Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Мозголом Дата обновления - 13 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Вложенияот 650 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 до 8 месяцев
-
Email*@m******m.c*m , i**o@m******m.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (905) 297-**-** , +7 (817) 229-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоДмитрий
-
Описание франшизы
Форматы франшизы «Мозголом»:
- Павильон в ТЦ: отдельный вход, остекление, 1-3 этаж ТЦ, площадь от 17 до 30 кв. м.;
- Стрит-ритейл: отдельный вход с улицы, 1 этаж, площадь от 17 до 30 кв. м.
Преимущества франшизы «Мозголом»:
- Быстрые курсы по подбору и обучению персонала;
- Отлаженные бизнес-процессы;
- Мощное продвижение в интернете;
- Готовые рекламные материалы;
- Личный менеджер;
- Помощь в формировании оптимального товарного наполнения;
- Стартовый пакет POS-материалов и необходимой атрибутики для ведения розничной торговли.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».