Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мясницкий ряд

Мясницкий ряд Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания “Мясницкий ряд” основана в 2004 году на базе Первого Одинцовского мясокомбината. Наша компания активно растёт и развивается, регулярно расширяя ассортимент и повышая качество выпускаемой продукции.

    В настоящее время «Мясницкий ряд» - современное высокотехнологичное мясоперерабатывающее предприятие.

    Сертификация предприятия по международной системе контроля качества ISO 22000 и ХАССП гарантирует, что выпускаемая нами продукция производится под жёстким контролем и соответствует Европейским стандартам качества и экологической безопасности. На всех этапах мясопереработки и производства колбас используется высококачественное мясное сырьё, натуральные специи, экологически чистые упаковочные материалы.

    Строгий контроль на всех уровнях производства способствует тому, что наши колбасы, сосиски, мясные деликатесы имеют репутацию качественных и полезных продуктов питания. Перед менеджментом компании "Мясницкий ряд" стоит задача максимально использовать потенциал мясокомбината при сохранении стандартов качества.

    В планах компании — дальнейшее улучшение технологической базы, расширение ассортимента, разработка собственных эксклюзивных рецептов колбас и сосисок, выпуск мясных полуфабрикатов.

    Торговая сеть из более 300 фирменных магазинов дружелюбно раскрывают перед Вами свои двери и предлагают весь ассортимент продукции компании "Мясницкий ряд".

    Преимущества фирменных магазинов:

    • гарантированное качество продукции от изготовителя;
    • ежедневный завоз свежего товара;
    • максимально широкий ассортимент;
    • доброжелательное и компетентное обслуживание по фирменному стандарту;
    • яркий узнаваемый стиль оформления магазинов;

Подписаться на каталог компаний

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →