Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Mr.Stekolli

Mr.Stekolli Дата обновления - 15 августа

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Витражная студия Mr.Stekolli работает в области производства и установки витражей уже много лет. За это время компания постоянно совершенствуется. Сегодня компания использует новый материал для изготовления витражей на стеклах – пленочный витраж. При помощи специальной плёнки и свинцовой ленты на акриловое или листовое стекло наносится рисунок. Это уникальный способ защитить здоровье от вредного УФ-излучения, а окна – от износа.

    Преимущества пленочного витража Mr.Stekolli очевидны:

    1. Защищает от вредного излучения;
    2. Полностью имитирует цветные витражи по технологии Тиффани, но стоит в несколько раз дешевле;
    3. Придает красоту и уют каждому дому;
    4. Повышение безопасности. Если стекло разобьется, все осколки останутся на пленке, а не рассыпятся;
    5. Возможность создавать собственные решения в плане дизайна витража.

Подписаться на каталог компаний

22 августа / Комментарии

Сеть товаров для домашних животных «Четыре Лапы» открывает 250-й магазин

Крупнейшая в России розничная сеть зоомагазинов «Четыре лапы» объявила об открытии 250-го магазина. Юбилейным стал магазин площадью более 200 квадратных метров, расположенный в Москве по адресу Митинская, 53.

далее →

22 августа / Комментарии

МТС и «М.Видео-Эльдорадо» открыли кобрендинговый магазин

МТС и группа «М.Видео-Эльдорадо» договорились о партнерстве в сфере розничных продаж. В рамках партнерства компании открыли в Москве кобрендинговый магазин на улице Рождественка площадью около 100 кв. м.

далее →

22 августа / Комментарии

«Магнит» откроет сеть алкомаркетов «Магнит вечерний»

Продовольственный ритейлер «Магнит» планирует развивать собственную сеть алкомаркетов под брендом «Магнит вечерний». Первый магазин под этой вывеской откроется в Самаре.

далее →