Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мой Банк

Мой Банк Дата обновления - 14 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Банковская Группа «Мой Банк» – это объединение крупных кредитных организаций, предоставляющих своим клиентам широчайший спектр высококачественных банковских и консультационных услуг во всех сегментах финансового рынка.

    «Мой Банк» сегодня - это более восьмидесяти точек присутствия в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах Российской Федерации; это - более 12  млрд. рублей совокупных активов, 1,9 млрд. рублей совокупного капитала, свыше 20 млрд. рублей валюты баланса и более 1200 человек высококвалифицированного персонала.

    Банковская Группа нацелена на максимально полное удовлетворение интересов клиентов, развитие бизнеса, рост ресурсной базы, увеличение объема продаж и внедрение новых технологий.

    Реализация указанных направлений осуществляется за счет увеличения  присутствия в регионах, постоянного расширения ассортимента финансовых продуктов и услуг, повышения конкурентоспособности и рентабельности.

    Ориентирами развития качества обслуживания выбраны индивидуальный подход к нуждам каждого клиента и установление долгосрочных партнерских отношений.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →