Информация отсутствует
Информация отсутствует
Motiko Luxury Desserts Дата обновления - 15 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Motiko – японский десерт, состоящий из рисовой оболочки и начинок с нежной текстурой и необыкновенным вкусом.
Компания SWEETSFLAV SRL является единственным производителем десертов Моти на территории Европы и СНГ. Мы считаем своим главным достижением абсолютную натуральность компонентов входящих в состав десерта.
Миссия компании Motiko
Создавать эмоционально-положительный продукт, совмещающий в себе пользу и удовольствие. Нести социальную ответственность перед обществом, продвигать эстетический подход к пище и воспитывать у своего потребителя хороший вкус. Мы счастливы, что при этом у нас получается зарабатывать деньги.
Цель компании Motiko
Стать лидером в своем сегменте, построить одну из крупнейших сетей франшиз, достигающих более 100 представительств, которая будет приносить доход нам и нашим партнерам.
Срок реализации цели 5 лет.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)