Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Motiko Luxury Desserts Дата обновления - 15 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 2 715 000 руб до 27 150 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 12 до 24 месяцев
-
Emailc*o@m****o.** , o****e@m****o.** отобразить email
-
Телефон+373 67 222 222 отобразить телефон
-
ФИО ответственногоДмитрий Бурлаку
-
Описание франшизы
Компания Sweetsflav предоставляет гибкие условия на 2 типа франчайзинговых договоров.
1. Договор полной эксклюзивной франшизы. Минимальный срок заключения 5 лет, включая права на сегмент HoReCa. Минимальное количество брэндшопов - 10 шт.
2. Договор территориальной эксклюзивности. (Распространяется на конкретную территориальную единиц-город). Минимальное количество брэндшопов - 5 шт. Сегмент HoReCa обсуждается опционально.
Упаковка. Упаковка продукта брэнда Motiko носит двойное назначение. Кроме эстетической составляющей, которая носит также вирусную нагрузку, т.к вызывает желание поделиться покупкой в социальных сетях) упаковка служит роль термоса, который позволяет увеличить период разморозки продукта до 25-30 минут.
Сайт. Корпоративный сайт является также интернет магазином полного цикла. Продуманный контент, удобство навигации, адаптивный дизайн. Весь контент будет переведен на государственный язык страны франчайзи, кроме, уже существующих, русского, английского и румынского языков.
Маркетинг поддержка. Одним из базовых преимуществ франшизы брэнда Motiko является масштабная и детальная маркетинговая поддержка брэнда на протяжении всего срока действия франчайзингого договора.
Грубо можно разделить маркетинговую поддержку на два крупных периода:
1. Вступительные услуги от франчайзера
2. Постоянные маркетинг услуги от франчайзера
Вступительные услуги от франчайзера:
Анализ рынка (подробное изучение экономических показателей на основе заключения специалистов группы компаний).
Заключение и рекомендации по таким ключевым вопросам как:
• маркетинговая стратегия
• выбор локации для установки торговых точек
• прогноз продаж на ближайший период (9-12 мес)
Постоянные маркетинг услуги:
• Тренинг персонала
• Организация ряда мероприятий по запуску торговых точек
• Создание и запуск пиар компании
• Подготовка и перевод корпоративного сайта на гос. язык страны франчайзи
• Предоставление доступа в базу данных всех существующих рекламных web/post/video материалов
• Составление медиапланов
• Внедрение системы лояльности
• Создание подробного маркетингового календаря активности с учетом национального колорита, сезонности, и потребностей франчайзи.
• Постоянный контроль за соблюдением целостности брэнда на территории страны франчайзи. Построение эффективной коммуникации с потребителем.
• Введение разработок головного офиса, новинок меню, рекламных акции и пиар компаний.
Подписаться на каталог франшиз
Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.
Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.
«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика
«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.