МТС

МТС Дата обновления - 13 сентября

  • Описание франшизы

    Розничная сеть МТС сегодня – это 4200 салонов по всей России, из них более 2000 – франчайзинговые салоны. Франшиза салона связи МТС позволяет быстро создать интересный и надежный бизнес.

    Преимущества франшизы МТС:

    • Партнер получает отработанные технологии ведения бизнеса и ноу-хау, результативность которых подтверждена опытом работы 4200 торговых точек;
    • Отсутствие паушального взноса, роялти и отчислений в маркетинговый бюджет;
    • Федеральная рекламная компания (телевидение, СМИ, наружная реклама, Интернет);
    • Лучшие условия поставки для Партнеров за счет прямых контрактов с производителями телефонов;
    • Эффективные программы обучения и мотивации персонала в соответствии с корпоративными стандартами, контроль работы торговых точек;
    • Возможность участия в программе «Бизнес под ключ» с частичной либо полной компенсацией затрат на открытие торговой точки;
    • Возможность компенсации части затрат на первом этапе сотрудничества;
    • Возможность получения всесторонней поддержки со стороны МТС по всем вопросам ведения бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

22 августа / Комментарии

МТС и «М.Видео-Эльдорадо» открыли кобрендинговый магазин

МТС и группа «М.Видео-Эльдорадо» договорились о партнерстве в сфере розничных продаж. В рамках партнерства компании открыли в Москве кобрендинговый магазин на улице Рождественка площадью около 100 кв. м.

далее →

1 августа / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила экспресс-кредитование в своих интернет-магазинах

Группа «М.Видео-Эльдорадо» расширила партнёрскую сеть банков и совместно с ПАО «МТС-Банк» запустила экспресс-кредитование в интернет-магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо».

далее →

Обсуждение с экспертами июньских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Юлия Никитина, управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group; Сергей Ворзов, руководитель группы закупок по направлению сотовых телефонов и планшетов компании «Ситилинк»; Павел Родыгин, руководитель направления Interactive в Accenture Digital Russia; Елена Евдокимова, руководитель отдела CRM и программ лояльности компании «Ситилинк»; Татьяна Русакова, Ingka Centres (торговые центры МЕГА); Владимир Кондратов, руководитель направления СТМ компании «Ситилинк»...

далее →