Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мясницкий ряд

Мясницкий ряд Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания “Мясницкий ряд” основана в 2004 году на базе Первого Одинцовского мясокомбината. Наша компания активно растёт и развивается, регулярно расширяя ассортимент и повышая качество выпускаемой продукции.

    В настоящее время «Мясницкий ряд» - современное высокотехнологичное мясоперерабатывающее предприятие.

    Сертификация предприятия по международной системе контроля качества ISO 22000 и ХАССП гарантирует, что выпускаемая нами продукция производится под жёстким контролем и соответствует Европейским стандартам качества и экологической безопасности. На всех этапах мясопереработки и производства колбас используется высококачественное мясное сырьё, натуральные специи, экологически чистые упаковочные материалы.

    Строгий контроль на всех уровнях производства способствует тому, что наши колбасы, сосиски, мясные деликатесы имеют репутацию качественных и полезных продуктов питания. Перед менеджментом компании "Мясницкий ряд" стоит задача максимально использовать потенциал мясокомбината при сохранении стандартов качества.

    В планах компании — дальнейшее улучшение технологической базы, расширение ассортимента, разработка собственных эксклюзивных рецептов колбас и сосисок, выпуск мясных полуфабрикатов.

    Торговая сеть из более 300 фирменных магазинов дружелюбно раскрывают перед Вами свои двери и предлагают весь ассортимент продукции компании "Мясницкий ряд".

    Преимущества фирменных магазинов:

    • гарантированное качество продукции от изготовителя;
    • ежедневный завоз свежего товара;
    • максимально широкий ассортимент;
    • доброжелательное и компетентное обслуживание по фирменному стандарту;
    • яркий узнаваемый стиль оформления магазинов;

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →