Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Mumuso

Mumuso Дата обновления - 23 октября 2019

  • Описание франшизы

    В соответсвии со стратегией глобального развития, MUMUSO широко расширяет свои сферы деятельности на международном рынке. Таким образом бренд представлен в более чем 30 странах и регионах на пяти континентах, что помогло ему стать международным брендом.

    Требования к помещениям

    Примущественные места для размещения

    • Первый этаж у центрального входа или централного эскалатора;
    • Непосредсвенно рядом с зоной отдыха и развлечений (кинотеатр, боулинг, игровые автоматы и т.д.) на пути основного трафика;
    • Торговые полщадки с отдельным входом и/или витринами, которые выходят на улицу с высоким трафиком;
    • На пути основного трафика к крупным торгово-продовольственным гипермаркетам;

    Для оценки помещения нам потребуется:

    • Общее описание ТРЦ и места предполагаемого размещения, включая информацию о предыдщем арендаторе;
    • Заполненную анкету помещения;
    • Условия аренды, включая договор аренды;
    • Фотография помещения, которые отображают актуальное состояние помещения, включая складские помещения и витрины;
    • Технические характеристики помещения, включая планы БТИ и планы размещения.

Подписаться на каталог франшиз

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →