Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
mybox

mybox Дата обновления - 14 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «mybox» – федеральная сеть ECO-фастфуда в формате takeaway (возьми с собой), которая специализируется на изготовлении и реализации блюд японской кухни. Высокое качество ингредиентов и соблюдение традиционных технологий производства делают нашу продукцию исключительно вкусной, экологически чистой и полезной.

    Формат торговых отделов и профессионализм наших сотрудников позволяют Клиентам быстро и удобно осуществлять свои покупки. Отсутствие серьёзных организационно-технических издержек приводит к удачному соотношению высокого качества и разумной цены.

    Миссия.

    Ломая стереотипы, мы стремимся сделать уникальное – доступным, быстрое – полезным, непривычное – повседневным!

    Уникальность.

    Уникальность формата «mybox»: takeaway:

    • удобная упаковка и возможность покупателя всегда взять нашу продукцию с собой;
    • «прозрачная» технология: приготовление блюд непосредственно перед глазами клиента;
    • скорость: среднее время ожидания заказа – 10-15 минут;
    • удобство: вы можете сделать заказ и заниматься своими делами;
    • бесплатная доставка нашей продукции.

    Политика.

    Фундаментальными принципами политики компании на сегодняшний день являются клиентоориентированность и непрерывное самосовершенствование. Стратегия.

    Компания придерживается активной стратегии расширения региональных и локальных рынков. Быстрые темпы тиражирования торговых отделов возможны благодаря эффективно организованным бизнес-процессам и слаженной работе всех членов команды

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →