Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Beauty Bride

Beauty Bride Дата обновления - 7 апреля 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Beauty Bride» - это лучшие свадебные стилисты и визажисты вашего города, объединенные в одной студии, специализирующейся на создании незабываемых свадебных образов.

    Это лучшие свадебные стилисты и визажисты вашего города, объединенные в одной студии, специализирующейся на создании незабываемых свадебных образов.

    Это красивый бизнес, прибыль которого в свадебный сезон достигает 150 000 руб.

    Мы предоставляем полный комплекс свадебных бьюти-услуг:

    • свадебный образ

    • свадебные прически

    • свадебный макияж

    • свадебные репетиции

    • услуги красоты для гостей невесты

    А также…

    Вечерние образы: создание вечерних образов (прически, укладки, визаж), по любому поводу (выпускной, корпоратив, день рождения).

    Смежные услуги: предоставление дополнительных свадебных услуг - фотографы, ведущие, оформление.

    Мастер-классы: обучение тонкостям макияжа, укладок и маникюра, стилистике и подбора гардероба не выходя из дома.

    У свадебного направления один из самых высоких средних чеков в бьюти-услугах. Невесты, как правило, заказывают полный комплекс, куда входит «репетиция-прическа-макияж» и дополнительные услуги для гостей. А это значит, что наша минимальная чистая прибыль с одного заказа: от ~3 500 руб. 

Подписаться на каталог компаний

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →