевых магазинах с известным им названием, так как они вызывают у них большее доверие, нежели одиночные магазины. 

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →