Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Motiko Luxury Desserts

Motiko Luxury Desserts Дата обновления - 4 сентября 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Motiko – японский десерт, состоящий из рисовой оболочки и начинок с нежной текстурой и необыкновенным вкусом.

    Компания  SWEETSFLAV SRL является единственным производителем десертов Моти на территории Европы и СНГ. Мы считаем своим главным достижением абсолютную натуральность компонентов входящих в состав десерта. 

    Миссия компании Motiko

    Создавать эмоционально-положительный продукт, совмещающий в себе пользу и удовольствие. Нести социальную ответственность перед обществом, продвигать эстетический подход к пище и воспитывать у своего потребителя хороший вкус. Мы счастливы, что при этом у нас получается зарабатывать деньги.

    Цель компании Motiko

    Стать лидером в своем сегменте, построить одну из крупнейших сетей франшиз, достигающих более 100 представительств, которая будет приносить доход нам и нашим партнерам.

    Срок реализации цели 5 лет.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →