Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Mumuso

Mumuso Дата обновления - 23 октября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    MUMUSO — это бренд, специализирующийся на продаже товаров с модным дизайном.

    Вдохновленный корейскими модными тенденциями, сочетая традиционную культуру с современным обществом, был основан бренд MUMUSO и торговая марка в Корее в 2014 году и стремится продавать товары надежного качества и по доступной цене.

    Основываясь на миссии бренда «Пусть все наслаждаются жизнью», MUMUSO создала свой центр деятельности бренда в крупнейшей в мире стране производителе -Шанхае • Китай. Основываясь на сильнейших ресурсах в розничной торговле, совместно с сильнейшими независимыми дизайнерами и используя высококачественные материалы, была создана возможность создания и разработки продуманной и интересной продукции, эффективной логистической экологии, в следствии чего мы вывели бренд на международный уровень.

    В будущем MUMUSO будет продолжать придерживаться принципа продажи высококачественной продукции, интегрировать глобальные тенденции моды в дизайн своей продукции и стремиться создать целую индустриальную цепочку, с которой можно достичь главной цели: «Где есть молодые люди , есть MUMUSO».

    Концепция Продукта

    MUMUSO всегда придерживается выбранного направления — продажи продуктов высокого качеством по доступной цене и строго придерживается своих принципов. MUMUSO также стремится максимально улучшить соотношение цены и качества, тем самым обеспечив выпуск хорошо продуманной и качественной продукции, постоянно оптимизируя цепочку поставок чтобы снизить стоимость, создавая идеальную условия для покупок.

Подписаться на каталог компаний

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Детский мир» занял первое место среди российских ритейлеров в рейтинге лучших работодателей Forbes

ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, занял 29-ое место в рейтинге Forbes «50 лучших работодателей России 2020», опубликованном накануне. Таким образом, компания стала первой среди российских ритейлеров.

далее →