Информация отсутствует
Информация отсутствует
Mumuso Дата обновления - 23 октября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
MUMUSO — это бренд, специализирующийся на продаже товаров с модным дизайном.
Вдохновленный корейскими модными тенденциями, сочетая традиционную культуру с современным обществом, был основан бренд MUMUSO и торговая марка в Корее в 2014 году и стремится продавать товары надежного качества и по доступной цене.
Основываясь на миссии бренда «Пусть все наслаждаются жизнью», MUMUSO создала свой центр деятельности бренда в крупнейшей в мире стране производителе -Шанхае • Китай. Основываясь на сильнейших ресурсах в розничной торговле, совместно с сильнейшими независимыми дизайнерами и используя высококачественные материалы, была создана возможность создания и разработки продуманной и интересной продукции, эффективной логистической экологии, в следствии чего мы вывели бренд на международный уровень.
В будущем MUMUSO будет продолжать придерживаться принципа продажи высококачественной продукции, интегрировать глобальные тенденции моды в дизайн своей продукции и стремиться создать целую индустриальную цепочку, с которой можно достичь главной цели: «Где есть молодые люди , есть MUMUSO».
Концепция Продукта
MUMUSO всегда придерживается выбранного направления — продажи продуктов высокого качеством по доступной цене и строго придерживается своих принципов. MUMUSO также стремится максимально улучшить соотношение цены и качества, тем самым обеспечив выпуск хорошо продуманной и качественной продукции, постоянно оптимизируя цепочку поставок чтобы снизить стоимость, создавая идеальную условия для покупок.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)