Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Mumuso

Mumuso Дата обновления - 23 октября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    MUMUSO — это бренд, специализирующийся на продаже товаров с модным дизайном.

    Вдохновленный корейскими модными тенденциями, сочетая традиционную культуру с современным обществом, был основан бренд MUMUSO и торговая марка в Корее в 2014 году и стремится продавать товары надежного качества и по доступной цене.

    Основываясь на миссии бренда «Пусть все наслаждаются жизнью», MUMUSO создала свой центр деятельности бренда в крупнейшей в мире стране производителе -Шанхае • Китай. Основываясь на сильнейших ресурсах в розничной торговле, совместно с сильнейшими независимыми дизайнерами и используя высококачественные материалы, была создана возможность создания и разработки продуманной и интересной продукции, эффективной логистической экологии, в следствии чего мы вывели бренд на международный уровень.

    В будущем MUMUSO будет продолжать придерживаться принципа продажи высококачественной продукции, интегрировать глобальные тенденции моды в дизайн своей продукции и стремиться создать целую индустриальную цепочку, с которой можно достичь главной цели: «Где есть молодые люди , есть MUMUSO».

    Концепция Продукта

    MUMUSO всегда придерживается выбранного направления — продажи продуктов высокого качеством по доступной цене и строго придерживается своих принципов. MUMUSO также стремится максимально улучшить соотношение цены и качества, тем самым обеспечив выпуск хорошо продуманной и качественной продукции, постоянно оптимизируя цепочку поставок чтобы снизить стоимость, создавая идеальную условия для покупок.

Подписаться на каталог компаний

22 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне отказались от проводов

«М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на беспроводные девайсы – смартфоны с возможностью беспроводной зарядки, беспроводные наушники, колонки, зарядные и носимые устройства, продажи которых достигли 240 миллиардов рублей по итогам 2019 года.

далее →

22 января / Комментарии

Более триллиона евро потратят потребители на технику и электронику в 2020 году

Эксперты GfK ожидают, что в 2020 году глобальные потребители потратят порядка 1,05 триллиона евро на бытовую технику и электронику, - что в стоимостном выражении на 2,5 процента больше, чем в 2019 году. Драйверами роста станут телеком-сектор (+3 процента в денежном выражении), крупная бытовая техника (+2 процента). Самым быстрорастущим сектором в глобальном масштабе станет малая бытовая техника (+8 процентов).

далее →

21 января / Комментарии

IKEA объединила самые популярные товары в один

Бельгийское подразделение IKEA создало самый «инстаграмный продукт» — Müpolash. В нём собраны все товары, которые набирают наибольшее число лайков в Instagram.

далее →