Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MYSKIN

MYSKIN Дата обновления - 15 августа 2019

  • Описание франшизы

    ЧЕМ НАША КОНЦЕПЦИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ МАГАЗИНОВ?

    1. Содержание превыше всего: мы не пытаемся «выехать» на нашумевших товарах и «игрушечной» упаковке (хотя такие у нас тоже есть). В нашем ассортименте – только реально работающие продукты, отобранные ведущими бьюти-экспертами.

    2. Бьюти - консультантом MYSKIN может стать только тот, кто действительно «болеет» косметикой, с удовольствием и упоением изучает ее и понимает важность грамотного индивидуального подбора средств для каждой женщины. Мы не пытаемся продать случайно зашедшей покупательнице полмагазина, а слушаем ее, задаем вопросы и вместе составляем идеальный уход из тех шагов, которые ей действительно необходимы.

    3. От природы человек тянется к порядку, поэтому в наших магазинах smart – организованное пространство, мягкая, уютная атмосфера «чистого уголка планеты» с приятной музыкой, комфортным освещением и интерьером в природных тонах.

    4. Мы предлагаем косметику по разумной цене, и, к тому же, всегда предложим вам варианты получить еще больше средств за те же деньги – наши постоянные покупатели получают регулярные скидки и подарки.

    ПОЧЕМУ СТОИТ ОТКРЫТЬ МАГАЗИН MYSKIN?

    • Стать успешной бизнес – леди;
    • Корейская косметика уже давно пользуется устойчивым спросом, который продолжает расти;
    • Даже в кризисные времена женщины практически не снижают расходов на косметику, потому что в ней кроется источник хорошего настроения и залог уверенности в себе;
    • Многие покупательницы уже давно попробовали «стандартный» ассортимент большинства магазинов и хотят получить доступ к брендам, которые еще не успели надоесть. На сегодняшний день MYSKIN предлагает 25 брендов, и это число будет постоянно расти!
    • Женщины почти никогда не покупают по одному косметическому средству, а берут несколько сопутствующих – что способствует хорошему среднему чеку. К тому же, косметика регулярно требует обновления;
    • Косметика во все времена была и остается отличным подарком. Выручка в предпраздничные периоды может возрасти до 10 раз!
    • Если вы любите создавать красоту и дарить женщинам радость, удовольствие и надежду, то MYSKIN – это идеальное решение!

       

    ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

    • Помощь в выборе помещения;
    • Готовый дизайн магазина и материалов для продвижения;
    • Помощь в подборе персонала (включая готовые тексты для размещения вакансии), стандарты продаж;
    • Обучение персонала по нашим авторским методикам;
    • Поддержка на всех этапах открытия и последующей работы;
    • Аналитика всех возможных показателей и рекомендации по их улучшению;
    • Юридические и бухгалтерские вопросы;
    • Фирменный стиль и рекомендации по его соблюдению;
    • Маркетинговые акции, система лояльности;
    • Рекомендации по продвижению;
    • Мерчендайзинг;
    • Техническое оснащение, стандарты мебели;
    • И многое другое!

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →