Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Mr.Stekolli

Mr.Stekolli Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Витражная студия Mr.Stekolli работает в области производства и установки витражей уже много лет. За это время компания постоянно совершенствуется. Сегодня компания использует новый материал для изготовления витражей на стеклах – пленочный витраж. При помощи специальной плёнки и свинцовой ленты на акриловое или листовое стекло наносится рисунок. Это уникальный способ защитить здоровье от вредного УФ-излучения, а окна – от износа.

    Преимущества пленочного витража Mr.Stekolli очевидны:

    1. Защищает от вредного излучения;
    2. Полностью имитирует цветные витражи по технологии Тиффани, но стоит в несколько раз дешевле;
    3. Придает красоту и уют каждому дому;
    4. Повышение безопасности. Если стекло разобьется, все осколки останутся на пленке, а не рассыпятся;
    5. Возможность создавать собственные решения в плане дизайна витража.

Подписаться на каталог компаний

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →