Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Beauty Bride

Beauty Bride Дата обновления - 7 апреля 2016

  • Описание франшизы

    5 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ЭТОТ БИЗНЕС ВАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИТСЯ:

    1. Небольшие вложения! (от 50.000 руб. и окупаемость от 2 мес.)

    Вам не нужно вкладывать миллионы рублей на аренду и ремонт помещений, на закупку расходных материалов и думать о том, когда это все окупится!

    2. Быстрый старт! (от 15 дней)

    Вам не нужно тратить время на утомительные поиски помещения, подсчеты проходимости, согласование дизайнов и расстановку оборудования!

    Все, что нужно – найти первоклассных мастеров, организовать их работу и привлечь клиентов!

    3. Высокий средний чек (от 6 000 руб.)

    У свадебного направления один из самых высоких средних чеков в бьюти-услугах. Невесты, как правило, заказывают полный комплекс, куда входит «репетиция-прическа-макияж» и дополнительные услуги для гостей. А это значит, что наша минимальная чистая прибыль с одного заказа: от ~3 500 руб. 

    4. Стабильный доход и низкие издержки! (до 40% маржи)

    Вам не нужно ежемесячно тратиться на аренду, закупку товаров и другие накладные расходы! Мастера работают на дому (офисе) клиентов и все необходимые материалы у них уже есть, поэтому наша главная статья расходов – маркетинг и продвижение!

    5. Широкие возможности!

    Вам не нужно ограничивать свою деятельность одним районом, местом в торговом центре, узким набором услуг и конкретным графиком!

    Мастера могут выезжать в любой район города и в любое время. Также мы с легкостью можем подключать новые услуги и направления.

    МЫ ОБУЧИМ ВАС ВСЕМ ТОНКОСТЯМ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА:

    Как правильно оформить бизнес?

    Как оформить полностью легальный бизнес без лицензий и дополнительных регистраций?

    Какой налоговый режим лучше выбрать?

    Как вести учет и какие коды ОКВЭД необходимы?

    Как набрать первоклассных стилистов?

    Где искать и как нанимать первоклассных стилистов и визажистов?

    Как оформлять, чтобы не платить в пенсионный и страховой фонд?

    Как сделать мастеров лояльными?

    Как работать с клиентами?

    Как увеличивать средний чек и продавать дополнительные услуги?

    Как брать обратную связь и запускать сарафанное радио? 

    Как продвигать услуги?

    Как делать «сильные предложения» и быть впереди конкурентов?

    Как в праздничные даты увеличивать свою прибыль в три раза?

     

    ЧТО ВХОДИТ В НАШУ ФРАНШИЗУ?

    ПОЛНЫЙ  ЭКСКЛЮЗИВ: один  город – один  партнер!

    ПЕРСОНАЛ!

    • особенности поиска, набора и оценки мастеров;

    • тренинги по работе с клиентами;

    • механики учета и оценки работы. 

    • Инструменты: тексты объявлений; карточки мастеров; договора; скрипты общения с клиентами; таблицы учета и оценки персонала.

    КЛИЕНТЫ!

    • содержание и специфика предоставляемых услуг;

    • телефонные разговоры с клиентом (расширение заказа, взятие лида, обратная связь);

    • ведение таблицы учета заказов.

    • Инструменты: описание услуг; скрипты продаж; презентации компании; таблицы учетов.

    ПРОДВИЖЕНИЕ!

    • готовый к работе сайт с онлайн записью;

    • настройка контекстной рекламы (Яндекс);

    • создание, наполнение и ведение группы Вконтакте;

    • продвижение в Instagram

    • регистрация в каталогах.

    • Инструменты: сайт;  контекстная кампания; дизайн групп; брендированный контент; описания в каталоги.

    ПОДДЕРЖКА:

    • постоянная поддержка на всех этапах запуска

    • доступ к информационной базе лучших платных курсов по продвижению, оптимизации бизнеса   

    СТОИМОСТЬ ФРАНШИЗЫ!

    Паушальный взнос: от 25.000 руб.

    Инвестиции: от 20.000 руб.

    Окупаемость: от 3 месяцев

    Роялти: нет

    Контакты:

    e-mail: askcharm@gmail.com

    Тел.: +7 (495) 748 - 75 - 61

    Контактное лицо: Любовь Шахова

    Сайт франшизы: www.mybeautybride.ru/franch

Подписаться на каталог франшиз

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →