Пресс портрет
Информация отсутствует
Mr.TUTTI

Mr.TUTTI Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Mr.TUTTI – это успешная бизнес-система открытия и функционирования розничных точек по продаже домашнего итальянского мороженого премиум-класса.

    Форматы франшизы Mr.TUTTI:

    • Киоск 6-8 м2;
    • Бутик (торговая галерея 1 этаж) 10-60 м2;
    • Кафе в зоне фудкорта 10-30 м2;
    • Кофейня (кафе-кондитерская) 130-300 м2.


    Преимущества франшизы Mr.TUTTI:

    • Содействие в анализе бизнес-проекта открытия розничной точки и разработке проекта оборудования и оформления торговой точки;
    • Поставка основного стандартного оборудования;
    • Начальное обучение, проводимое для администраторов;
    • Право на закупку продукции по ценам производителя;
    • Право на производство продукции по оригинальной рецептуре под контролем компании Mr.Tutti (кроме Москвы и МО);
    • Помощь в решении рабочих вопросов в течение всего срока действия Договора;
    • Маркетинговая и рекламная поддержка торговой марки, обеспечивающая внимание и доверие потребителей.

Подписаться на каталог франшиз

22 октября / Комментарии

Поставщики хотят от ритейлеров детальных данных о продажах

Ритейлеры до сих пор отказывались делиться с поставщиками информацией о продажах с детализацией по торговым точкам.

далее →

22 октября / Комментарии

Ромир: россияне предпочитают запланированный шопинг

Шесть из десяти россиян занимаются запланированным шопингом несколько раз в неделю. При этом более половины опрошенных все равно в течение недели несколько раз докупают что-то необходимое. Спонтанные же покупки в течение недели позволяет себе каждый четвертый потребитель.

далее →

22 октября / Комментарии

«Детский мир» открывает зоомагазины «Зоозавр»

«Детский мир» откроет пилотные зоомагазины «Зоозавр» и одноименный интернет-магазин до конца 2018 года. По данным Роспатента, «Детский мир» в сентябре подал заявку на товарные знаки «Зоозавр» и Zoozavr.

далее →