Информация отсутствует
Информация отсутствует
МУЛЬТИСТОРИЯ Дата обновления - 13 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Описание
МАСТЕРСКАЯ МУЛЬТФИЛЬМОВ «МУЛЬТИСТОРИЯ» – ЭТО место, где дети учатся и создают собственные мультфильмы. Способ создания мультфильмов – классическая анимация, т.е. покадровая съёмка. Персонажи мультфильмов изготавливаются из пластилина, бумаги, конструктора лего и других творческих материалов.
Мы работаем в самом востребованном и интересном сегменте – развивающие занятия для детей от 5 до 16 лет.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ МАСТЕРСКОЙ
Мастерская «Мультистория» - это уникальный формат детской творческой студии, объединяющей в себе 4 направления:
- Школа мультипликации для детей разных возрастов
- Мастер-классы по мультипликации для больших и малых групп
- Детские праздники с созданием мультфильмов в игровой форме
- Городской мульт-лагерь дневного пребывания на период школьных каникул
Итак, Мультистория:
- Это специально оборудованная детская творческая мастерская, в которой есть всё необходимое: мультстанки, техника для создания и просмотра мультфильмов, разнообразные творческие материалы (пластилин, краски, карандаши, мелки, цветной песок, картон и т.д.), рабочие места для детей.
- Это сказочное место: на стенах нанесены красивые яркие локации (изображения) у которых есть своё особое игровое назначение. Здесь дети воплощают свои фантазии, идеи и мечты.
- Это атмосфера уюта, добра и творчества, где дети без ограничений и осуждения могут фантазировать, придумывать, играть, лепить и рисовать, находить новых друзей, в игровой форме приобретать полезные навыки и раскрывать свой потенциал.
- Это площадка для проведения занятий по мультипликации, детских лагерей, мастер-классов и праздников с созданием мультфильмов.
- Это место, где дети отдыхают, веселятся, получают новые знания, заводят друзей, учатся работать над проектами индивидуально и в команде работать.
Мастерская мультфильмов «Мультистория» - это один из самых актуальных проектов на сегодняшний день в сфере детского досуга и развлечений.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)