Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MY ROOM

MY ROOM Дата обновления - 15 августа

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания "Новый век" - эксклюзивный дистрибьютор модульных диванов для салонов My Room. Компания динамично развивается с 1992 года, постоянно совершенствуя технологии и расширяя географию присутствия, входит в топ-5 производителей мягкой мебели в Урало -Сибирском регионе. Предприятие неоднократно удостаивалось призов в региональных и международных выставках.

    Мебель компании «Новый век», разработанная специалистами специально для салона My Room, представляет собой удивительное сочетание комфорта и ультрамодных тенденций, прекрасно вписывающихся в современный дом или квартиру.

    Общение с потребителями и анализ опыта  помогает дизайнерам и конструкторам компании улучшать продукт, делать его более конкурентоспособным - и попросту удобным, эстетичным и практичным. Многофункциональность и долговечность - два основных понятия, близких и ценных для покупателей салона My Room. Поэтому специалисты компании работают по принципу “качество во всём” - чтобы у дивана не было слабых мест, но при этом сохраняя индивидуальный стиль и подчеркивая достоинства каждой модели.

Подписаться на каталог компаний

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начинает использовать логистику партнёров

«Магнит» решил изменить подход к доставке продуктов в магазины: сеть отдаст доставку в радиусе 100 км от распределительных центров в городах с высокой плотностью своих магазинов партнерам — транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7−8 т.

далее →