Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MybodyTec

MybodyTec Дата обновления - 15 августа

  • Описание франшизы

    В пакет франшизы входит:

    1. Брендбук
    2. Сайт 
    3. Настроенная контекстная реклама 
    4. Поставщики и специальные условия 
    5. Юридическая база 
    6. Маркетинг-план 
    7. Маркетинговые материалы 
    8. Зарегистрированные и оформленные аккаунты в соцсетях (Instagram, ВКонтакте) 
    9. Финансовый план проекта
    10. Дизайн-проект студии 
    11. Обучение тренировочному процессу на EMS-тренажере 
    12. Отзывы, интервью клиентов и основателей компании 
    13. Обучающие материалы
    14. Многогранная online-поддержка головного офиса
    15. CRM для учета и работы с клиентами 
    16. Гарантия на расходные материалы (EMS) 
    17. Закрытый форум для владельцев студий “MyBodyTec” для обмена опытом
    18. Регулярные онлайн-встречи с основателем компании “MyBodyTec” 
     

    Чистая прибыль от 360 тыс. руб. 
    Средний чек на тренировку 1200 руб.
    Паушальный взнос и роялти зависят от численности города:

    500 тыс. руб. для городов с населением от 100 до 400 тыс. чел. Ежемесячный платеж 5% от выручки, но не менее 25 тыс. руб. для городов с населением от 100 до 400 тыс. чел.

    600 тыс. руб. для городов с населением свыше 400 тыс. чел. Ежемесячный платеж 5% от выручки, но не менее 35 тыс. руб. для городов с населением свыше 400 тыс. чел.

    700 тыс. руб. для городов с  населением свыше 600 тыс. чел. Ежемесячный платеж 5% от выручки, но не менее 35 тыс. руб. для городов с населением свыше 400 тыс. чел.

    БОНУСЫ:

    • Вы получаете гарантию, что рядом с Вами не откроется студия “MyBodyTec”, чего нельзя исключить в случае самостоятельного запуска.

    • У Вас будет возможность приобрести дополнительно франшизу здорового питания “MyBodyFood” и повысить свой доход в 1,5 раза, увеличив результативность и лояльность Ваших клиентов.

Подписаться на каталог франшиз

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →