Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
МультиОкна

МультиОкна Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сегодня МультиОкна по праву является лидером в производстве качественных окон из ПВХ, предоставляя своим клиентам полный пакет услуг по замене светопрозрачных конструкций.

    Корпоративный слоган «Окна - это наш профиль» в полной мере отражает уровень нашей работы.

    Собственное производство компании оснащено современным и высокопроизводительным оборудованием. Наши бригады квалифицированных рабочих изготавливают до 5 000 оконных конструкций в месяц.

    Мы всегда готовы на срочное изготовление по Вашему желанию и всегда держим минимальные сроки на производство каждого заказа. Благодаря совместным усилиям с нашими партнёрами продукция МультиОкна известны далеко за пределами Московской области. Наши окна можно заказать более чем в 10-ти городах России. Уникальный и сбалансированный товарный ассортимент продукции позволяет работать с клиентом, находящимся в разной ценовой группе.

    Мы создали известный бренд, пользующийся доверием у потребителей, позиционирование и защита которой осуществляется в том числе и с помощью наших немецких партнёров.

    Сейчас компания МультиОкна выпускает окна большинства профилей, в том числе и профильной системы REHAU-DESIGN – это последняя разработка концерна REHAU AG.

    Главными преимуществами этой системы являются увеличенное световое пространство в готовом окне и одновременное повышение его теплоизолирующих и шумопоглощающих свойств.

    Посетив любой из офисов продаж, Вы сможете получить полное представление о выпускаемой нами продукции, качестве применяемых материалов, их особенностях и преимуществах, а также о сервисе и разнообразии дополнительных услуг!

Подписаться на каталог компаний

Видеоаналитика поможет «Перекрёстку» избежать очередей

Торговая сеть «Перекресток» запустила пилот по видеоконтролю очередей в 100 супермаркетах. По результатам будет принято решение о разворачивании системы на все магазины сети.

далее →

GfK изучила эффект даунсайзинга

Согласно оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 годы производители FMCG товаров в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости.

далее →

Ромир рассчитал «индекс Доширака»

Исследовательский холдинг Ромир разработал методику расчета Индекса «свободных денег» (ИСД) – показателя, демонстрирующего динамику возможности домохозяйств потреблять товары и услуги сверх необходимых потребностей (методика описана ниже).

далее →