Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MY COFFEE

MY COFFEE Дата обновления - 15 октября 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза TM «MY COFFEE» это:

    • Быстро: уже через 30 дней Вы откроете свою кофейню!
    • Доступно: инвестиции от €4000.
    • Прибыльно: Зарабатывайте от 1000$ до 6000$ в месяц.


    Выбери свой формат кофейни:

    1. Мини – площадь 3-10 кв.м., инвестиции от €4000, время открытия от 0,5 мес, срок окупаемости – от 3 до 8 мес. 
    2. Стандарт – площадь 11-40 кв.м., инвестиции от €15 000, время открытия от 1,5 мес., срок окупаемости – от 5 до 12 мес.
    3. Макси – площадь 41-90 кв.м., инвестиции от €20 000, время открытия от 2 мес., срок окупаемости – от 8 до 18 мес.
    4. Премиум – площадь 90-150 кв.м., инвестиции от €30 000, время открытия от 2 мес., срок окупаемости – от 12 до 18 мес.

    Ко всему прочему Вы получаете:

    • Эксклюзивное право использования ТМ MY COFFEE на выбранной территории.
    • Макеты кофеен от 4 до 200 кв.м.
    • Конкурентные цены на кофе-машины, кофемолки и другое кофе-оборудование.
    • Передача всей действующей базы поставщиков — посуда и все необходимые принадлежности для ведения бизнеса.
    • Обучение ведению успешного бизнеса начиная от работы персонала и заканчивая бухгалтерией и согласованиями всей разрешительной документации.
    • Шаблоны документов и алгоритм документооборота.
    • Бизнес-план окупаемости вложений за 1 год.
    • Доходность от €100,000 в год при выполнении наших рекомендаций.

Подписаться на каталог франшиз

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

20 марта / Комментарии

Sela начинает продавать товары для дома и нижнее бельё

Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует преодолеть стагнацию на этом рынке, выйдя в другие сегменты. Так, сеть будет открывать магазины товаров для дома Sela Home, точки по продаже нижнего белья Sela Underwear и магазины женской одежды больших размеров.

далее →

19 марта / Комментарии

«Авто.ру» закрывает дилерский центр и офлайн-точки

Интернет-сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Онлайн-сервису было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций.

далее →