Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мясницкий ряд

Мясницкий ряд Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания “Мясницкий ряд” основана в 2004 году на базе Первого Одинцовского мясокомбината. Наша компания активно растёт и развивается, регулярно расширяя ассортимент и повышая качество выпускаемой продукции.

    В настоящее время «Мясницкий ряд» - современное высокотехнологичное мясоперерабатывающее предприятие.

    Сертификация предприятия по международной системе контроля качества ISO 22000 и ХАССП гарантирует, что выпускаемая нами продукция производится под жёстким контролем и соответствует Европейским стандартам качества и экологической безопасности. На всех этапах мясопереработки и производства колбас используется высококачественное мясное сырьё, натуральные специи, экологически чистые упаковочные материалы.

    Строгий контроль на всех уровнях производства способствует тому, что наши колбасы, сосиски, мясные деликатесы имеют репутацию качественных и полезных продуктов питания. Перед менеджментом компании "Мясницкий ряд" стоит задача максимально использовать потенциал мясокомбината при сохранении стандартов качества.

    В планах компании — дальнейшее улучшение технологической базы, расширение ассортимента, разработка собственных эксклюзивных рецептов колбас и сосисок, выпуск мясных полуфабрикатов.

    Торговая сеть из более 300 фирменных магазинов дружелюбно раскрывают перед Вами свои двери и предлагают весь ассортимент продукции компании "Мясницкий ряд".

    Преимущества фирменных магазинов:

    • гарантированное качество продукции от изготовителя;
    • ежедневный завоз свежего товара;
    • максимально широкий ассортимент;
    • доброжелательное и компетентное обслуживание по фирменному стандарту;
    • яркий узнаваемый стиль оформления магазинов;

Подписаться на каталог компаний

16 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →

16 октября / Комментарии

Магнит анонсировал новую стратегию работы с поставщиками

Розничная сеть Магнит организовала специальную конференцию для партнеров в Сочи, где анонсировала новую стратегию работы с поставщиками, благодаря которой Магнит планирует увеличить выручку магазинов до 35%.

далее →

16 октября / Комментарии

Связной: рынок ноутбуков в России вырос на 23%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала основные показатели и ключевые тренды на российском рынке ноутбуков за 9 месяцев 2018 года.

далее →