МясновЪ

МясновЪ Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В 2003 году открылся первый магазин МясновЪ и появились первые мясные продукты под маркой МясновЪ. С самого начала, компания МясновЪ стремилась строить свою деятельность на основе соблюдения общепринятых человеческих принципов и ценностей.

    Делать жизнь лучше, обеспечивая наших покупателей самыми вкусными натуральными и полезными продуктами – главная задача нашей работы и важная часть нашей жизни.

    На сегодняшний день в Москве, Московской, Нижегородской областях работают 139 магазинов здорового питания МясновЪ. Более 100 наименований продукции мясной кулинарии из отечественного охлажденного мяса без добавок и консервантов со сроками реализации от 24 до 72 часов, и более 120 наименований лучших колбас, сосисок и деликатесов.

    Продукты под маркой МясновЪ возрождают качество и лучшие традиции мировой и отечественной мясопереработки. Осенью 2011 года компания МясновЪ сделала еще один важный шаг в развитии концепции здорового питания.

    В магазинах МясновЪ открылись отделы МясновЪ Молоко. Самая простая фермерская продукция – пастеризованное молоко, кефир, ряженка, творог, сметана, масло, йогурты – все натуральное, без грамма сухого молока, без искусственных добавок и красителей.

    Ассортимент молочной продукции создан по собственным рецептурам под маркой МясновЪ ЗДОРОВО и по стандартам ГОСТ. Мы открыты и честны в общении с нашими покупателями.

    В магазинах всегда можно узнать полную информацию о нашей продукции: где закупаем сырье, что входит в состав нашей мясной кулинарии и молочной продукции.

    Субаренда (Предложения торговых площадей в магазинах сети МясновЪ) Компания МясновЪ готова рассмотреть заявки на аренду площадей в магазинах своей сети. 

12 декабря 2018 / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →