Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мозголом

Мозголом Дата обновления - 13 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Форматы франшизы «Мозголом»:

    1. Павильон в ТЦ: отдельный вход, остекление, 1-3 этаж ТЦ, площадь от 17 до 30 кв. м.;
    2. Стрит-ритейл:  отдельный вход с улицы, 1 этаж, площадь от 17 до 30 кв. м.

    Преимущества франшизы «Мозголом»:

    • Быстрые курсы по подбору и обучению персонала;
    • Отлаженные бизнес-процессы;
    • Мощное продвижение в интернете;
    • Готовые рекламные материалы;
    • Личный менеджер;
    • Помощь в формировании оптимального товарного наполнения;
    • Стартовый пакет POS-материалов и необходимой атрибутики для ведения розничной торговли.

Подписаться на каталог франшиз

26 февраля / Комментарии

Обсуждение с экспертами январских новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Елена Суховей, Price.ru, Страховка.ру; Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner; Олег Протопопов, руководитель Департамента развития Сабвэй Россия и другие.

далее →

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →