Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мятный Карась

Мятный Карась Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Бар паназиатской кухни, дающий 800 000 рублей чистой прибыли в месяц. 

    №1 теппан-бар в России, проверенный Ревизорро! 

    «Мятный Карась» - это уникальное сочетание двух трендов ресторанного рынка: коктейльная культура и паназиатская кухня. 

    Стиль заведения – это живой инструмент, который меняется в зависимости от времени суток и поставленных задач.

    Технические требования к помещению: 

    • Требуемая площадь: 270 - 330 кв.м 
    • Холодное водоснабжение 200 куб.м./месяц, горячее 300 куб.м/месяц 
    • Канализация 
    • Электрическая мощность 70 кВт при площади 200 кв.м. Соразмерное увеличение мощности при большей площади. 
    • Возможность подключения приточно-вытяжной вентиляции. 
    • Приточная вентиляция 12 куб.м/час; 
    • Вытяжная вентиляция (торговый зал) 12 куб.м/час; 
    • Вытяжная вентиляция (производство) 12 куб.м/час;

Подписаться на каталог франшиз

19 ноября / Комментарии

Fix Price запланировал IPO на 2021 год

Российская сеть дискаунтеров Fix Price намерена выйти на биржу через IPO в первой половине 2021 года. Компания рассчитывает при первичном размещении акций получить оценку в $6 млрд. В качестве площадки рассматриваются Московская и Лондонская биржи.

далее →

18 ноября / Комментарии

Как магазину одежды и текстиля подготовится к маркировке. Инструкция и чек-лист

Вслед за табаком, обувью, шинами, лекарствами и фототехникой с 1 января 2021 года в России вводится запрет на продажу одежды и текстиля без средств идентификации. Но далеко не вся одежда попадает под эти правила. Какими товарами без маркировки можно торговать после нового года, а какими уже нет, как подготовиться розничному магазину к работе с маркировкой, рассказывают эксперты компании Такском.

далее →

18 ноября / Комментарии

Масочная аналитика: какие маски предпочитают россияне

Пандемия изменила многое в жизни россиян, одним из самых заметных моментов в повседневной рутине стало обязательное ношение масок в общественных местах. Во время второй волны аналитики Авито зафиксировали рост количества запросов на маски и респираторы на сайте. Эксперты Авито решили опросить 10 000 россиян и выяснить, какие маски они носят.

далее →