Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
МузТорг

МузТорг Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания МузТорг представляет собой динамично развивающуюся торговую сеть музыкальных супермаркетов, предлагающих покупателям товары в области музыкальной и профессиональной звуковой и световой аппаратуры.

    МузТорг сегодня - это крупные музыкальные салоны в Москве, Киеве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Новосибирске, Красноярске, Нижнем Тагиле, Калуге, Тольятти. В скором времени МузТорг придет и в другие города.

    Салоны торговой сети соответствуют самым передовым западным требованиям, в каждом из них вы можете приобрести продукцию ведущих мировых производителей: музыкальные инструменты, оборудование для студий, концертного звука и света, ди-джеев, а также системы Public Address и презентационное оборудование.

    В сети МузТорг представлены всемирно известные и популярные марки, такие как Fender, Gibson, Ibanez, Marshall, Shure, Korg, Yamaha, Casio, Roland, Mackie, Alesis, JBL, Martin Audio, Digidesign, Pioneer, Denon, Tama, Zildjian, Sabian, Martin Professional и многие другие – всего более сотни брэндов!

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →