Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Mumuso

Mumuso Дата обновления - 23 октября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    MUMUSO — это бренд, специализирующийся на продаже товаров с модным дизайном.

    Вдохновленный корейскими модными тенденциями, сочетая традиционную культуру с современным обществом, был основан бренд MUMUSO и торговая марка в Корее в 2014 году и стремится продавать товары надежного качества и по доступной цене.

    Основываясь на миссии бренда «Пусть все наслаждаются жизнью», MUMUSO создала свой центр деятельности бренда в крупнейшей в мире стране производителе -Шанхае • Китай. Основываясь на сильнейших ресурсах в розничной торговле, совместно с сильнейшими независимыми дизайнерами и используя высококачественные материалы, была создана возможность создания и разработки продуманной и интересной продукции, эффективной логистической экологии, в следствии чего мы вывели бренд на международный уровень.

    В будущем MUMUSO будет продолжать придерживаться принципа продажи высококачественной продукции, интегрировать глобальные тенденции моды в дизайн своей продукции и стремиться создать целую индустриальную цепочку, с которой можно достичь главной цели: «Где есть молодые люди , есть MUMUSO».

    Концепция Продукта

    MUMUSO всегда придерживается выбранного направления — продажи продуктов высокого качеством по доступной цене и строго придерживается своих принципов. MUMUSO также стремится максимально улучшить соотношение цены и качества, тем самым обеспечив выпуск хорошо продуманной и качественной продукции, постоянно оптимизируя цепочку поставок чтобы снизить стоимость, создавая идеальную условия для покупок.

Подписаться на каталог компаний

Связной и AliExpress Россия масштабируют сеть кобрендинговых магазинов на регионы

Компании AliExpress Россия и Связной открывают совместные магазины и пункты выдачи заказов Связной*AliExpress в Краснодаре. В них покупатель сможет получить заказы из интернет-магазинов AliExpress Россия и svyaznoy.ru. Протестировать и оценить новый формат уже можно в 50 новых магазинах по всему городу. 

далее →

Исследование Tinkoff Data: как россияне переживают третью волну коронавируса

Аналитический проект Tinkoff Data провел исследование того, как новые меры по борьбе с распространением коронавируса отразились на тратах россиян и как жители страны оценивают изменения, произошедшие в их социальной жизни.

далее →

«Магнит» завершил покупку торговой сети «ДИКСИ»

Компания «Магнит» объявляет о приобретении розничной сети «ДИКСИ», под управлением которой находится 2 477 магазинов в России. Сумма сделки составила 87,6 млрд руб.

далее →