Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Mumuso

Mumuso Дата обновления - 23 октября 2019

  • Описание франшизы

    В соответсвии со стратегией глобального развития, MUMUSO широко расширяет свои сферы деятельности на международном рынке. Таким образом бренд представлен в более чем 30 странах и регионах на пяти континентах, что помогло ему стать международным брендом.

    Требования к помещениям

    Примущественные места для размещения

    • Первый этаж у центрального входа или централного эскалатора;
    • Непосредсвенно рядом с зоной отдыха и развлечений (кинотеатр, боулинг, игровые автоматы и т.д.) на пути основного трафика;
    • Торговые полщадки с отдельным входом и/или витринами, которые выходят на улицу с высоким трафиком;
    • На пути основного трафика к крупным торгово-продовольственным гипермаркетам;

    Для оценки помещения нам потребуется:

    • Общее описание ТРЦ и места предполагаемого размещения, включая информацию о предыдщем арендаторе;
    • Заполненную анкету помещения;
    • Условия аренды, включая договор аренды;
    • Фотография помещения, которые отображают актуальное состояние помещения, включая складские помещения и витрины;
    • Технические характеристики помещения, включая планы БТИ и планы размещения.

Подписаться на каталог франшиз

22 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне отказались от проводов

«М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на беспроводные девайсы – смартфоны с возможностью беспроводной зарядки, беспроводные наушники, колонки, зарядные и носимые устройства, продажи которых достигли 240 миллиардов рублей по итогам 2019 года.

далее →

22 января / Комментарии

Более триллиона евро потратят потребители на технику и электронику в 2020 году

Эксперты GfK ожидают, что в 2020 году глобальные потребители потратят порядка 1,05 триллиона евро на бытовую технику и электронику, - что в стоимостном выражении на 2,5 процента больше, чем в 2019 году. Драйверами роста станут телеком-сектор (+3 процента в денежном выражении), крупная бытовая техника (+2 процента). Самым быстрорастущим сектором в глобальном масштабе станет малая бытовая техника (+8 процентов).

далее →

21 января / Комментарии

IKEA объединила самые популярные товары в один

Бельгийское подразделение IKEA создало самый «инстаграмный продукт» — Müpolash. В нём собраны все товары, которые набирают наибольшее число лайков в Instagram.

далее →