Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Mr.Stekolli

Mr.Stekolli Дата обновления - 15 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Витражная студия Mr.Stekolli работает в области производства и установки витражей уже много лет. За это время компания постоянно совершенствуется. Сегодня компания использует новый материал для изготовления витражей на стеклах – пленочный витраж. При помощи специальной плёнки и свинцовой ленты на акриловое или листовое стекло наносится рисунок. Это уникальный способ защитить здоровье от вредного УФ-излучения, а окна – от износа.

    Преимущества пленочного витража Mr.Stekolli очевидны:

    1. Защищает от вредного излучения;
    2. Полностью имитирует цветные витражи по технологии Тиффани, но стоит в несколько раз дешевле;
    3. Придает красоту и уют каждому дому;
    4. Повышение безопасности. Если стекло разобьется, все осколки останутся на пленке, а не рассыпятся;
    5. Возможность создавать собственные решения в плане дизайна витража.

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

22 октября / Комментарии

Анализ рынка спортивных товаров

Средний чек в июле-сентябре 2020 года в спортивных магазинах составляет 4500 рублей. Средний чек вырос на 6%, продажи выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

далее →