Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мозголом

Мозголом Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Форматы франшизы «Мозголом»:

    1. Павильон в ТЦ: отдельный вход, остекление, 1-3 этаж ТЦ, площадь от 17 до 30 кв. м.;
    2. Стрит-ритейл:  отдельный вход с улицы, 1 этаж, площадь от 17 до 30 кв. м.

    Преимущества франшизы «Мозголом»:

    • Быстрые курсы по подбору и обучению персонала;
    • Отлаженные бизнес-процессы;
    • Мощное продвижение в интернете;
    • Готовые рекламные материалы;
    • Личный менеджер;
    • Помощь в формировании оптимального товарного наполнения;
    • Стартовый пакет POS-материалов и необходимой атрибутики для ведения розничной торговли.

Подписаться на каталог франшиз

Группа SLV И ПАО "Мегафон" объявляют о закрытии сделки по объединению Связного и Евросети

Группа SLV, контролирующий акционер группы Связной, и ПАО «МегаФон», владеющее 100% акций группы Евросеть, сообщают о завершении сделки объединения и о создании крупнейшей сети в сегменте высоких технологий. Контролирующим акционером Объединенной компании стала группа SLV, ПАО «МегаФон» приобрел миноритарную долю.

далее →

X5 Retail Group и «ОПОРА РОССИИ» поддержат малый и средний бизнес

X5 Retail Group и Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», объявляют о заключении соглашения о совместной поддержке малого и среднего предпринимательства.

далее →

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →