Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MumiDom

MumiDom Дата обновления - 15 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Mumidom – частный семейный оздоровительный центр. Благодаря многолетнему опыту специалистами Mumidom были разработаны уникальные методики по развитию и корректировке эмоционально–волевой сферы ребенка.

    Цель нашего центра - реабилитация детей с нарушениями в развитии на высоком инновационном уровне.

    В России и за ее пределами мы изучаем новые методики работы с детьми, авторские программы коррекции, принимая весь возможный опыт в работу.

    • Сегодня в России 350 000 детей с нарушением в развитии.
    • 70% детей с нарушениями не получают обычные школы и детские сады. Их родители ищут специализированные учреждения.
    • Спрос на коммерческую медицину растет с каждым годом на 11%.

    Мы приходим на помощь, когда обычная медицина бессильна

    • 6 лет успешной работы.
    • 150 посетителей в месяц.
    • Более 25 авторских методик.
    • Инновационные технологии.
    • Современное медицинское оборудование.
    • Положительная динамика у 99 % пациентов.
    • 3 основных направления центра: развивающее, оздоровительное, медицинское.

    К нам обращаются за помощью:

    • Если у ребенка есть любые нарушения речи.
    • Если у ребенка есть нарушения психического и/или речевого, двигательного развития.
    • Если у ребенка диагноз ДЦП, аутизм, ЗПР, СДВГ, алалия, и ему необходима реабилитация.
    • Если ребенку необходима помощь при подготовке к школе.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →