Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
mybox

mybox Дата обновления - 14 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «mybox» – федеральная сеть ECO-фастфуда в формате takeaway (возьми с собой), которая специализируется на изготовлении и реализации блюд японской кухни. Высокое качество ингредиентов и соблюдение традиционных технологий производства делают нашу продукцию исключительно вкусной, экологически чистой и полезной.

    Формат торговых отделов и профессионализм наших сотрудников позволяют Клиентам быстро и удобно осуществлять свои покупки. Отсутствие серьёзных организационно-технических издержек приводит к удачному соотношению высокого качества и разумной цены.

    Миссия.

    Ломая стереотипы, мы стремимся сделать уникальное – доступным, быстрое – полезным, непривычное – повседневным!

    Уникальность.

    Уникальность формата «mybox»: takeaway:

    • удобная упаковка и возможность покупателя всегда взять нашу продукцию с собой;
    • «прозрачная» технология: приготовление блюд непосредственно перед глазами клиента;
    • скорость: среднее время ожидания заказа – 10-15 минут;
    • удобство: вы можете сделать заказ и заниматься своими делами;
    • бесплатная доставка нашей продукции.

    Политика.

    Фундаментальными принципами политики компании на сегодняшний день являются клиентоориентированность и непрерывное самосовершенствование. Стратегия.

    Компания придерживается активной стратегии расширения региональных и локальных рынков. Быстрые темпы тиражирования торговых отделов возможны благодаря эффективно организованным бизнес-процессам и слаженной работе всех членов команды

Подписаться на каталог компаний

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →