Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
МУЛЬТИСТОРИЯ Дата обновления - 13 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 800 руб до 850 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 до 9 месяцев
-
Email**@m*******y.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (999) 618-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
- ПАУШАЛЬНЫЙ ВЗНОС: 230 000 руб.;
- ИНВЕСТИЦИИ: 600 000 руб.;
- РОЯЛТИ, в мес.: 15 000 руб.;
- ПЛАНИРУЕМЫЙ ДОХОД, в месяц: от 70 000 руб. до 180 000 руб. (чистая прибыль);
- СРОК ОКУПАЕМОСТИ: от 7 месяцев.
В ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ ПАКЕТ ВХОДИТ:
- Подробное пошаговое руководство по запуску мастерской.
- Материалы, документы, алгоритмы и технологии, необходимые для запуска и работы мастерской.
- Учебные материалы (в т.ч. видеоролики) для подготовки персонала.
- Программы и сценарии для проведения занятий и мероприятий в мастерской.
- Адаптированный под город комплект маркетинговых материалов и рекламных макетов.
- Адаптированный под город календарный и маркетинговый план запуска.
- Адаптированный под город сайт и оформленные представительства в соц.сетях.
- Доступ к сrm-системе.
- Помощь в настройке и ведении рекламной кампании в интернете.
- Сопровождение, консультирование, поддержка и рекомендации на всех этапах запуска и ведения бизнеса.
ЭТАПЫ ЗАПУСКА МАСТЕРСКОЙ:
- Подписание договора и оплата первоначального платежа.
- Согласование календарного плана запуска мастерской.
- Подбор, ремонт и оформление помещения.
- Закуп мебели, техники, оборудования и инвентаря.
- Поиск, выбор и обучение персонала.
- Маркетинговая и рекламная активность.
- Подготовка к открытию и открытие мастерской.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».