Информация отсутствует
Информация отсутствует
МУЛЬТИСТОРИЯ Дата обновления - 13 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 800 руб до 850 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 до 9 месяцев
-
Email**@m*******y.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (999) 618-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
- ПАУШАЛЬНЫЙ ВЗНОС: 230 000 руб.;
- ИНВЕСТИЦИИ: 600 000 руб.;
- РОЯЛТИ, в мес.: 15 000 руб.;
- ПЛАНИРУЕМЫЙ ДОХОД, в месяц: от 70 000 руб. до 180 000 руб. (чистая прибыль);
- СРОК ОКУПАЕМОСТИ: от 7 месяцев.
В ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ ПАКЕТ ВХОДИТ:
- Подробное пошаговое руководство по запуску мастерской.
- Материалы, документы, алгоритмы и технологии, необходимые для запуска и работы мастерской.
- Учебные материалы (в т.ч. видеоролики) для подготовки персонала.
- Программы и сценарии для проведения занятий и мероприятий в мастерской.
- Адаптированный под город комплект маркетинговых материалов и рекламных макетов.
- Адаптированный под город календарный и маркетинговый план запуска.
- Адаптированный под город сайт и оформленные представительства в соц.сетях.
- Доступ к сrm-системе.
- Помощь в настройке и ведении рекламной кампании в интернете.
- Сопровождение, консультирование, поддержка и рекомендации на всех этапах запуска и ведения бизнеса.
ЭТАПЫ ЗАПУСКА МАСТЕРСКОЙ:
- Подписание договора и оплата первоначального платежа.
- Согласование календарного плана запуска мастерской.
- Подбор, ремонт и оформление помещения.
- Закуп мебели, техники, оборудования и инвентаря.
- Поиск, выбор и обучение персонала.
- Маркетинговая и рекламная активность.
- Подготовка к открытию и открытие мастерской.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)