Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MYSKIN

MYSKIN Дата обновления - 29 декабря 2017

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    MYSKIN – это новый проект компании «ИнесТрейд», появившейся на рынке тогда, когда о корейской косметике еще мало кто слышал. В портфеле компании 25 брендов, которые представлены более чем в тысяче магазинов России, Казахстана и Белоруссии.

    За годы своей работы мы смогли понаблюдать за десятками тысяч покупательниц и пришли к выводу, что, несмотря на все возрастающий бум вокруг корейской косметики, большинству из них до сих пор трудно сделать грамотный выбор – гигантский ассортимент, непонятные надписи, отличная от европейской система ухода, да и консультанты зачастую не способны помочь, так как сами не разбираются в товаре…

    И тогда мы поняли, что благодаря нашим накопленным знаниям и бесценному опыту, мы просто обязаны этим поделиться и создать сеть магазинов, в которых будут представлены только тщательно отобранные бренды с продуманной выкладкой и презентацией, а консультанты, обученные по нашим авторским методикам, без труда будут подбирать те средства, которые подойдут именно той девушке, которая к ним обратилась. Так родилась идея MYSKIN!

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» открывает авторизованные сервисные центры Apple в регионах

Компания «М.Видео» расширяет сеть авторизованных сервисных центров Apple в своих магазинах. В дополнение к двум открытым год назад локациям в Москве добавятся сервисные центры в магазинах ритейлера в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, а также ещё два в Москве.

далее →

Оператор киосков по продаже еды DC Daily запустил франшизу

Оператор киосков по продаже готовой еды DC Daily, работающий с принадлежащим Mail.ru Group сервисом доставки Delivery Club, запустил франшизу. Инвесторам достаточно подобрать площадку, оплатить 220 тысяч рублей за автомат и внести депозит 30 тысяч рублей

далее →

«220 Вольт» подала в суд на легендарную музыкальную группу «АгатаКристи»

Причиной обращения в судебные органы стало использование на информационных материалах товарного знака «Hammer Flex». Эксклюзивным правами на продажу товаров этого бренда обладает группа компаний «220 Вольт».

далее →