Mustang

Mustang Дата обновления - 14 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История старейшего европейского бренда MUSTANG началась в далеком 1932 году в Германии, однако настоящая популярность к бренду пришла лишь в 1949 году, когда владелец компании, Альберт Зефранек, решил заняться производством джинсов, совершив таким образом революцию в индустрии, ранее принадлежавшей исключительно американцам. Вслед за этим, скорее коммерческим открытием, предприимчивый хозяин MUSTANG решил усовершенствовать модельный ряд.

    В 1953 году он представил миру первую модель джинсов разработанных специально для женщин, в 1955-м небезуспешно попробовал пустить на джинсы вельвет, а 1961-м году создал первые в мире stretch-джинсы.

    В России в настоящий момент открыто 26 магазинов.

Подписаться на каталог компаний

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели в e-commerce

Наши эксперты: Константин Вальтер, управляющий парнер Arcanite LLC; Роман Рыбальченко, основатель агентства Roman.ua; Владимир Евладов, основатель маркетплейса люксовой одежды luxxy.com; Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России и SPSR Express; Максим Толстобров, операционный директор СДЭК; Тарас Антюхов, директор по продуктам REG.RU; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

7 октября 2016 / Комментарии

Краткие итоги 14-й международной выставки франшиз BUYBRAND Expo

В Москве завершилась 14-я международная выставка франшиз BUYBRANDExpo – ключевое мероприятие по развитию малого и среднего бизнеса в России на партнерских условиях. В этом году в выставке, которая является одной из крупнейших в мире, приняли участие 186 брендов из 16 стран мира

далее →