Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мясницкий ряд

Мясницкий ряд Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания “Мясницкий ряд” основана в 2004 году на базе Первого Одинцовского мясокомбината. Наша компания активно растёт и развивается, регулярно расширяя ассортимент и повышая качество выпускаемой продукции.

    В настоящее время «Мясницкий ряд» - современное высокотехнологичное мясоперерабатывающее предприятие.

    Сертификация предприятия по международной системе контроля качества ISO 22000 и ХАССП гарантирует, что выпускаемая нами продукция производится под жёстким контролем и соответствует Европейским стандартам качества и экологической безопасности. На всех этапах мясопереработки и производства колбас используется высококачественное мясное сырьё, натуральные специи, экологически чистые упаковочные материалы.

    Строгий контроль на всех уровнях производства способствует тому, что наши колбасы, сосиски, мясные деликатесы имеют репутацию качественных и полезных продуктов питания. Перед менеджментом компании "Мясницкий ряд" стоит задача максимально использовать потенциал мясокомбината при сохранении стандартов качества.

    В планах компании — дальнейшее улучшение технологической базы, расширение ассортимента, разработка собственных эксклюзивных рецептов колбас и сосисок, выпуск мясных полуфабрикатов.

    Торговая сеть из более 300 фирменных магазинов дружелюбно раскрывают перед Вами свои двери и предлагают весь ассортимент продукции компании "Мясницкий ряд".

    Преимущества фирменных магазинов:

    • гарантированное качество продукции от изготовителя;
    • ежедневный завоз свежего товара;
    • максимально широкий ассортимент;
    • доброжелательное и компетентное обслуживание по фирменному стандарту;
    • яркий узнаваемый стиль оформления магазинов;

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →