Информация отсутствует
Информация отсутствует
MumiDom Дата обновления - 15 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 1 705 000 руб до 3 535 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 месяцев
-
Emaill***s@f*********r.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 118-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
7 причин начать работать с «Mumidom»:
- Чистая прибыль от 200 000 рублей в месяц.
- Окупаемость – 6 месяцев.
- Выход на прибыль с первого месяца работы.
- Авторская методика.
- Пошаговый алгоритм запуска.
- Технология продаж и продвижения.
- Отдел развития.
- Автоматизация.
- Шаблоны для продвижения.
- Система продаж.
- Низкая конкуренция.
2 формата Вашего будущего центра:
«Образовательный центр»
- Паушальный взнос – 250 000 руб.
- Роялти – 20 000 руб.
- Прибыль в месяц – от 200 000 руб.
«Семейный оздоровительный центр»
- Паушальный взнос – 400 000 руб.
- Роялти – 20 000 руб.
- Прибыль в месяц - от 250 000 руб.
Независимо от формата открытия, Вы получаете:
- Предоставление авторских методик от ведущих специалистов центра.
- Руководство по открытию и ведению бизнеса.
- Пошаговую инструкцию по лицензированию.
- Помощь в поиске и выборе поставщиков оборудования.
- Рекомендации по поиску и подбору помещения.
- Дизайн проект.
- Обучающие материалы для персонала.
- Должностные инструкции.
- Онлайн обучение франчайзи.
- CRM-система.
- Отдельный сайт для продвижения.
- Инструкции по каналам продвижения.
- Настройка и заполнение соц. сетей.
- Маркетинговые материалы.
- Книга продаж.
- Личный бизнес–консультант.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)