Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MybodyTec

MybodyTec Дата обновления - 15 августа

  • Описание франшизы

    В пакет франшизы входит:

    1. Брендбук
    2. Сайт 
    3. Настроенная контекстная реклама 
    4. Поставщики и специальные условия 
    5. Юридическая база 
    6. Маркетинг-план 
    7. Маркетинговые материалы 
    8. Зарегистрированные и оформленные аккаунты в соцсетях (Instagram, ВКонтакте) 
    9. Финансовый план проекта
    10. Дизайн-проект студии 
    11. Обучение тренировочному процессу на EMS-тренажере 
    12. Отзывы, интервью клиентов и основателей компании 
    13. Обучающие материалы
    14. Многогранная online-поддержка головного офиса
    15. CRM для учета и работы с клиентами 
    16. Гарантия на расходные материалы (EMS) 
    17. Закрытый форум для владельцев студий “MyBodyTec” для обмена опытом
    18. Регулярные онлайн-встречи с основателем компании “MyBodyTec” 
     

    Чистая прибыль от 360 тыс. руб. 
    Средний чек на тренировку 1200 руб.
    Паушальный взнос и роялти зависят от численности города:

    500 тыс. руб. для городов с населением от 100 до 400 тыс. чел. Ежемесячный платеж 5% от выручки, но не менее 25 тыс. руб. для городов с населением от 100 до 400 тыс. чел.

    600 тыс. руб. для городов с населением свыше 400 тыс. чел. Ежемесячный платеж 5% от выручки, но не менее 35 тыс. руб. для городов с населением свыше 400 тыс. чел.

    700 тыс. руб. для городов с  населением свыше 600 тыс. чел. Ежемесячный платеж 5% от выручки, но не менее 35 тыс. руб. для городов с населением свыше 400 тыс. чел.

    БОНУСЫ:

    • Вы получаете гарантию, что рядом с Вами не откроется студия “MyBodyTec”, чего нельзя исключить в случае самостоятельного запуска.

    • У Вас будет возможность приобрести дополнительно франшизу здорового питания “MyBodyFood” и повысить свой доход в 1,5 раза, увеличив результативность и лояльность Ваших клиентов.

Подписаться на каталог франшиз

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

14 ноября / Комментарии

METRO начала выпуск цифровых карт в мессенджерах

METRO продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

далее →