Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
HOMMY

HOMMY Дата обновления - 2 августа 2019

  • Описание франшизы

    HOMMY – первая в России франшиза магазина декора, текстиля и посуды европейского формата:

    • адаптация под менталитет и запросы российского покупателя;
    • акцент на уникальной атмосфере и ассортименте;
    • высококлассное обслуживание.

    Обучение и поддержка

    Преимущества на старте:

    • Бесплатный дизайн-проект.
    • Бесплатный дизайнерский надзор от нуля до открытия.
    • Бесплатная фирменная одежда для персонала.
    • Бесплатный выезд декоратора-оформителя для помощи и обучения.
    • Пошаговая инструкция по открытию с описанными бизнес-процессами.
    • Обучение персонала в учебном центре Hommy (выездное и дистанционное).
    • Единое программное обеспечение.
    • Поддержка на всех этапах открытия: от переговоров с ТЦ до праздничного открытия.

    Преимущества в работе:

    Централизованные закупки товара: Вы не беспокоитесь, как подобрать оптимальный ассортимент. Заказ на пополнение формируется централизованно в главном офисе.
    Ежемесячное обновление ассортимента: До 60% товаров — новинки, которые пользуются спросом у ваших покупателей.
    Единое ценообразование: Вы получаете прейскурант из главного офиса. Система лояльности, программа акций и мероприятий — едины по РФ и учитывают особенности российского рынка.
    Маркетинговая поддержка: Вы получаете готовую маркетинговую программу, продуманную на год вперед, и все материалы, необходимые для реализации (брендбук, стандарты и пр.).
    Личный консультант: Вы оперативно получаете ответы на все возникающие вопросы.

Подписаться на каталог франшиз

Группа «М.Видео-Эльдорадо» перезапустила магазины в новом формате

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о рестарте розницы в новом формате в рамках стратегии ONE RETAIL после снятия ограничительных мер в отдельных регионах – все операции в магазинах могут осуществляться бесконтактно онлайн, с полным соблюдением мер безопасности для покупателей и сотрудников.

далее →

«Лента» внедрила технологию Click & collect

Торговая сеть «Лента» внедрила технологию Click & collect в магазинах Выборга и Пскова. Теперь жители этих городов смогут оформить заказ продуктов с последующим самовывозом.

далее →

«ВкусВилл» открыл первый магазин за пределами России

Ритейлер «ВкусВилл» начал работу за пределами России. Первый магазин торговой сети открылся в Амстердаме, сообщили в компании. Пока ассортимент магазина насчитывает примерно 150 позиций товаров, их производят на территории Амстердама.

далее →