Информация отсутствует
Информация отсутствует
MSGM
-
Отрасль
-
Уровень ценЛюкс / Премиум
-
Веб сайт
-
Описание
Итальянский бренд появился на модной сцене относительно недавно — в 2008 году, когда дизайнер Массимо Джорджетти совместно с Paoloni Group решил штурмовать рынок «одежды XXI века». Вдохновляясь бессмертными творениями классиков — Ива Сен-Лорана, Коко Шанель и Вальтера Альбини, — Массимо Джорджетти смело интерпретирует их работы в современном контексте, мастерски используя собственное увлечение инди-музыкой, актуальным искусством и Интернет-реальностью.
Lamoda объявляет финансовые итоги второго квартала 2020
Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG), объявляет финансовые результаты за второй квартал 2020 года в рамках раскрытия финансовой отчетности GFG.
Какую одежду предпочитают покупать россияне онлайн
Aizel.ru, интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров и косметики провел исследование на основе заказов на сайте и выяснил, какую одежду предпочитают покупать россияне онлайн.
AIZEL.RU подвел итоги работы своего первого pop-up store
AIZEL.RU, интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров и косметики, подвел итоги работы своего первого pop-up store, который был открыт для покупателей в ТЦ «Атриум» в течение месяца: с 29 марта по 29 апреля 2018 года.