Пресс портрет
Информация отсутствует
Mr.TUTTI

Mr.TUTTI Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Mr.TUTTI – это успешная бизнес-система открытия и функционирования розничных точек по продаже домашнего итальянского мороженого премиум-класса.

    Форматы франшизы Mr.TUTTI:

    • Киоск 6-8 м2;
    • Бутик (торговая галерея 1 этаж) 10-60 м2;
    • Кафе в зоне фудкорта 10-30 м2;
    • Кофейня (кафе-кондитерская) 130-300 м2.


    Преимущества франшизы Mr.TUTTI:

    • Содействие в анализе бизнес-проекта открытия розничной точки и разработке проекта оборудования и оформления торговой точки;
    • Поставка основного стандартного оборудования;
    • Начальное обучение, проводимое для администраторов;
    • Право на закупку продукции по ценам производителя;
    • Право на производство продукции по оригинальной рецептуре под контролем компании Mr.Tutti (кроме Москвы и МО);
    • Помощь в решении рабочих вопросов в течение всего срока действия Договора;
    • Маркетинговая и рекламная поддержка торговой марки, обеспечивающая внимание и доверие потребителей.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →