Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Mumuso

Mumuso Дата обновления - 23 октября 2019

  • Описание франшизы

    В соответсвии со стратегией глобального развития, MUMUSO широко расширяет свои сферы деятельности на международном рынке. Таким образом бренд представлен в более чем 30 странах и регионах на пяти континентах, что помогло ему стать международным брендом.

    Требования к помещениям

    Примущественные места для размещения

    • Первый этаж у центрального входа или централного эскалатора;
    • Непосредсвенно рядом с зоной отдыха и развлечений (кинотеатр, боулинг, игровые автоматы и т.д.) на пути основного трафика;
    • Торговые полщадки с отдельным входом и/или витринами, которые выходят на улицу с высоким трафиком;
    • На пути основного трафика к крупным торгово-продовольственным гипермаркетам;

    Для оценки помещения нам потребуется:

    • Общее описание ТРЦ и места предполагаемого размещения, включая информацию о предыдщем арендаторе;
    • Заполненную анкету помещения;
    • Условия аренды, включая договор аренды;
    • Фотография помещения, которые отображают актуальное состояние помещения, включая складские помещения и витрины;
    • Технические характеристики помещения, включая планы БТИ и планы размещения.
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →