Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MybodyTec

MybodyTec Дата обновления - 15 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Почему клиенты приходят в студию MyBodyTec?

    • Принцип EMS Импульс к мышцам, идентичный природному импульсу человека, но сильнее
    • Анализ состава тела. Определяем состав тела в процентном соотношении и на основе этого составляем программу
    • Эффективность с первых занятий. Ощутимый и видимый эффект уже после 3-5 тренировок
    • Персональные тренировки. Каждый клиент тренируется с личным тренером
    • Экономия времени 20 минут тренировки заменяют 2 часа в тренажерном зале
    • Работают все мышцы. Прорабатываются сразу десятки мышц, которые не задействуются в обычном тренажерном зале
    • С собой ничего не нужно. В студии выдается все, что нужно для и после тренировки
    • Без вреда для суставов За счет отсутствия необходимости работать с тяжестями, нет нагрузки на суставы
    • Здоровое питание «MyBodyFood» Наши клиенты получают все для своего здоровья в одном месте

Подписаться на каталог компаний

29 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты:Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направления e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг»;Александр Яковлев, руководитель Retail-практики компании digital-консалтинга AIC;Екатерина Крайванова, сооcнователь сервиса аренды вещей Next2U;Илья Харченко, редактор чешско-российской компании The MASCC;Михаил Егоркин, сооснователь компании Review3;Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner;Александр Разин, директор по административно-хозяйственной деятельности ООО «Байкал-Сервис ТК;Артём Хомышин, руководитель направления регионального развития бизнеса FM Logistic;Представитель компании "РТ-Инвест" МегаФон открыл самый большой магазин в телеком-рознице Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направления e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг» «В последнее время ритейлеры и банки активно экспериментируют с форматами: «МТС», «Связной» (Flex), «Альфа-Банк», «Сбер» развивают флагманские салоны (Experience Store в терминологии «Мегафон»), а «М.

далее →

29 октября / Комментарии

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 по продажам таргетированной видеорекламы

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекрёсток» более чем в 30 городах России.

далее →

29 октября / Комментарии

«Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков по итогам 9 месяцев 2020 года

С января по сентябрь продажи ноутбуков продолжили расти: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 40% в натуральном выражении и 54% в денежном до 2,5 млн устройств и 106,1 млрд рублей. Наиболее популярным брендом у россиян стал Asus, который занял 24% рынка в штуках, а средняя цена купленного ноутбука составила 42,3 тыс. рублей.

далее →