Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мультифото

Мультифото Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Розничная сеть «МУЛЬТИФОТО» - динамично развивающаяся сеть фотосалонов, представляющая широкий спектр услуг фотопечати высокого качества и реализующая сопутствующие фототовары и аксессуары.

    Салоны сети в настоящее время расположены в престижных районах Москвы (35) и Санкт-Петербурга(15), где сеть работает по программе ПАРТНЁРСТВА, в этих городах ведется серьезная работа по увеличению их количества.

    «МУЛЬТИФОТО-ВЕНДИНГ» развивается в следующих городах: Казань, Вологда, Новочеркасск и Пенза (12 пунктов приема-выдачи готовых заказов). Сеть «МУЛЬТИФОТО» входит в состав ФОТОХОЛДИНГА, включающего крупнейшую в России фабрику фотопечати «ЭКСПЕРТФОТО» и интернет-портал цифровой фотопечати NetPrint.ru

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →