Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MYSKIN

MYSKIN Дата обновления - 15 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    MYSKIN – это новый проект компании «ИнесТрейд», появившейся на рынке тогда, когда о корейской косметике еще мало кто слышал. В портфеле компании 25 брендов, которые представлены более чем в тысяче магазинов России, Казахстана и Белоруссии.

    За годы своей работы мы смогли понаблюдать за десятками тысяч покупательниц и пришли к выводу, что, несмотря на все возрастающий бум вокруг корейской косметики, большинству из них до сих пор трудно сделать грамотный выбор – гигантский ассортимент, непонятные надписи, отличная от европейской система ухода, да и консультанты зачастую не способны помочь, так как сами не разбираются в товаре…

    И тогда мы поняли, что благодаря нашим накопленным знаниям и бесценному опыту, мы просто обязаны этим поделиться и создать сеть магазинов, в которых будут представлены только тщательно отобранные бренды с продуманной выкладкой и презентацией, а консультанты, обученные по нашим авторским методикам, без труда будут подбирать те средства, которые подойдут именно той девушке, которая к ним обратилась. Так родилась идея MYSKIN!

Подписаться на каталог компаний

7 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл «Магнит go» в терминале аэроэкпресс

Розничная сеть открыла в терминале Аэроэкспресс Шереметьево киоск Магнит Go площадью 35 кв. м c самым популярным у посетителей ассортиментом, насчитывающим 500 товаров.

далее →

2 декабря / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо запускает новогоднюю благотворительную акцию «Шар добра»

Компания М.Видео-Эльдорадо в партнёрстве с фондом «Красивые дети в красивом мире» пятый год подряд проводит новогоднюю благотворительную акцию. Посетители магазинов обоих сетей могут приобрести один из шести вариантов праздничных картонных ёлочных игрушек – все вырученные средства ритейлер передаёт фонду «Красивые дети в красивом мире».

далее →

1 декабря / Комментарии

«Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета

Компания «Лента» начала тестировать гибридную модель гипермаркетов, инфраструктуру которых используют для комплектации онлайн-заказов.

далее →