Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
HOMMY

HOMMY Дата обновления - 17 апреля

  • Описание франшизы

    HOMMY – первая в России франшиза магазина декора, текстиля и посуды европейского формата:

    • адаптация под менталитет и запросы российского покупателя;
    • акцент на уникальной атмосфере и ассортименте;
    • высококлассное обслуживание.

    Обучение и поддержка

    Преимущества на старте:

    • Бесплатный дизайн-проект.
    • Бесплатный дизайнерский надзор от нуля до открытия.
    • Бесплатная фирменная одежда для персонала.
    • Бесплатный выезд декоратора-оформителя для помощи и обучения.
    • Пошаговая инструкция по открытию с описанными бизнес-процессами.
    • Обучение персонала в учебном центре Hommy (выездное и дистанционное).
    • Единое программное обеспечение.
    • Поддержка на всех этапах открытия: от переговоров с ТЦ до праздничного открытия.

    Преимущества в работе:

    Централизованные закупки товара: Вы не беспокоитесь, как подобрать оптимальный ассортимент. Заказ на пополнение формируется централизованно в главном офисе.
    Ежемесячное обновление ассортимента: До 60% товаров — новинки, которые пользуются спросом у ваших покупателей.
    Единое ценообразование: Вы получаете прейскурант из главного офиса. Система лояльности, программа акций и мероприятий — едины по РФ и учитывают особенности российского рынка.
    Маркетинговая поддержка: Вы получаете готовую маркетинговую программу, продуманную на год вперед, и все материалы, необходимые для реализации (брендбук, стандарты и пр.).
    Личный консультант: Вы оперативно получаете ответы на все возникающие вопросы.

Подписаться на каталог франшиз

Видеоаналитика поможет «Перекрёстку» избежать очередей

Торговая сеть «Перекресток» запустила пилот по видеоконтролю очередей в 100 супермаркетах. По результатам будет принято решение о разворачивании системы на все магазины сети.

далее →

GfK изучила эффект даунсайзинга

Согласно оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 годы производители FMCG товаров в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости.

далее →

Ромир рассчитал «индекс Доширака»

Исследовательский холдинг Ромир разработал методику расчета Индекса «свободных денег» (ИСД) – показателя, демонстрирующего динамику возможности домохозяйств потреблять товары и услуги сверх необходимых потребностей (методика описана ниже).

далее →