Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MY ROOM

MY ROOM Дата обновления - 21 января 2020

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания "Новый век" - эксклюзивный дистрибьютор модульных диванов для салонов My Room. Компания динамично развивается с 1992 года, постоянно совершенствуя технологии и расширяя географию присутствия, входит в топ-5 производителей мягкой мебели в Урало -Сибирском регионе. Предприятие неоднократно удостаивалось призов в региональных и международных выставках.

    Мебель компании «Новый век», разработанная специалистами специально для салона My Room, представляет собой удивительное сочетание комфорта и ультрамодных тенденций, прекрасно вписывающихся в современный дом или квартиру.

    Общение с потребителями и анализ опыта  помогает дизайнерам и конструкторам компании улучшать продукт, делать его более конкурентоспособным - и попросту удобным, эстетичным и практичным. Многофункциональность и долговечность - два основных понятия, близких и ценных для покупателей салона My Room. Поэтому специалисты компании работают по принципу “качество во всём” - чтобы у дивана не было слабых мест, но при этом сохраняя индивидуальный стиль и подчеркивая достоинства каждой модели.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →