Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Mr.Stekolli

Mr.Stekolli Дата обновления - 15 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Витражная студия Mr.Stekolli работает в области производства и установки витражей уже много лет. За это время компания постоянно совершенствуется. Сегодня компания использует новый материал для изготовления витражей на стеклах – пленочный витраж. При помощи специальной плёнки и свинцовой ленты на акриловое или листовое стекло наносится рисунок. Это уникальный способ защитить здоровье от вредного УФ-излучения, а окна – от износа.

    Преимущества пленочного витража Mr.Stekolli очевидны:

    1. Защищает от вредного излучения;
    2. Полностью имитирует цветные витражи по технологии Тиффани, но стоит в несколько раз дешевле;
    3. Придает красоту и уют каждому дому;
    4. Повышение безопасности. Если стекло разобьется, все осколки останутся на пленке, а не рассыпятся;
    5. Возможность создавать собственные решения в плане дизайна витража.
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →