Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мульти-Мастер

Мульти-Мастер Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть салонов бытовых услуг Мульти-Мастер  выполняет услуги по ремонту и реставрации обуви, одежды, часов, сумок, очков.

    • Металлоремонт: изготовление ключей, заточка коньков, установка люверсов, заклепок и пр. 
    • Гравировка.
    • Лазерная сварка. 
    • Ремонт чемоданов 
    • Срочное фото.
    • Полный комплекс цифровых фото-услуг. 
    • Продажа сопутствующих товаров.
    • Удобное расположение салонов торговой сети - близость к метро. 

    Все услуги объединены в одном помещении. 

    Действительно быстрое и качественное оказание бытовых услуг с предоставлением ГАРАНТИИ.  В салонах торговой сети работают только опытные и квалифицированные мастера, прошедшие строгий отбор. 

    Полный комплекс услуг, позволяющий удовлетворить любые бытовые запросы клиентов. 

    Высокотехнологичное оборудование использующееся в магазинах сети салонов бытовых услуг из Италии, Испании, Японии, Швеции, делающее рабочий процесс быстрым, точным и бесшумным. 

    Стильный дизайн помещения, органично вписывающийся в интерьер любого современного торгового центра.    

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →