Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
MybodyTec Дата обновления - 15 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 2 500 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 до 10 месяцев
-
Emailf*******y@g***l.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (903) 073-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
В пакет франшизы входит:
1. Брендбук
2. Сайт
3. Настроенная контекстная реклама
4. Поставщики и специальные условия
5. Юридическая база
6. Маркетинг-план
7. Маркетинговые материалы
8. Зарегистрированные и оформленные аккаунты в соцсетях (Instagram, ВКонтакте)
9. Финансовый план проекта
10. Дизайн-проект студии
11. Обучение тренировочному процессу на EMS-тренажере
12. Отзывы, интервью клиентов и основателей компании
13. Обучающие материалы
14. Многогранная online-поддержка головного офиса
15. CRM для учета и работы с клиентами
16. Гарантия на расходные материалы (EMS)
17. Закрытый форум для владельцев студий “MyBodyTec” для обмена опытом
18. Регулярные онлайн-встречи с основателем компании “MyBodyTec”
Чистая прибыль от 360 тыс. руб.
Средний чек на тренировку 1200 руб.
Паушальный взнос и роялти зависят от численности города:500 тыс. руб. для городов с населением от 100 до 400 тыс. чел. Ежемесячный платеж 5% от выручки, но не менее 25 тыс. руб. для городов с населением от 100 до 400 тыс. чел.
600 тыс. руб. для городов с населением свыше 400 тыс. чел. Ежемесячный платеж 5% от выручки, но не менее 35 тыс. руб. для городов с населением свыше 400 тыс. чел.
700 тыс. руб. для городов с населением свыше 600 тыс. чел. Ежемесячный платеж 5% от выручки, но не менее 35 тыс. руб. для городов с населением свыше 400 тыс. чел.
БОНУСЫ:
-
Вы получаете гарантию, что рядом с Вами не откроется студия “MyBodyTec”, чего нельзя исключить в случае самостоятельного запуска.
-
У Вас будет возможность приобрести дополнительно франшизу здорового питания “MyBodyFood” и повысить свой доход в 1,5 раза, увеличив результативность и лояльность Ваших клиентов.
-
Подписаться на каталог франшиз
Обсуждение с экспертами январских новостей офлайн-ритейла
В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Елена Суховей, Price.ru, Страховка.ру; Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner; Олег Протопопов, руководитель Департамента развития Сабвэй Россия и другие.
X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах
X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.
«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля
Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.