Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MY COFFEE

MY COFFEE Дата обновления - 15 октября 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза TM «MY COFFEE» это:

    • Быстро: уже через 30 дней Вы откроете свою кофейню!
    • Доступно: инвестиции от €4000.
    • Прибыльно: Зарабатывайте от 1000$ до 6000$ в месяц.


    Выбери свой формат кофейни:

    1. Мини – площадь 3-10 кв.м., инвестиции от €4000, время открытия от 0,5 мес, срок окупаемости – от 3 до 8 мес. 
    2. Стандарт – площадь 11-40 кв.м., инвестиции от €15 000, время открытия от 1,5 мес., срок окупаемости – от 5 до 12 мес.
    3. Макси – площадь 41-90 кв.м., инвестиции от €20 000, время открытия от 2 мес., срок окупаемости – от 8 до 18 мес.
    4. Премиум – площадь 90-150 кв.м., инвестиции от €30 000, время открытия от 2 мес., срок окупаемости – от 12 до 18 мес.

    Ко всему прочему Вы получаете:

    • Эксклюзивное право использования ТМ MY COFFEE на выбранной территории.
    • Макеты кофеен от 4 до 200 кв.м.
    • Конкурентные цены на кофе-машины, кофемолки и другое кофе-оборудование.
    • Передача всей действующей базы поставщиков — посуда и все необходимые принадлежности для ведения бизнеса.
    • Обучение ведению успешного бизнеса начиная от работы персонала и заканчивая бухгалтерией и согласованиями всей разрешительной документации.
    • Шаблоны документов и алгоритм документооборота.
    • Бизнес-план окупаемости вложений за 1 год.
    • Доходность от €100,000 в год при выполнении наших рекомендаций.

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →