Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MybodyTec

MybodyTec Дата обновления - 15 августа 2019

  • Описание франшизы

    В пакет франшизы входит:

    1. Брендбук
    2. Сайт 
    3. Настроенная контекстная реклама 
    4. Поставщики и специальные условия 
    5. Юридическая база 
    6. Маркетинг-план 
    7. Маркетинговые материалы 
    8. Зарегистрированные и оформленные аккаунты в соцсетях (Instagram, ВКонтакте) 
    9. Финансовый план проекта
    10. Дизайн-проект студии 
    11. Обучение тренировочному процессу на EMS-тренажере 
    12. Отзывы, интервью клиентов и основателей компании 
    13. Обучающие материалы
    14. Многогранная online-поддержка головного офиса
    15. CRM для учета и работы с клиентами 
    16. Гарантия на расходные материалы (EMS) 
    17. Закрытый форум для владельцев студий “MyBodyTec” для обмена опытом
    18. Регулярные онлайн-встречи с основателем компании “MyBodyTec” 
     

    Чистая прибыль от 360 тыс. руб. 
    Средний чек на тренировку 1200 руб.
    Паушальный взнос и роялти зависят от численности города:

    500 тыс. руб. для городов с населением от 100 до 400 тыс. чел. Ежемесячный платеж 5% от выручки, но не менее 25 тыс. руб. для городов с населением от 100 до 400 тыс. чел.

    600 тыс. руб. для городов с населением свыше 400 тыс. чел. Ежемесячный платеж 5% от выручки, но не менее 35 тыс. руб. для городов с населением свыше 400 тыс. чел.

    700 тыс. руб. для городов с  населением свыше 600 тыс. чел. Ежемесячный платеж 5% от выручки, но не менее 35 тыс. руб. для городов с населением свыше 400 тыс. чел.

    БОНУСЫ:

    • Вы получаете гарантию, что рядом с Вами не откроется студия “MyBodyTec”, чего нельзя исключить в случае самостоятельного запуска.

    • У Вас будет возможность приобрести дополнительно франшизу здорового питания “MyBodyFood” и повысить свой доход в 1,5 раза, увеличив результативность и лояльность Ваших клиентов.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →