Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мой магазин

Мой магазин Дата обновления - 14 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Дисконт
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть «Мой магазин» - современная сеть розничной торговли, осуществляющая свою деятельность в форматах: «магазин у дома», экспресс, супермаркет в торговом центре, районный торговый центр. Владеет и управляет несколькими районными торговыми центрами.

    Торговая сеть «Мой магазин» реализует программу Правительства г. Москвы по строительству и управлению магазинами «пешеходной доступности», участвует в целевых программах, направленных на поддержку социально незащищенных слоев населения.

    Первый супермаркет Торговой сети «Мой магазин» был открыт в 2003 году. На 01.07.2014 года в составе Торговой сети «Мой магазин» работает двадцать супермаркетов, три районных торговых центра, производственный комплекс.

    Широкий ассортимент продуктов питания, более пятнадцати тысяч наименований и гибкая система ценообразования дает возможность магазинам Торговой сети «Мой магазин» удовлетворить запросы всех социальных групп покупателей.

    В 2013 году в магазинах Торговой сети «Мой магазин» было совершено более десяти миллионов покупок. Для создания льготных условий приобретения продуктов для пенсионеров, ветеранов Великой Отечественной войны в магазинах сети предоставляется дополнительная скидка по «Социальной карте москвича».

    За период 2011 – 2013г.г. предоставлено два миллиона скидок на сумму более пятидесяти миллионов рублей. Ежегодно по запросам Районных управ Торговая сеть «Мой магазин» формирует и безвозмездно передает продуктовые наборы для Ветеранов Великой Отечественной войны к «Дню победы».

    Торговая сеть «Мой магазин» активно проводит работу с молодежью. Так для повышения профессионального уровня будущих работников торговли в рамках договора с Пищевым колледжем №33 ЮАО г. Москвы учащиеся проходят практику в действующих магазинах Торговой сети «Мой магазин».

    Ежегодно в процессе практической стажировки участвует более ста человек. Часть выпускников приходят работать на предприятия Торговой сети «Мой магазин» на постоянной основе.

    Торговая сеть «Мой магазин» входит в состав Финансово – промышленной Корпорации «Гарант – Инвест». ФПК «Гарант – Инвест» российская группа предприятий, осуществляющих свое развитие в инвестиционной и банковской сферах, девелопменте, строительстве и управлении  коммерческой недвижимостью, сетевом ритейле.

    ФПК «Гарант – Инвест» награждена несколькими благодарностями Мэра Москвы, Почетной грамотой и Почетным дипломом Московской городской Думы, Почетной грамотой Правительства Москвы, Почетными грамотами и другими наградами Префектур административных округов Москвы. Президент ФПК «Гарант – Инвест» Панфилов А.Ю.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →