МТС

МТС Дата обновления - 13 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Розничная сеть МТС сегодня – это 4200 салонов по всей России, из них более 2000 – франчайзинговые салоны. Франшиза салона связи МТС позволяет быстро создать интересный и надежный бизнес.

    Преимущества франшизы МТС:

    • Партнер получает отработанные технологии ведения бизнеса и ноу-хау, результативность которых подтверждена опытом работы 4200 торговых точек;
    • Отсутствие паушального взноса, роялти и отчислений в маркетинговый бюджет;
    • Федеральная рекламная компания (телевидение, СМИ, наружная реклама, Интернет);
    • Лучшие условия поставки для Партнеров за счет прямых контрактов с производителями телефонов;
    • Эффективные программы обучения и мотивации персонала в соответствии с корпоративными стандартами, контроль работы торговых точек;
    • Возможность участия в программе «Бизнес под ключ» с частичной либо полной компенсацией затрат на открытие торговой точки;
    • Возможность компенсации части затрат на первом этапе сотрудничества;
    • Возможность получения всесторонней поддержки со стороны МТС по всем вопросам ведения бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

31 марта / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Алексей Рыбаков, генеральный директор IT-компании Omega, Анна Ставнийчук, руководитель департамента развития бизнеса Teleperformance Russia Group, Иван Глушаков, руководитель отдела Customer Success направления Supply Chain Design ГК «КОРУС Консалтинг» и другие..

далее →

24 марта / Комментарии

В МТС узнали самые эффективные слова для рекламных рассылок

В МТС проанализировали рекламные кампании в digital-каналах за год и определили слова, которые делают продвижение более эффективным. Оно основано на рекламных сообщениях, отправленных через сервис «МТС Маркетолог» — СМС, e-mail, push-уведомления, реклама в соцсетях.

далее →

17 марта / Комментарии

«Магнит» вошел в Ассоциацию больших данных

Розничная сеть «Магнит» вступила в Ассоциацию больших данных (АБД), став первым участником среди российских ритейлеров. В состав правления Ассоциации вошёл президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.

далее →