Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мой Банк

Мой Банк Дата обновления - 14 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Банковская Группа «Мой Банк» – это объединение крупных кредитных организаций, предоставляющих своим клиентам широчайший спектр высококачественных банковских и консультационных услуг во всех сегментах финансового рынка.

    «Мой Банк» сегодня - это более восьмидесяти точек присутствия в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах Российской Федерации; это - более 12  млрд. рублей совокупных активов, 1,9 млрд. рублей совокупного капитала, свыше 20 млрд. рублей валюты баланса и более 1200 человек высококвалифицированного персонала.

    Банковская Группа нацелена на максимально полное удовлетворение интересов клиентов, развитие бизнеса, рост ресурсной базы, увеличение объема продаж и внедрение новых технологий.

    Реализация указанных направлений осуществляется за счет увеличения  присутствия в регионах, постоянного расширения ассортимента финансовых продуктов и услуг, повышения конкурентоспособности и рентабельности.

    Ориентирами развития качества обслуживания выбраны индивидуальный подход к нуждам каждого клиента и установление долгосрочных партнерских отношений.

Подписаться на каталог компаний

22 февраля / Комментарии

54-ФЗ: новый порядок применения ККТ. Что нужно знать?

1 февраля 2017 года начался переход на обязательное использование онлайн-касс, а с 1 июля 2017 года использование таких аппаратов станет обязательным для всех предпринимателей, которые пользуются кассовой техникой. Давайте разберемся, как и что будет работать.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →