Пресс портрет
Информация отсутствует
Mr.TUTTI

Mr.TUTTI Дата обновления - 15 августа 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза Mr.TUTTI – это успешная бизнес-система открытия и функционирования розничных точек по продаже домашнего итальянского мороженого премиум-класса.

    Форматы франшизы Mr.TUTTI:

    • Киоск 6-8 м2;
    • Бутик (торговая галерея 1 этаж) 10-60 м2;
    • Кафе в зоне фудкорта 10-30 м2;
    • Кофейня (кафе-кондитерская) 130-300 м2.


    Преимущества франшизы Mr.TUTTI:

    • Содействие в анализе бизнес-проекта открытия розничной точки и разработке проекта оборудования и оформления торговой точки;
    • Поставка основного стандартного оборудования;
    • Начальное обучение, проводимое для администраторов;
    • Право на закупку продукции по ценам производителя;
    • Право на производство продукции по оригинальной рецептуре под контролем компании Mr.Tutti (кроме Москвы и МО);
    • Помощь в решении рабочих вопросов в течение всего срока действия Договора;
    • Маркетинговая и рекламная поддержка торговой марки, обеспечивающая внимание и доверие потребителей.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →