Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Московское время

Московское время Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    "Московское время" – это сеть часовых магазинов по всей стране. На сегодняшний день открыто и функционирует 35 магазинов, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Краснодаре, Омске, Перми, Самаре, Тамбове, Красноярске, Тольятти, Ижевске, Новосибирске, Ростове, Казане. В 2006 году планируется открытие 3х салонов в Санкт-Петербурге.  

    В Москве магазины "Московское время" расположены в крупнейших торговых центрах – ГУМ, РАМСТОР, АШАН, Глобал-Сити, Золотой Вавилон, Крокус Сити, МЕГА.

     Сеть часовых магазинов "Московское время" – это принципиально новый уровень качества розничной торговли часами, доступными для многих людей, живущих в нашей стране.   

    Магазины сети "Московское время" отличают единый фирменный стиль, общий большой выбор наручных, настенных и настольных часов, сервисное гарантийное и постгарантийное обслуживание часов, а также высокий уровень профессиональной подготовки персонала.

    Подбор ассортимента каждого конкретного магазина осуществляется с учетом потребительского спроса региона. Клиенты наших магазинов – покупатели со средним уровнем достатка, ценящие удобство и качество обслуживания.   

    Данные социологических исследований, говорят о том, что покупатели предпочитают делать покупки в сетевых магазинах с известным им названием, так как они вызывают у них большее доверие, нежели одиночные магазины. 

Подписаться на каталог компаний

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

16 октября / Комментарии

6 основных потребительских трендов в России

Компания GfK Rus в рамках своего исследования рассказала о шести основных глобальных потребительских трендах и о том, как они развиваются в России.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →