Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Beauty Bride

Beauty Bride Дата обновления - 7 апреля 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Beauty Bride» - это лучшие свадебные стилисты и визажисты вашего города, объединенные в одной студии, специализирующейся на создании незабываемых свадебных образов.

    Это лучшие свадебные стилисты и визажисты вашего города, объединенные в одной студии, специализирующейся на создании незабываемых свадебных образов.

    Это красивый бизнес, прибыль которого в свадебный сезон достигает 150 000 руб.

    Мы предоставляем полный комплекс свадебных бьюти-услуг:

    • свадебный образ

    • свадебные прически

    • свадебный макияж

    • свадебные репетиции

    • услуги красоты для гостей невесты

    А также…

    Вечерние образы: создание вечерних образов (прически, укладки, визаж), по любому поводу (выпускной, корпоратив, день рождения).

    Смежные услуги: предоставление дополнительных свадебных услуг - фотографы, ведущие, оформление.

    Мастер-классы: обучение тонкостям макияжа, укладок и маникюра, стилистике и подбора гардероба не выходя из дома.

    У свадебного направления один из самых высоких средних чеков в бьюти-услугах. Невесты, как правило, заказывают полный комплекс, куда входит «репетиция-прическа-макияж» и дополнительные услуги для гостей. А это значит, что наша минимальная чистая прибыль с одного заказа: от ~3 500 руб. 

Подписаться на каталог компаний

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →