Пресс портрет
Информация отсутствует
Mr.TUTTI

Mr.TUTTI Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Mr.TUTTI – это успешная бизнес-система открытия и функционирования розничных точек по продаже домашнего итальянского мороженого премиум-класса.

    Форматы франшизы Mr.TUTTI:

    • Киоск 6-8 м2;
    • Бутик (торговая галерея 1 этаж) 10-60 м2;
    • Кафе в зоне фудкорта 10-30 м2;
    • Кофейня (кафе-кондитерская) 130-300 м2.


    Преимущества франшизы Mr.TUTTI:

    • Содействие в анализе бизнес-проекта открытия розничной точки и разработке проекта оборудования и оформления торговой точки;
    • Поставка основного стандартного оборудования;
    • Начальное обучение, проводимое для администраторов;
    • Право на закупку продукции по ценам производителя;
    • Право на производство продукции по оригинальной рецептуре под контролем компании Mr.Tutti (кроме Москвы и МО);
    • Помощь в решении рабочих вопросов в течение всего срока действия Договора;
    • Маркетинговая и рекламная поддержка торговой марки, обеспечивающая внимание и доверие потребителей.

Подписаться на каталог франшиз

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

20 марта / Комментарии

Sela начинает продавать товары для дома и нижнее бельё

Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует преодолеть стагнацию на этом рынке, выйдя в другие сегменты. Так, сеть будет открывать магазины товаров для дома Sela Home, точки по продаже нижнего белья Sela Underwear и магазины женской одежды больших размеров.

далее →

19 марта / Комментарии

«Авто.ру» закрывает дилерский центр и офлайн-точки

Интернет-сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Онлайн-сервису было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций.

далее →