![]() |
Mothercare Дата обновления - 11 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Уже более 40 лет Mothercare является символом безопасности и высокого качества для миллионов людей во всем мире, потому что мы действительно заботимся о наших покупателях. Это отражено и в названии магазинов, которое переводится как «материнская забота».
Компания Mothercare была основана в 1961 г., и стала первой компанией в Великобритании, специализирующейся на полном ассортименте товаров для будущих и молодых мам и малышей. Сейчас в сети Mothercare более 300 магазинов в Великобритании и почти 200 в 35 странах мира.
История развития торговой марки Mothercare в России началась в 1994 году с открытия первого магазина в Москве. Сейчас в Москве уже более 10 магазинов, а также несколько в городах: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Омск, Уфа, Краснодар, Самара, Тольятти, Ростов-на-Дону, Сургут, Рязань и др.
На сегодняшний день торговая сеть Mothercare единственная сеть магазинов для мам и малышей в России, по праву признанная экспертом в этом секторе рынка. Доступные цены на товары Mothercare делают эту торговую марку еще более привлекательной.
Итоги второго лета пандемии в e-commerce
Прошлым летом коронавирусные ограничения послужили хорошим стимулом для развития дистанционной торговли: количество регулярных онлайн-покупок выросло в разы. Разработчик и интегратор платежных решений Assist изучил, как изменился ландшафт e-commerce этим летом по сравнению с летом 2020 года.
Lamoda объявляет финансовые итоги второго квартала 2020
Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG), объявляет финансовые результаты за второй квартал 2020 года в рамках раскрытия финансовой отчетности GFG.
Число партнеров маркетплейса Lamoda выросло более чем на 30%
Платформа для продажи товаров Lamoda с начала года увеличила количество партнеров маркетплейса более чем на 30% - до более чем 1,5 тысяч брендов.