Информация отсутствует
Информация отсутствует
Мятный Карась Дата обновления - 17 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 15 000 000 руб до 20 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 18 до 24 месяцев
-
Emailo****e@k**7.** отобразить email
-
Телефон+7 (383) 222-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Бар паназиатской кухни, дающий 800 000 рублей чистой прибыли в месяц.
№1 теппан-бар в России, проверенный Ревизорро!
«Мятный Карась» - это уникальное сочетание двух трендов ресторанного рынка: коктейльная культура и паназиатская кухня.
Стиль заведения – это живой инструмент, который меняется в зависимости от времени суток и поставленных задач.Технические требования к помещению:
- Требуемая площадь: 270 - 330 кв.м
- Холодное водоснабжение 200 куб.м./месяц, горячее 300 куб.м/месяц
- Канализация
- Электрическая мощность 70 кВт при площади 200 кв.м. Соразмерное увеличение мощности при большей площади.
- Возможность подключения приточно-вытяжной вентиляции.
- Приточная вентиляция 12 куб.м/час;
- Вытяжная вентиляция (торговый зал) 12 куб.м/час;
- Вытяжная вентиляция (производство) 12 куб.м/час;
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)