Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
mybox

mybox Дата обновления - 14 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «mybox» – федеральная сеть ECO-фастфуда в формате takeaway (возьми с собой), которая специализируется на изготовлении и реализации блюд японской кухни. Высокое качество ингредиентов и соблюдение традиционных технологий производства делают нашу продукцию исключительно вкусной, экологически чистой и полезной.

    Формат торговых отделов и профессионализм наших сотрудников позволяют Клиентам быстро и удобно осуществлять свои покупки. Отсутствие серьёзных организационно-технических издержек приводит к удачному соотношению высокого качества и разумной цены.

    Миссия.

    Ломая стереотипы, мы стремимся сделать уникальное – доступным, быстрое – полезным, непривычное – повседневным!

    Уникальность.

    Уникальность формата «mybox»: takeaway:

    • удобная упаковка и возможность покупателя всегда взять нашу продукцию с собой;
    • «прозрачная» технология: приготовление блюд непосредственно перед глазами клиента;
    • скорость: среднее время ожидания заказа – 10-15 минут;
    • удобство: вы можете сделать заказ и заниматься своими делами;
    • бесплатная доставка нашей продукции.

    Политика.

    Фундаментальными принципами политики компании на сегодняшний день являются клиентоориентированность и непрерывное самосовершенствование. Стратегия.

    Компания придерживается активной стратегии расширения региональных и локальных рынков. Быстрые темпы тиражирования торговых отделов возможны благодаря эффективно организованным бизнес-процессам и слаженной работе всех членов команды

Подписаться на каталог компаний

Группа «М.Видео-Эльдорадо» перезапустила магазины в новом формате

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о рестарте розницы в новом формате в рамках стратегии ONE RETAIL после снятия ограничительных мер в отдельных регионах – все операции в магазинах могут осуществляться бесконтактно онлайн, с полным соблюдением мер безопасности для покупателей и сотрудников.

далее →

«Лента» внедрила технологию Click & collect

Торговая сеть «Лента» внедрила технологию Click & collect в магазинах Выборга и Пскова. Теперь жители этих городов смогут оформить заказ продуктов с последующим самовывозом.

далее →

«ВкусВилл» открыл первый магазин за пределами России

Ритейлер «ВкусВилл» начал работу за пределами России. Первый магазин торговой сети открылся в Амстердаме, сообщили в компании. Пока ассортимент магазина насчитывает примерно 150 позиций товаров, их производят на территории Амстердама.

далее →