Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мой Каприз

Мой Каприз Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Мой Каприз» - это сотрудничество с использованием современного метода построения партнерских отношений в бизнесе. 

    Преимущества франшизы «Мой Каприз»:

    • Предоставление Руководства по управлению торговой точкой;
    • Помощь в формировании товарного наполнения магазина с учетом региональной специфики;
    • Постоянная скидка для франчайзи на закупку товаров;
    • Максимальная лояльность покупателей;
    • Разработанное фирменное торговое оборудование;
    • Пополнение ассортимента магазина со склада компании в сжатые сроки.

Подписаться на каталог франшиз

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Съесть всё: приложение Froodly, очищающее полки финских продуктовых магазинов

Froodly – финское приложение, позволяющее как продавцам, так и покупателям избежать лишних затрат. Кроме того, ещё одной заявленной полезной функцией приложения является сокращение объёмов пищевого мусора, что для бережно относящихся к окружающей среде финнов совсем немаловажно.

далее →