Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MY ROOM

MY ROOM Дата обновления - 21 января 2020

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания "Новый век" - эксклюзивный дистрибьютор модульных диванов для салонов My Room. Компания динамично развивается с 1992 года, постоянно совершенствуя технологии и расширяя географию присутствия, входит в топ-5 производителей мягкой мебели в Урало -Сибирском регионе. Предприятие неоднократно удостаивалось призов в региональных и международных выставках.

    Мебель компании «Новый век», разработанная специалистами специально для салона My Room, представляет собой удивительное сочетание комфорта и ультрамодных тенденций, прекрасно вписывающихся в современный дом или квартиру.

    Общение с потребителями и анализ опыта  помогает дизайнерам и конструкторам компании улучшать продукт, делать его более конкурентоспособным - и попросту удобным, эстетичным и практичным. Многофункциональность и долговечность - два основных понятия, близких и ценных для покупателей салона My Room. Поэтому специалисты компании работают по принципу “качество во всём” - чтобы у дивана не было слабых мест, но при этом сохраняя индивидуальный стиль и подчеркивая достоинства каждой модели.

Подписаться на каталог компаний

7 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл «Магнит go» в терминале аэроэкпресс

Розничная сеть открыла в терминале Аэроэкспресс Шереметьево киоск Магнит Go площадью 35 кв. м c самым популярным у посетителей ассортиментом, насчитывающим 500 товаров.

далее →

2 декабря / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо запускает новогоднюю благотворительную акцию «Шар добра»

Компания М.Видео-Эльдорадо в партнёрстве с фондом «Красивые дети в красивом мире» пятый год подряд проводит новогоднюю благотворительную акцию. Посетители магазинов обоих сетей могут приобрести один из шести вариантов праздничных картонных ёлочных игрушек – все вырученные средства ритейлер передаёт фонду «Красивые дети в красивом мире».

далее →

1 декабря / Комментарии

«Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета

Компания «Лента» начала тестировать гибридную модель гипермаркетов, инфраструктуру которых используют для комплектации онлайн-заказов.

далее →