Пресс портрет
Информация отсутствует
Mr.TUTTI

Mr.TUTTI Дата обновления - 15 августа 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза Mr.TUTTI – это успешная бизнес-система открытия и функционирования розничных точек по продаже домашнего итальянского мороженого премиум-класса.

    Форматы франшизы Mr.TUTTI:

    • Киоск 6-8 м2;
    • Бутик (торговая галерея 1 этаж) 10-60 м2;
    • Кафе в зоне фудкорта 10-30 м2;
    • Кофейня (кафе-кондитерская) 130-300 м2.


    Преимущества франшизы Mr.TUTTI:

    • Содействие в анализе бизнес-проекта открытия розничной точки и разработке проекта оборудования и оформления торговой точки;
    • Поставка основного стандартного оборудования;
    • Начальное обучение, проводимое для администраторов;
    • Право на закупку продукции по ценам производителя;
    • Право на производство продукции по оригинальной рецептуре под контролем компании Mr.Tutti (кроме Москвы и МО);
    • Помощь в решении рабочих вопросов в течение всего срока действия Договора;
    • Маркетинговая и рекламная поддержка торговой марки, обеспечивающая внимание и доверие потребителей.

Подписаться на каталог франшиз

«ВкусВилл» открыл первый магазин за пределами России

Ритейлер «ВкусВилл» начал работу за пределами России. Первый магазин торговой сети открылся в Амстердаме, сообщили в компании. Пока ассортимент магазина насчитывает примерно 150 позиций товаров, их производят на территории Амстердама.

далее →

Почта России начала выдавать заказы М.Видео-Эльдорадо

Почта России и «М.Видео-Эльдорадо» объявили о начале сотрудничества. Почтовые отделения становятся пунктами выдачи заказов, сделанных на сайте ритейлера. Пилот совместного проекта запущен в Москве, Московской области, Казани и Новосибирске – всего в 1291 почтовом отделении.

далее →

Tinkoff CoronaIndex: потребление в России начало восстанавливаться к показателям февраля

Tinkoff CoronaIndex — индекс деловой активности, основанный на данных 11 млн клиентов экосистемы Тинькофф, 22-23 мая приблизился к нижним значениям февраля 2020 г. Это свидетельствует о том, что потребители, малый и средний бизнес постепенно возвращаются к прежней активности.

далее →