Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
MSGM

MSGM

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    Итальянский бренд появился на модной сцене относительно недавно — в 2008 году, когда дизайнер Массимо Джорджетти совместно с Paoloni Group решил штурмовать рынок «одежды XXI века». Вдохновляясь бессмертными творениями классиков — Ива Сен-Лорана, Коко Шанель и Вальтера Альбини, — Массимо Джорджетти смело интерпретирует их работы в современном контексте, мастерски используя собственное увлечение инди-музыкой, актуальным искусством и Интернет-реальностью.

Подписаться на каталог компаний

AIZEL.RU подвел итоги работы своего первого pop-up store

AIZEL.RU, интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров и косметики, подвел итоги работы своего первого pop-up store, который был открыт для покупателей в ТЦ «Атриум» в течение месяца: с 29 марта по 29 апреля 2018 года.

далее →

2 апреля / Комментарии

AIZEL.RU открывает технологичный pop-up store в Атриуме

Интернет-магазин AIZEL.RU открыл новое концептуальное пространство в Москве: в ТЦ «Атриум» появился первый pop-up store бренда. Пространство объединило в себе опыт покупок онлайн и офлайн: покупатели могут приобрести представленные на площадке одежду, обувь, аксессуары или сделать заказ в интернет-магазине в случае, если вещь будет отсутствовать в наличии в pop-up’e.

далее →

19 октября 2016 / Комментарии

Интернет-магазин Aizel.ru открыл раздел с детскими товарами

Интернет-магазин Aizel.ru открыл раздел с детской одеждой. Основными задачами по развитию детского раздела станет увеличение числа партнеров по модели маркетплейс от крупных мультибрендовых игроков до отдельных известных мировых брендов и молодых дизайнеров из России.

далее →