Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Мой Банк Дата обновления - 14 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Описание
Банковская Группа «Мой Банк» – это объединение крупных кредитных организаций, предоставляющих своим клиентам широчайший спектр высококачественных банковских и консультационных услуг во всех сегментах финансового рынка.
«Мой Банк» сегодня - это более восьмидесяти точек присутствия в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах Российской Федерации; это - более 12 млрд. рублей совокупных активов, 1,9 млрд. рублей совокупного капитала, свыше 20 млрд. рублей валюты баланса и более 1200 человек высококвалифицированного персонала.
Банковская Группа нацелена на максимально полное удовлетворение интересов клиентов, развитие бизнеса, рост ресурсной базы, увеличение объема продаж и внедрение новых технологий.
Реализация указанных направлений осуществляется за счет увеличения присутствия в регионах, постоянного расширения ассортимента финансовых продуктов и услуг, повышения конкурентоспособности и рентабельности.
Ориентирами развития качества обслуживания выбраны индивидуальный подход к нуждам каждого клиента и установление долгосрочных партнерских отношений.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)