Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
МультиОкна

МультиОкна Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сегодня МультиОкна по праву является лидером в производстве качественных окон из ПВХ, предоставляя своим клиентам полный пакет услуг по замене светопрозрачных конструкций.

    Корпоративный слоган «Окна - это наш профиль» в полной мере отражает уровень нашей работы.

    Собственное производство компании оснащено современным и высокопроизводительным оборудованием. Наши бригады квалифицированных рабочих изготавливают до 5 000 оконных конструкций в месяц.

    Мы всегда готовы на срочное изготовление по Вашему желанию и всегда держим минимальные сроки на производство каждого заказа. Благодаря совместным усилиям с нашими партнёрами продукция МультиОкна известны далеко за пределами Московской области. Наши окна можно заказать более чем в 10-ти городах России. Уникальный и сбалансированный товарный ассортимент продукции позволяет работать с клиентом, находящимся в разной ценовой группе.

    Мы создали известный бренд, пользующийся доверием у потребителей, позиционирование и защита которой осуществляется в том числе и с помощью наших немецких партнёров.

    Сейчас компания МультиОкна выпускает окна большинства профилей, в том числе и профильной системы REHAU-DESIGN – это последняя разработка концерна REHAU AG.

    Главными преимуществами этой системы являются увеличенное световое пространство в готовом окне и одновременное повышение его теплоизолирующих и шумопоглощающих свойств.

    Посетив любой из офисов продаж, Вы сможете получить полное представление о выпускаемой нами продукции, качестве применяемых материалов, их особенностях и преимуществах, а также о сервисе и разнообразии дополнительных услуг!

Подписаться на каталог компаний

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →