Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
МУЛЬТИСТОРИЯ

МУЛЬТИСТОРИЯ Дата обновления - 13 сентября 2019

  • Описание франшизы

    ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

    • ПАУШАЛЬНЫЙ ВЗНОС: 230 000 руб.;
    • ИНВЕСТИЦИИ: 600 000 руб.;
    • РОЯЛТИ, в мес.: 15 000 руб.;
    • ПЛАНИРУЕМЫЙ ДОХОД, в месяц: от 70 000 руб. до 180 000 руб. (чистая прибыль);
    • СРОК ОКУПАЕМОСТИ: от 7 месяцев.

    В ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ ПАКЕТ ВХОДИТ:

    • Подробное пошаговое руководство по запуску мастерской.
    • Материалы, документы, алгоритмы и технологии, необходимые для запуска и работы мастерской.
    • Учебные материалы (в т.ч. видеоролики) для подготовки персонала.
    • Программы и сценарии для проведения занятий и мероприятий в мастерской.
    • Адаптированный под город комплект маркетинговых материалов и рекламных макетов.
    • Адаптированный под город календарный и маркетинговый план запуска.
    • Адаптированный под город сайт и оформленные представительства в соц.сетях.
    • Доступ к сrm-системе.
    • Помощь в настройке и ведении рекламной кампании в интернете.
    • Сопровождение, консультирование, поддержка и рекомендации на всех этапах запуска и ведения бизнеса.

    ЭТАПЫ ЗАПУСКА МАСТЕРСКОЙ:

    1. Подписание договора и оплата первоначального платежа.
    2. Согласование календарного плана запуска мастерской.
    3. Подбор, ремонт и оформление помещения.
    4. Закуп мебели, техники, оборудования и инвентаря.
    5. Поиск, выбор и обучение персонала.
    6. Маркетинговая и рекламная активность.
    7. Подготовка к открытию  и открытие мастерской.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →