Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Motiko Luxury Desserts

Motiko Luxury Desserts Дата обновления - 15 августа 2019

  • Описание франшизы

    Компания Sweetsflav предоставляет гибкие условия на 2 типа франчайзинговых договоров.

    1. Договор полной эксклюзивной франшизы. Минимальный срок заключения 5 лет, включая права на сегмент HoReCa. Минимальное количество брэндшопов - 10 шт.

    2. Договор территориальной эксклюзивности. (Распространяется на конкретную территориальную единиц-город). Минимальное количество брэндшопов - 5 шт. Сегмент HoReCa обсуждается опционально.

    Упаковка. Упаковка продукта брэнда Motiko носит двойное назначение. Кроме эстетической составляющей, которая носит также вирусную нагрузку, т.к вызывает желание поделиться покупкой в социальных сетях) упаковка служит роль термоса, который позволяет увеличить период разморозки продукта до 25-30 минут.

    Сайт. Корпоративный сайт является также интернет магазином полного цикла. Продуманный контент, удобство навигации, адаптивный дизайн. Весь контент будет переведен на государственный язык страны франчайзи, кроме, уже существующих, русского, английского и румынского языков.

    Маркетинг поддержка. Одним из базовых преимуществ франшизы брэнда Motiko является масштабная и детальная маркетинговая поддержка брэнда на протяжении всего срока действия франчайзингого договора.

    Грубо можно разделить маркетинговую поддержку на два крупных периода:

    1. Вступительные услуги от франчайзера

    2. Постоянные маркетинг услуги от франчайзера

    Вступительные услуги от франчайзера:

    Анализ рынка (подробное изучение экономических показателей на основе заключения специалистов группы компаний).

    Заключение и рекомендации по таким ключевым вопросам как:

    •  маркетинговая стратегия

    •  выбор локации для установки торговых точек

    •  прогноз продаж на ближайший период (9-12 мес)

    Постоянные маркетинг услуги:

    •  Тренинг персонала

    •  Организация ряда мероприятий по запуску торговых точек

    •  Создание и запуск  пиар компании

    •  Подготовка и перевод корпоративного сайта на гос. язык страны франчайзи

    •  Предоставление доступа в базу данных всех существующих рекламных web/post/video материалов

    •  Составление медиапланов

    •  Внедрение системы лояльности

    •  Создание подробного маркетингового календаря активности с учетом национального колорита, сезонности, и потребностей франчайзи.

    •  Постоянный контроль за соблюдением целостности брэнда на территории страны франчайзи. Построение эффективной  коммуникации с потребителем.

    •  Введение разработок головного офиса, новинок меню, рекламных акции и пиар компаний.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →