Информация отсутствует
Информация отсутствует
MYSKIN Дата обновления - 15 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
MYSKIN – это новый проект компании «ИнесТрейд», появившейся на рынке тогда, когда о корейской косметике еще мало кто слышал. В портфеле компании 25 брендов, которые представлены более чем в тысяче магазинов России, Казахстана и Белоруссии.
За годы своей работы мы смогли понаблюдать за десятками тысяч покупательниц и пришли к выводу, что, несмотря на все возрастающий бум вокруг корейской косметики, большинству из них до сих пор трудно сделать грамотный выбор – гигантский ассортимент, непонятные надписи, отличная от европейской система ухода, да и консультанты зачастую не способны помочь, так как сами не разбираются в товаре…
И тогда мы поняли, что благодаря нашим накопленным знаниям и бесценному опыту, мы просто обязаны этим поделиться и создать сеть магазинов, в которых будут представлены только тщательно отобранные бренды с продуманной выкладкой и презентацией, а консультанты, обученные по нашим авторским методикам, без труда будут подбирать те средства, которые подойдут именно той девушке, которая к ним обратилась. Так родилась идея MYSKIN!
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)