Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мозголом

Мозголом Дата обновления - 13 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Форматы франшизы «Мозголом»:

    1. Павильон в ТЦ: отдельный вход, остекление, 1-3 этаж ТЦ, площадь от 17 до 30 кв. м.;
    2. Стрит-ритейл:  отдельный вход с улицы, 1 этаж, площадь от 17 до 30 кв. м.

    Преимущества франшизы «Мозголом»:

    • Быстрые курсы по подбору и обучению персонала;
    • Отлаженные бизнес-процессы;
    • Мощное продвижение в интернете;
    • Готовые рекламные материалы;
    • Личный менеджер;
    • Помощь в формировании оптимального товарного наполнения;
    • Стартовый пакет POS-материалов и необходимой атрибутики для ведения розничной торговли.

Подписаться на каталог франшиз

4 августа / Комментарии

М.Видео начала предлагать покупателям цены на основе искусственного интеллекта

Компания М.Видео запустила персонализированные ценовые предложения на основе технологий искусственного интеллекта (ИИ) для пользователей мобильной платформы. Сервис предлагает авторизованным клиентам гарантированную скидку с учётом истории прошлых покупок и доступных бонусов. 

далее →

3 августа / Комментарии

«Лента» завершила сделку по приобретению супермаркетов «Билла Россия»

Розничная сеть «Лента» объявляет, что ее косвенная дочерняя компания ООО «Лента» завершила сделку по покупке сети супермаркетов «Билла Россия».

далее →

2 августа / Комментарии

«Детский мир» сообщает об усилении команды топ-менеджмента

Компания «Детский мир» объявляет об изменении в составе топ-менеджмента. В связи с ускоренными темпами реализации новой амбициозной стратегии Компании, развертывания бизнес-вертикалей и цифровой трансформации было принято решение усилить команду топ-менеджмента экспертами с релевантным опытом цифровизации ритейла и внедрения передовых решений.

далее →