Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Beauty Bride

Beauty Bride Дата обновления - 7 апреля 2016

  • Описание франшизы

    5 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ЭТОТ БИЗНЕС ВАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИТСЯ:

    1. Небольшие вложения! (от 50.000 руб. и окупаемость от 2 мес.)

    Вам не нужно вкладывать миллионы рублей на аренду и ремонт помещений, на закупку расходных материалов и думать о том, когда это все окупится!

    2. Быстрый старт! (от 15 дней)

    Вам не нужно тратить время на утомительные поиски помещения, подсчеты проходимости, согласование дизайнов и расстановку оборудования!

    Все, что нужно – найти первоклассных мастеров, организовать их работу и привлечь клиентов!

    3. Высокий средний чек (от 6 000 руб.)

    У свадебного направления один из самых высоких средних чеков в бьюти-услугах. Невесты, как правило, заказывают полный комплекс, куда входит «репетиция-прическа-макияж» и дополнительные услуги для гостей. А это значит, что наша минимальная чистая прибыль с одного заказа: от ~3 500 руб. 

    4. Стабильный доход и низкие издержки! (до 40% маржи)

    Вам не нужно ежемесячно тратиться на аренду, закупку товаров и другие накладные расходы! Мастера работают на дому (офисе) клиентов и все необходимые материалы у них уже есть, поэтому наша главная статья расходов – маркетинг и продвижение!

    5. Широкие возможности!

    Вам не нужно ограничивать свою деятельность одним районом, местом в торговом центре, узким набором услуг и конкретным графиком!

    Мастера могут выезжать в любой район города и в любое время. Также мы с легкостью можем подключать новые услуги и направления.

    МЫ ОБУЧИМ ВАС ВСЕМ ТОНКОСТЯМ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА:

    Как правильно оформить бизнес?

    Как оформить полностью легальный бизнес без лицензий и дополнительных регистраций?

    Какой налоговый режим лучше выбрать?

    Как вести учет и какие коды ОКВЭД необходимы?

    Как набрать первоклассных стилистов?

    Где искать и как нанимать первоклассных стилистов и визажистов?

    Как оформлять, чтобы не платить в пенсионный и страховой фонд?

    Как сделать мастеров лояльными?

    Как работать с клиентами?

    Как увеличивать средний чек и продавать дополнительные услуги?

    Как брать обратную связь и запускать сарафанное радио? 

    Как продвигать услуги?

    Как делать «сильные предложения» и быть впереди конкурентов?

    Как в праздничные даты увеличивать свою прибыль в три раза?

     

    ЧТО ВХОДИТ В НАШУ ФРАНШИЗУ?

    ПОЛНЫЙ  ЭКСКЛЮЗИВ: один  город – один  партнер!

    ПЕРСОНАЛ!

    • особенности поиска, набора и оценки мастеров;

    • тренинги по работе с клиентами;

    • механики учета и оценки работы. 

    • Инструменты: тексты объявлений; карточки мастеров; договора; скрипты общения с клиентами; таблицы учета и оценки персонала.

    КЛИЕНТЫ!

    • содержание и специфика предоставляемых услуг;

    • телефонные разговоры с клиентом (расширение заказа, взятие лида, обратная связь);

    • ведение таблицы учета заказов.

    • Инструменты: описание услуг; скрипты продаж; презентации компании; таблицы учетов.

    ПРОДВИЖЕНИЕ!

    • готовый к работе сайт с онлайн записью;

    • настройка контекстной рекламы (Яндекс);

    • создание, наполнение и ведение группы Вконтакте;

    • продвижение в Instagram

    • регистрация в каталогах.

    • Инструменты: сайт;  контекстная кампания; дизайн групп; брендированный контент; описания в каталоги.

    ПОДДЕРЖКА:

    • постоянная поддержка на всех этапах запуска

    • доступ к информационной базе лучших платных курсов по продвижению, оптимизации бизнеса   

    СТОИМОСТЬ ФРАНШИЗЫ!

    Паушальный взнос: от 25.000 руб.

    Инвестиции: от 20.000 руб.

    Окупаемость: от 3 месяцев

    Роялти: нет

    Контакты:

    e-mail: askcharm@gmail.com

    Тел.: +7 (495) 748 - 75 - 61

    Контактное лицо: Любовь Шахова

    Сайт франшизы: www.mybeautybride.ru/franch

Подписаться на каталог франшиз

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →