Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MybodyTec

MybodyTec Дата обновления - 15 августа 2019

  • Описание франшизы

    В пакет франшизы входит:

    1. Брендбук
    2. Сайт 
    3. Настроенная контекстная реклама 
    4. Поставщики и специальные условия 
    5. Юридическая база 
    6. Маркетинг-план 
    7. Маркетинговые материалы 
    8. Зарегистрированные и оформленные аккаунты в соцсетях (Instagram, ВКонтакте) 
    9. Финансовый план проекта
    10. Дизайн-проект студии 
    11. Обучение тренировочному процессу на EMS-тренажере 
    12. Отзывы, интервью клиентов и основателей компании 
    13. Обучающие материалы
    14. Многогранная online-поддержка головного офиса
    15. CRM для учета и работы с клиентами 
    16. Гарантия на расходные материалы (EMS) 
    17. Закрытый форум для владельцев студий “MyBodyTec” для обмена опытом
    18. Регулярные онлайн-встречи с основателем компании “MyBodyTec” 
     

    Чистая прибыль от 360 тыс. руб. 
    Средний чек на тренировку 1200 руб.
    Паушальный взнос и роялти зависят от численности города:

    500 тыс. руб. для городов с населением от 100 до 400 тыс. чел. Ежемесячный платеж 5% от выручки, но не менее 25 тыс. руб. для городов с населением от 100 до 400 тыс. чел.

    600 тыс. руб. для городов с населением свыше 400 тыс. чел. Ежемесячный платеж 5% от выручки, но не менее 35 тыс. руб. для городов с населением свыше 400 тыс. чел.

    700 тыс. руб. для городов с  населением свыше 600 тыс. чел. Ежемесячный платеж 5% от выручки, но не менее 35 тыс. руб. для городов с населением свыше 400 тыс. чел.

    БОНУСЫ:

    • Вы получаете гарантию, что рядом с Вами не откроется студия “MyBodyTec”, чего нельзя исключить в случае самостоятельного запуска.

    • У Вас будет возможность приобрести дополнительно франшизу здорового питания “MyBodyFood” и повысить свой доход в 1,5 раза, увеличив результативность и лояльность Ваших клиентов.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →