Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
mybox

mybox Дата обновления - 14 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «mybox» – федеральная сеть ECO-фастфуда в формате takeaway (возьми с собой), которая специализируется на изготовлении и реализации блюд японской кухни. Высокое качество ингредиентов и соблюдение традиционных технологий производства делают нашу продукцию исключительно вкусной, экологически чистой и полезной.

    Формат торговых отделов и профессионализм наших сотрудников позволяют Клиентам быстро и удобно осуществлять свои покупки. Отсутствие серьёзных организационно-технических издержек приводит к удачному соотношению высокого качества и разумной цены.

    Миссия.

    Ломая стереотипы, мы стремимся сделать уникальное – доступным, быстрое – полезным, непривычное – повседневным!

    Уникальность.

    Уникальность формата «mybox»: takeaway:

    • удобная упаковка и возможность покупателя всегда взять нашу продукцию с собой;
    • «прозрачная» технология: приготовление блюд непосредственно перед глазами клиента;
    • скорость: среднее время ожидания заказа – 10-15 минут;
    • удобство: вы можете сделать заказ и заниматься своими делами;
    • бесплатная доставка нашей продукции.

    Политика.

    Фундаментальными принципами политики компании на сегодняшний день являются клиентоориентированность и непрерывное самосовершенствование. Стратегия.

    Компания придерживается активной стратегии расширения региональных и локальных рынков. Быстрые темпы тиражирования торговых отделов возможны благодаря эффективно организованным бизнес-процессам и слаженной работе всех членов команды

Подписаться на каталог компаний

Суд над ритейлерами: 70% судебных споров выигрывают потребители

Cуд встает на сторону покупателей бытовой техники и электроники в 70% случаев. К такому выводу пришли эксперты юридического онлайн-сервиса Pravoved.ru, резидента Фонда “Сколково”, проанализировав 200 000 судебных решений о спорах по защите прав потребителей.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

Что покупали во время чемпионата жители городов-участников

Аналитическая служба компании «Биглион» провела исследование изменения потребительского интереса во время Чемпионата мира по футболу в городах его проведения.

далее →