Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
MybodyTec Дата обновления - 15 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 2 500 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 до 10 месяцев
-
Emailf*******y@g***l.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (903) 073-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
В пакет франшизы входит:
1. Брендбук
2. Сайт
3. Настроенная контекстная реклама
4. Поставщики и специальные условия
5. Юридическая база
6. Маркетинг-план
7. Маркетинговые материалы
8. Зарегистрированные и оформленные аккаунты в соцсетях (Instagram, ВКонтакте)
9. Финансовый план проекта
10. Дизайн-проект студии
11. Обучение тренировочному процессу на EMS-тренажере
12. Отзывы, интервью клиентов и основателей компании
13. Обучающие материалы
14. Многогранная online-поддержка головного офиса
15. CRM для учета и работы с клиентами
16. Гарантия на расходные материалы (EMS)
17. Закрытый форум для владельцев студий “MyBodyTec” для обмена опытом
18. Регулярные онлайн-встречи с основателем компании “MyBodyTec”
Чистая прибыль от 360 тыс. руб.
Средний чек на тренировку 1200 руб.
Паушальный взнос и роялти зависят от численности города:500 тыс. руб. для городов с населением от 100 до 400 тыс. чел. Ежемесячный платеж 5% от выручки, но не менее 25 тыс. руб. для городов с населением от 100 до 400 тыс. чел.
600 тыс. руб. для городов с населением свыше 400 тыс. чел. Ежемесячный платеж 5% от выручки, но не менее 35 тыс. руб. для городов с населением свыше 400 тыс. чел.
700 тыс. руб. для городов с населением свыше 600 тыс. чел. Ежемесячный платеж 5% от выручки, но не менее 35 тыс. руб. для городов с населением свыше 400 тыс. чел.
БОНУСЫ:
-
Вы получаете гарантию, что рядом с Вами не откроется студия “MyBodyTec”, чего нельзя исключить в случае самостоятельного запуска.
-
У Вас будет возможность приобрести дополнительно франшизу здорового питания “MyBodyFood” и повысить свой доход в 1,5 раза, увеличив результативность и лояльность Ваших клиентов.
-
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».