Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
МясновЪ

МясновЪ Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В 2003 году открылся первый магазин МясновЪ и появились первые мясные продукты под маркой МясновЪ. С самого начала, компания МясновЪ стремилась строить свою деятельность на основе соблюдения общепринятых человеческих принципов и ценностей.

    Делать жизнь лучше, обеспечивая наших покупателей самыми вкусными натуральными и полезными продуктами – главная задача нашей работы и важная часть нашей жизни.

    На сегодняшний день в Москве, Московской, Нижегородской областях работают 139 магазинов здорового питания МясновЪ. Более 100 наименований продукции мясной кулинарии из отечественного охлажденного мяса без добавок и консервантов со сроками реализации от 24 до 72 часов, и более 120 наименований лучших колбас, сосисок и деликатесов.

    Продукты под маркой МясновЪ возрождают качество и лучшие традиции мировой и отечественной мясопереработки. Осенью 2011 года компания МясновЪ сделала еще один важный шаг в развитии концепции здорового питания.

    В магазинах МясновЪ открылись отделы МясновЪ Молоко. Самая простая фермерская продукция – пастеризованное молоко, кефир, ряженка, творог, сметана, масло, йогурты – все натуральное, без грамма сухого молока, без искусственных добавок и красителей.

    Ассортимент молочной продукции создан по собственным рецептурам под маркой МясновЪ ЗДОРОВО и по стандартам ГОСТ. Мы открыты и честны в общении с нашими покупателями.

    В магазинах всегда можно узнать полную информацию о нашей продукции: где закупаем сырье, что входит в состав нашей мясной кулинарии и молочной продукции.

    Субаренда (Предложения торговых площадей в магазинах сети МясновЪ) Компания МясновЪ готова рассмотреть заявки на аренду площадей в магазинах своей сети. 

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →