Информация отсутствует
Информация отсутствует
MybodyTec Дата обновления - 15 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Почему клиенты приходят в студию MyBodyTec?
- Принцип EMS Импульс к мышцам, идентичный природному импульсу человека, но сильнее
- Анализ состава тела. Определяем состав тела в процентном соотношении и на основе этого составляем программу
- Эффективность с первых занятий. Ощутимый и видимый эффект уже после 3-5 тренировок
- Персональные тренировки. Каждый клиент тренируется с личным тренером
- Экономия времени 20 минут тренировки заменяют 2 часа в тренажерном зале
- Работают все мышцы. Прорабатываются сразу десятки мышц, которые не задействуются в обычном тренажерном зале
- С собой ничего не нужно. В студии выдается все, что нужно для и после тренировки
- Без вреда для суставов За счет отсутствия необходимости работать с тяжестями, нет нагрузки на суставы
- Здоровое питание «MyBodyFood» Наши клиенты получают все для своего здоровья в одном месте
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)