Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
МУЛЬТИСТОРИЯ

МУЛЬТИСТОРИЯ Дата обновления - 13 сентября 2019

  • Описание франшизы

    ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

    • ПАУШАЛЬНЫЙ ВЗНОС: 230 000 руб.;
    • ИНВЕСТИЦИИ: 600 000 руб.;
    • РОЯЛТИ, в мес.: 15 000 руб.;
    • ПЛАНИРУЕМЫЙ ДОХОД, в месяц: от 70 000 руб. до 180 000 руб. (чистая прибыль);
    • СРОК ОКУПАЕМОСТИ: от 7 месяцев.

    В ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ ПАКЕТ ВХОДИТ:

    • Подробное пошаговое руководство по запуску мастерской.
    • Материалы, документы, алгоритмы и технологии, необходимые для запуска и работы мастерской.
    • Учебные материалы (в т.ч. видеоролики) для подготовки персонала.
    • Программы и сценарии для проведения занятий и мероприятий в мастерской.
    • Адаптированный под город комплект маркетинговых материалов и рекламных макетов.
    • Адаптированный под город календарный и маркетинговый план запуска.
    • Адаптированный под город сайт и оформленные представительства в соц.сетях.
    • Доступ к сrm-системе.
    • Помощь в настройке и ведении рекламной кампании в интернете.
    • Сопровождение, консультирование, поддержка и рекомендации на всех этапах запуска и ведения бизнеса.

    ЭТАПЫ ЗАПУСКА МАСТЕРСКОЙ:

    1. Подписание договора и оплата первоначального платежа.
    2. Согласование календарного плана запуска мастерской.
    3. Подбор, ремонт и оформление помещения.
    4. Закуп мебели, техники, оборудования и инвентаря.
    5. Поиск, выбор и обучение персонала.
    6. Маркетинговая и рекламная активность.
    7. Подготовка к открытию  и открытие мастерской.

Подписаться на каталог франшиз

1 апреля / Комментарии

В России в 2 раза вырос спрос на онлайн-ритейл менеджеров

Компания HeadHunter (hh.ru) и Оргкомитет конференции по онлайн-ритейлу IDRF’2020 провели исследование российского рынка труда в сфере онлайн-ритейла. Результаты анализа показали, что в условиях коронавируса и экономического кризиса, современный бизнес стремительно уходит в онлайн, повышая спрос на онлайн-ритейл менеджеров, которые могут обеспечить эффективное присутствие брендов на торговых онлайн-площадках.

далее →

30 марта / Комментарии

Службы доставки и магазины продуктов продолжат работать в Москве в обычном режиме

Службы доставки и продуктовые магазины продолжат работать в условиях карантина в Москве. Представители «Магнита» и «Вкусвилла» рассказали, что пока и логистика, и склады, и розничные магазины их сетей продолжают работать в обычном режиме.

далее →

30 марта / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины

Группа «М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины — в качестве мер по борьбе с распространением коронавируса. Офлайн-магазины «М.Видео-Эльдорадо» закрыли свои торговые залы — они работают только как точки выдачи интернет-заказов или мини-склады.

далее →