Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мозголом

Мозголом Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Форматы франшизы «Мозголом»:

    1. Павильон в ТЦ: отдельный вход, остекление, 1-3 этаж ТЦ, площадь от 17 до 30 кв. м.;
    2. Стрит-ритейл:  отдельный вход с улицы, 1 этаж, площадь от 17 до 30 кв. м.

    Преимущества франшизы «Мозголом»:

    • Быстрые курсы по подбору и обучению персонала;
    • Отлаженные бизнес-процессы;
    • Мощное продвижение в интернете;
    • Готовые рекламные материалы;
    • Личный менеджер;
    • Помощь в формировании оптимального товарного наполнения;
    • Стартовый пакет POS-материалов и необходимой атрибутики для ведения розничной торговли.

Подписаться на каталог франшиз

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →