Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мясницкий ряд

Мясницкий ряд Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания “Мясницкий ряд” основана в 2004 году на базе Первого Одинцовского мясокомбината. Наша компания активно растёт и развивается, регулярно расширяя ассортимент и повышая качество выпускаемой продукции.

    В настоящее время «Мясницкий ряд» - современное высокотехнологичное мясоперерабатывающее предприятие.

    Сертификация предприятия по международной системе контроля качества ISO 22000 и ХАССП гарантирует, что выпускаемая нами продукция производится под жёстким контролем и соответствует Европейским стандартам качества и экологической безопасности. На всех этапах мясопереработки и производства колбас используется высококачественное мясное сырьё, натуральные специи, экологически чистые упаковочные материалы.

    Строгий контроль на всех уровнях производства способствует тому, что наши колбасы, сосиски, мясные деликатесы имеют репутацию качественных и полезных продуктов питания. Перед менеджментом компании "Мясницкий ряд" стоит задача максимально использовать потенциал мясокомбината при сохранении стандартов качества.

    В планах компании — дальнейшее улучшение технологической базы, расширение ассортимента, разработка собственных эксклюзивных рецептов колбас и сосисок, выпуск мясных полуфабрикатов.

    Торговая сеть из более 300 фирменных магазинов дружелюбно раскрывают перед Вами свои двери и предлагают весь ассортимент продукции компании "Мясницкий ряд".

    Преимущества фирменных магазинов:

    • гарантированное качество продукции от изготовителя;
    • ежедневный завоз свежего товара;
    • максимально широкий ассортимент;
    • доброжелательное и компетентное обслуживание по фирменному стандарту;
    • яркий узнаваемый стиль оформления магазинов;

Подписаться на каталог компаний

20 февраля / Комментарии

Сенатор предложил закрывать все крупные супермаркеты в выходные дни

Член комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Алексей Кондратьев предложил ограничить работу крупных супермаркетов в выходные дни.

далее →

20 февраля / Комментарии

Носочно-конфетная аналитика: спрос на подарки к 23 февраля и 8 марта

Аналитики «Биглион» посмотрели, какие подарки получают в России перед «гендерными» праздниками. Так, спрос на подарки к 23 февраля и 8 марта растет примерно на 14%, однако впечатляет рост некоторых категорий в сравнении с годом.

далее →

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →