Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Mumuso

Mumuso Дата обновления - 23 октября 2019

  • Описание франшизы

    В соответсвии со стратегией глобального развития, MUMUSO широко расширяет свои сферы деятельности на международном рынке. Таким образом бренд представлен в более чем 30 странах и регионах на пяти континентах, что помогло ему стать международным брендом.

    Требования к помещениям

    Примущественные места для размещения

    • Первый этаж у центрального входа или централного эскалатора;
    • Непосредсвенно рядом с зоной отдыха и развлечений (кинотеатр, боулинг, игровые автоматы и т.д.) на пути основного трафика;
    • Торговые полщадки с отдельным входом и/или витринами, которые выходят на улицу с высоким трафиком;
    • На пути основного трафика к крупным торгово-продовольственным гипермаркетам;

    Для оценки помещения нам потребуется:

    • Общее описание ТРЦ и места предполагаемого размещения, включая информацию о предыдщем арендаторе;
    • Заполненную анкету помещения;
    • Условия аренды, включая договор аренды;
    • Фотография помещения, которые отображают актуальное состояние помещения, включая складские помещения и витрины;
    • Технические характеристики помещения, включая планы БТИ и планы размещения.

Подписаться на каталог франшиз

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Детский мир» занял первое место среди российских ритейлеров в рейтинге лучших работодателей Forbes

ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, занял 29-ое место в рейтинге Forbes «50 лучших работодателей России 2020», опубликованном накануне. Таким образом, компания стала первой среди российских ритейлеров.

далее →