Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MybodyTec

MybodyTec Дата обновления - 15 августа 2019

  • Описание франшизы

    В пакет франшизы входит:

    1. Брендбук
    2. Сайт 
    3. Настроенная контекстная реклама 
    4. Поставщики и специальные условия 
    5. Юридическая база 
    6. Маркетинг-план 
    7. Маркетинговые материалы 
    8. Зарегистрированные и оформленные аккаунты в соцсетях (Instagram, ВКонтакте) 
    9. Финансовый план проекта
    10. Дизайн-проект студии 
    11. Обучение тренировочному процессу на EMS-тренажере 
    12. Отзывы, интервью клиентов и основателей компании 
    13. Обучающие материалы
    14. Многогранная online-поддержка головного офиса
    15. CRM для учета и работы с клиентами 
    16. Гарантия на расходные материалы (EMS) 
    17. Закрытый форум для владельцев студий “MyBodyTec” для обмена опытом
    18. Регулярные онлайн-встречи с основателем компании “MyBodyTec” 
     

    Чистая прибыль от 360 тыс. руб. 
    Средний чек на тренировку 1200 руб.
    Паушальный взнос и роялти зависят от численности города:

    500 тыс. руб. для городов с населением от 100 до 400 тыс. чел. Ежемесячный платеж 5% от выручки, но не менее 25 тыс. руб. для городов с населением от 100 до 400 тыс. чел.

    600 тыс. руб. для городов с населением свыше 400 тыс. чел. Ежемесячный платеж 5% от выручки, но не менее 35 тыс. руб. для городов с населением свыше 400 тыс. чел.

    700 тыс. руб. для городов с  населением свыше 600 тыс. чел. Ежемесячный платеж 5% от выручки, но не менее 35 тыс. руб. для городов с населением свыше 400 тыс. чел.

    БОНУСЫ:

    • Вы получаете гарантию, что рядом с Вами не откроется студия “MyBodyTec”, чего нельзя исключить в случае самостоятельного запуска.

    • У Вас будет возможность приобрести дополнительно франшизу здорового питания “MyBodyFood” и повысить свой доход в 1,5 раза, увеличив результативность и лояльность Ваших клиентов.

Подписаться на каталог франшиз

26 февраля / Комментарии

Обсуждение с экспертами январских новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Елена Суховей, Price.ru, Страховка.ру; Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner; Олег Протопопов, руководитель Департамента развития Сабвэй Россия и другие.

далее →

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →