Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
МультиОкна

МультиОкна Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сегодня МультиОкна по праву является лидером в производстве качественных окон из ПВХ, предоставляя своим клиентам полный пакет услуг по замене светопрозрачных конструкций.

    Корпоративный слоган «Окна - это наш профиль» в полной мере отражает уровень нашей работы.

    Собственное производство компании оснащено современным и высокопроизводительным оборудованием. Наши бригады квалифицированных рабочих изготавливают до 5 000 оконных конструкций в месяц.

    Мы всегда готовы на срочное изготовление по Вашему желанию и всегда держим минимальные сроки на производство каждого заказа. Благодаря совместным усилиям с нашими партнёрами продукция МультиОкна известны далеко за пределами Московской области. Наши окна можно заказать более чем в 10-ти городах России. Уникальный и сбалансированный товарный ассортимент продукции позволяет работать с клиентом, находящимся в разной ценовой группе.

    Мы создали известный бренд, пользующийся доверием у потребителей, позиционирование и защита которой осуществляется в том числе и с помощью наших немецких партнёров.

    Сейчас компания МультиОкна выпускает окна большинства профилей, в том числе и профильной системы REHAU-DESIGN – это последняя разработка концерна REHAU AG.

    Главными преимуществами этой системы являются увеличенное световое пространство в готовом окне и одновременное повышение его теплоизолирующих и шумопоглощающих свойств.

    Посетив любой из офисов продаж, Вы сможете получить полное представление о выпускаемой нами продукции, качестве применяемых материалов, их особенностях и преимуществах, а также о сервисе и разнообразии дополнительных услуг!

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →