Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Московское время

Московское время Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    "Московское время" – это сеть часовых магазинов по всей стране. На сегодняшний день открыто и функционирует 35 магазинов, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Краснодаре, Омске, Перми, Самаре, Тамбове, Красноярске, Тольятти, Ижевске, Новосибирске, Ростове, Казане. В 2006 году планируется открытие 3х салонов в Санкт-Петербурге.  

    В Москве магазины "Московское время" расположены в крупнейших торговых центрах – ГУМ, РАМСТОР, АШАН, Глобал-Сити, Золотой Вавилон, Крокус Сити, МЕГА.

     Сеть часовых магазинов "Московское время" – это принципиально новый уровень качества розничной торговли часами, доступными для многих людей, живущих в нашей стране.   

    Магазины сети "Московское время" отличают единый фирменный стиль, общий большой выбор наручных, настенных и настольных часов, сервисное гарантийное и постгарантийное обслуживание часов, а также высокий уровень профессиональной подготовки персонала.

    Подбор ассортимента каждого конкретного магазина осуществляется с учетом потребительского спроса региона. Клиенты наших магазинов – покупатели со средним уровнем достатка, ценящие удобство и качество обслуживания.   

    Данные социологических исследований, говорят о том, что покупатели предпочитают делать покупки в сетевых магазинах с известным им названием, так как они вызывают у них большее доверие, нежели одиночные магазины. 

Подписаться на каталог компаний

18 октября / Комментарии

X5 Retail Group ищет нового партнёра для открытия аптек

X5 Retail Group планирует открывать аптеки в закассовых зонах своих магазинов. Сеть уже обратилась к ряду крупных аптечных сетей, среди которых «Ригла» и «Эркафарм», с предложением о сотрудничестве

далее →

18 октября / Комментарии

В бывших советских кинотеатрах появятся магазины «М.Видео»

Розничная сеть «М.Видео» договорилась о партнёрстве с ADG group, девелопером крупнейшего ритейл-проекта Москвы. Отдельно стоящие магазины под суббрендом «М.Видео» m_mobile откроются в сети районных центров ADG group в течение 2019-2020 годов.

далее →

17 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →