Информация отсутствует
Информация отсутствует
Мозголом Дата обновления - 13 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Вложенияот 650 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 до 8 месяцев
-
Email*@m******m.c*m , i**o@m******m.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (905) 297-**-** , +7 (817) 229-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоДмитрий
-
Описание франшизы
Форматы франшизы «Мозголом»:
- Павильон в ТЦ: отдельный вход, остекление, 1-3 этаж ТЦ, площадь от 17 до 30 кв. м.;
- Стрит-ритейл: отдельный вход с улицы, 1 этаж, площадь от 17 до 30 кв. м.
Преимущества франшизы «Мозголом»:
- Быстрые курсы по подбору и обучению персонала;
- Отлаженные бизнес-процессы;
- Мощное продвижение в интернете;
- Готовые рекламные материалы;
- Личный менеджер;
- Помощь в формировании оптимального товарного наполнения;
- Стартовый пакет POS-материалов и необходимой атрибутики для ведения розничной торговли.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)