Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мульти-Мастер

Мульти-Мастер Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть салонов бытовых услуг Мульти-Мастер  выполняет услуги по ремонту и реставрации обуви, одежды, часов, сумок, очков.

    • Металлоремонт: изготовление ключей, заточка коньков, установка люверсов, заклепок и пр. 
    • Гравировка.
    • Лазерная сварка. 
    • Ремонт чемоданов 
    • Срочное фото.
    • Полный комплекс цифровых фото-услуг. 
    • Продажа сопутствующих товаров.
    • Удобное расположение салонов торговой сети - близость к метро. 

    Все услуги объединены в одном помещении. 

    Действительно быстрое и качественное оказание бытовых услуг с предоставлением ГАРАНТИИ.  В салонах торговой сети работают только опытные и квалифицированные мастера, прошедшие строгий отбор. 

    Полный комплекс услуг, позволяющий удовлетворить любые бытовые запросы клиентов. 

    Высокотехнологичное оборудование использующееся в магазинах сети салонов бытовых услуг из Италии, Испании, Японии, Швеции, делающее рабочий процесс быстрым, точным и бесшумным. 

    Стильный дизайн помещения, органично вписывающийся в интерьер любого современного торгового центра.    

Подписаться на каталог компаний

26 марта / Комментарии

«Пятёрочка» и «Лиза Алерт» запускают совместный поиск пропавших людей

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске совместного проекта торговой сети «Пятёрочка», Центра поиска пропавших людей (ЦППЛ) и поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт».

далее →

26 марта / Комментарии

IKEA начала продажу товаров для кошек и собак

В несколько российских магазинов IKEA поступила в продажу коллекция товаров и аксессуаров для кошек и собак «Lurvig» (в переводе со шведского - «мохнатый»). Это IKEA Теплый стан и Белая Дача в Москве, IKEA Дыбенко в Санкт-Петербурге, а также IKEA в Казани и Омске.

далее →

25 марта / Комментарии

Обзор пищевых привычек и страхов россиян

В новом исследовании компания «Анкетолог» выясняла, что россияне вычитывают на этикетках в супермаркетах и чего боятся больше всего — ГМО, консервантов или глютена.

далее →