Mothercare

Mothercare Дата обновления - 11 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Уже более 40 лет Mothercare является символом безопасности и высокого качества для миллионов людей во всем мире, потому что мы действительно заботимся о наших покупателях. Это отражено и в названии магазинов, которое переводится как «материнская забота».

    Компания Mothercare была основана в 1961 г., и стала первой компанией в Великобритании, специализирующейся на полном ассортименте товаров для будущих и молодых мам и малышей. Сейчас в сети Mothercare более 300 магазинов в Великобритании и почти 200 в 35 странах мира.

    История развития торговой марки Mothercare в России началась в 1994 году с открытия первого магазина в Москве. Сейчас в Москве уже более 10 магазинов, а также несколько в городах: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Омск, Уфа, Краснодар, Самара, Тольятти, Ростов-на-Дону, Сургут, Рязань и др.

    На сегодняшний день торговая сеть Mothercare единственная сеть магазинов для мам и малышей в России, по праву признанная экспертом в этом секторе рынка. Доступные цены на товары Mothercare делают эту торговую марку еще более привлекательной.

Подписаться на каталог компаний

Число партнеров маркетплейса Lamoda выросло более чем на 30%

Платформа для продажи товаров Lamoda с начала года увеличила количество партнеров маркетплейса более чем на 30% - до более чем 1,5 тысяч брендов.

далее →

Покупатель пришел в онлайн, но денег не принес

Assist проанализировал, как пандемия отразилась на платежном поведении покупателей в российском e-commerce. Сложившаяся ситуация многих вынудила делать онлайн-покупки и оплачивать их дистанционно (некоторые продавцы временно перестали принимать наличные и оставили только возможность онлайн-оплаты заказов, что также стало фактором, способствующим переходу покупателей в онлайн). Но несмотря на то что ряд отраслей испытал подъем, в целом на рынке роста не случилось, а в некоторых сферах даже произошел обвал.

далее →

12 февраля / Комментарии

Онлайн-платежи: главные тенденции 2019 года

Assist проанализировал, какие изменения произошли в сфере онлайн-платежей в 2019 году. Пользователи все чаще расплачиваются в интернете при помощи карт национальной платежной системы «Мир» и мобильных платежных сервисов, при этом средняя величина онлайн-платежей по pay-сервисам выросла заметнее всего – на 14%.

далее →