Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Мука&Рис Дата обновления - 13 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложениядо 25 000 руб
-
Emailv**************n@g***l.c*m , i**o@m******s.** отобразить email
-
Телефон+7 (927) 020-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоВойтихович Иван Александрович
-
Описание франшизы
Преимущества нашей франшизы:
- Отсутствие первоначального взноса
- Отсутствие % роялти
- Быстрые сроки запуска
- Поддержка нашей фирменной упаковкой
- Предсказуемый финансовый результат
- Поддержка нашей командой на всем этапе сотрудничества
- Фиксированная абонентская плата
- Финансовые вложения только в маркетинг
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».