Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MY COFFEE

MY COFFEE Дата обновления - 15 октября 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза TM «MY COFFEE» это:

    • Быстро: уже через 30 дней Вы откроете свою кофейню!
    • Доступно: инвестиции от €4000.
    • Прибыльно: Зарабатывайте от 1000$ до 6000$ в месяц.


    Выбери свой формат кофейни:

    1. Мини – площадь 3-10 кв.м., инвестиции от €4000, время открытия от 0,5 мес, срок окупаемости – от 3 до 8 мес. 
    2. Стандарт – площадь 11-40 кв.м., инвестиции от €15 000, время открытия от 1,5 мес., срок окупаемости – от 5 до 12 мес.
    3. Макси – площадь 41-90 кв.м., инвестиции от €20 000, время открытия от 2 мес., срок окупаемости – от 8 до 18 мес.
    4. Премиум – площадь 90-150 кв.м., инвестиции от €30 000, время открытия от 2 мес., срок окупаемости – от 12 до 18 мес.

    Ко всему прочему Вы получаете:

    • Эксклюзивное право использования ТМ MY COFFEE на выбранной территории.
    • Макеты кофеен от 4 до 200 кв.м.
    • Конкурентные цены на кофе-машины, кофемолки и другое кофе-оборудование.
    • Передача всей действующей базы поставщиков — посуда и все необходимые принадлежности для ведения бизнеса.
    • Обучение ведению успешного бизнеса начиная от работы персонала и заканчивая бухгалтерией и согласованиями всей разрешительной документации.
    • Шаблоны документов и алгоритм документооборота.
    • Бизнес-план окупаемости вложений за 1 год.
    • Доходность от €100,000 в год при выполнении наших рекомендаций.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →