Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
МУЛЬТИСТОРИЯ

МУЛЬТИСТОРИЯ Дата обновления - 13 сентября

  • Описание франшизы

    ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

    • ПАУШАЛЬНЫЙ ВЗНОС: 230 000 руб.;
    • ИНВЕСТИЦИИ: 600 000 руб.;
    • РОЯЛТИ, в мес.: 15 000 руб.;
    • ПЛАНИРУЕМЫЙ ДОХОД, в месяц: от 70 000 руб. до 180 000 руб. (чистая прибыль);
    • СРОК ОКУПАЕМОСТИ: от 7 месяцев.

    В ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ ПАКЕТ ВХОДИТ:

    • Подробное пошаговое руководство по запуску мастерской.
    • Материалы, документы, алгоритмы и технологии, необходимые для запуска и работы мастерской.
    • Учебные материалы (в т.ч. видеоролики) для подготовки персонала.
    • Программы и сценарии для проведения занятий и мероприятий в мастерской.
    • Адаптированный под город комплект маркетинговых материалов и рекламных макетов.
    • Адаптированный под город календарный и маркетинговый план запуска.
    • Адаптированный под город сайт и оформленные представительства в соц.сетях.
    • Доступ к сrm-системе.
    • Помощь в настройке и ведении рекламной кампании в интернете.
    • Сопровождение, консультирование, поддержка и рекомендации на всех этапах запуска и ведения бизнеса.

    ЭТАПЫ ЗАПУСКА МАСТЕРСКОЙ:

    1. Подписание договора и оплата первоначального платежа.
    2. Согласование календарного плана запуска мастерской.
    3. Подбор, ремонт и оформление помещения.
    4. Закуп мебели, техники, оборудования и инвентаря.
    5. Поиск, выбор и обучение персонала.
    6. Маркетинговая и рекламная активность.
    7. Подготовка к открытию  и открытие мастерской.

Подписаться на каталог франшиз

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →

12 сентября / Комментарии

Капитализация Apple вновь превысила один триллион долларов

Рыночная капитализация американской компании Apple в среду вновь превысила один триллион долларов после презентации новых смартфонов iPhone и другой техники. Об этом свидетельствуют данные, размещаемые на сайте электронной биржи NASDAQ.

далее →