Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Московское время

Московское время Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    "Московское время" – это сеть часовых магазинов по всей стране. На сегодняшний день открыто и функционирует 35 магазинов, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Краснодаре, Омске, Перми, Самаре, Тамбове, Красноярске, Тольятти, Ижевске, Новосибирске, Ростове, Казане. В 2006 году планируется открытие 3х салонов в Санкт-Петербурге.  

    В Москве магазины "Московское время" расположены в крупнейших торговых центрах – ГУМ, РАМСТОР, АШАН, Глобал-Сити, Золотой Вавилон, Крокус Сити, МЕГА.

     Сеть часовых магазинов "Московское время" – это принципиально новый уровень качества розничной торговли часами, доступными для многих людей, живущих в нашей стране.   

    Магазины сети "Московское время" отличают единый фирменный стиль, общий большой выбор наручных, настенных и настольных часов, сервисное гарантийное и постгарантийное обслуживание часов, а также высокий уровень профессиональной подготовки персонала.

    Подбор ассортимента каждого конкретного магазина осуществляется с учетом потребительского спроса региона. Клиенты наших магазинов – покупатели со средним уровнем достатка, ценящие удобство и качество обслуживания.   

    Данные социологических исследований, говорят о том, что покупатели предпочитают делать покупки в сетевых магазинах с известным им названием, так как они вызывают у них большее доверие, нежели одиночные магазины. 

Подписаться на каталог компаний

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →