Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MY ROOM

MY ROOM Дата обновления - 21 января 2020

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания "Новый век" - эксклюзивный дистрибьютор модульных диванов для салонов My Room. Компания динамично развивается с 1992 года, постоянно совершенствуя технологии и расширяя географию присутствия, входит в топ-5 производителей мягкой мебели в Урало -Сибирском регионе. Предприятие неоднократно удостаивалось призов в региональных и международных выставках.

    Мебель компании «Новый век», разработанная специалистами специально для салона My Room, представляет собой удивительное сочетание комфорта и ультрамодных тенденций, прекрасно вписывающихся в современный дом или квартиру.

    Общение с потребителями и анализ опыта  помогает дизайнерам и конструкторам компании улучшать продукт, делать его более конкурентоспособным - и попросту удобным, эстетичным и практичным. Многофункциональность и долговечность - два основных понятия, близких и ценных для покупателей салона My Room. Поэтому специалисты компании работают по принципу “качество во всём” - чтобы у дивана не было слабых мест, но при этом сохраняя индивидуальный стиль и подчеркивая достоинства каждой модели.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →