Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MYSKIN

MYSKIN Дата обновления - 29 декабря 2017

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    MYSKIN – это новый проект компании «ИнесТрейд», появившейся на рынке тогда, когда о корейской косметике еще мало кто слышал. В портфеле компании 25 брендов, которые представлены более чем в тысяче магазинов России, Казахстана и Белоруссии.

    За годы своей работы мы смогли понаблюдать за десятками тысяч покупательниц и пришли к выводу, что, несмотря на все возрастающий бум вокруг корейской косметики, большинству из них до сих пор трудно сделать грамотный выбор – гигантский ассортимент, непонятные надписи, отличная от европейской система ухода, да и консультанты зачастую не способны помочь, так как сами не разбираются в товаре…

    И тогда мы поняли, что благодаря нашим накопленным знаниям и бесценному опыту, мы просто обязаны этим поделиться и создать сеть магазинов, в которых будут представлены только тщательно отобранные бренды с продуманной выкладкой и презентацией, а консультанты, обученные по нашим авторским методикам, без труда будут подбирать те средства, которые подойдут именно той девушке, которая к ним обратилась. Так родилась идея MYSKIN!

Подписаться на каталог компаний

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →