Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мой Банк

Мой Банк Дата обновления - 14 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Банковская Группа «Мой Банк» – это объединение крупных кредитных организаций, предоставляющих своим клиентам широчайший спектр высококачественных банковских и консультационных услуг во всех сегментах финансового рынка.

    «Мой Банк» сегодня - это более восьмидесяти точек присутствия в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах Российской Федерации; это - более 12  млрд. рублей совокупных активов, 1,9 млрд. рублей совокупного капитала, свыше 20 млрд. рублей валюты баланса и более 1200 человек высококвалифицированного персонала.

    Банковская Группа нацелена на максимально полное удовлетворение интересов клиентов, развитие бизнеса, рост ресурсной базы, увеличение объема продаж и внедрение новых технологий.

    Реализация указанных направлений осуществляется за счет увеличения  присутствия в регионах, постоянного расширения ассортимента финансовых продуктов и услуг, повышения конкурентоспособности и рентабельности.

    Ориентирами развития качества обслуживания выбраны индивидуальный подход к нуждам каждого клиента и установление долгосрочных партнерских отношений.

Подписаться на каталог компаний

Суд над ритейлерами: 70% судебных споров выигрывают потребители

Cуд встает на сторону покупателей бытовой техники и электроники в 70% случаев. К такому выводу пришли эксперты юридического онлайн-сервиса Pravoved.ru, резидента Фонда “Сколково”, проанализировав 200 000 судебных решений о спорах по защите прав потребителей.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

Что покупали во время чемпионата жители городов-участников

Аналитическая служба компании «Биглион» провела исследование изменения потребительского интереса во время Чемпионата мира по футболу в городах его проведения.

далее →