Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Mumuso

Mumuso Дата обновления - 23 октября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    MUMUSO — это бренд, специализирующийся на продаже товаров с модным дизайном.

    Вдохновленный корейскими модными тенденциями, сочетая традиционную культуру с современным обществом, был основан бренд MUMUSO и торговая марка в Корее в 2014 году и стремится продавать товары надежного качества и по доступной цене.

    Основываясь на миссии бренда «Пусть все наслаждаются жизнью», MUMUSO создала свой центр деятельности бренда в крупнейшей в мире стране производителе -Шанхае • Китай. Основываясь на сильнейших ресурсах в розничной торговле, совместно с сильнейшими независимыми дизайнерами и используя высококачественные материалы, была создана возможность создания и разработки продуманной и интересной продукции, эффективной логистической экологии, в следствии чего мы вывели бренд на международный уровень.

    В будущем MUMUSO будет продолжать придерживаться принципа продажи высококачественной продукции, интегрировать глобальные тенденции моды в дизайн своей продукции и стремиться создать целую индустриальную цепочку, с которой можно достичь главной цели: «Где есть молодые люди , есть MUMUSO».

    Концепция Продукта

    MUMUSO всегда придерживается выбранного направления — продажи продуктов высокого качеством по доступной цене и строго придерживается своих принципов. MUMUSO также стремится максимально улучшить соотношение цены и качества, тем самым обеспечив выпуск хорошо продуманной и качественной продукции, постоянно оптимизируя цепочку поставок чтобы снизить стоимость, создавая идеальную условия для покупок.

Подписаться на каталог компаний

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →