Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
MYSKIN Дата обновления - 15 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 1 350 000 руб до 4 500 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 10 до 12 месяцев
-
Email**@m****n.t*p отобразить email
-
Телефон+7 (499) 653-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоБольшакова Юлия Сергеевна
-
Описание франшизы
ЧЕМ НАША КОНЦЕПЦИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ МАГАЗИНОВ?
1. Содержание превыше всего: мы не пытаемся «выехать» на нашумевших товарах и «игрушечной» упаковке (хотя такие у нас тоже есть). В нашем ассортименте – только реально работающие продукты, отобранные ведущими бьюти-экспертами.
2. Бьюти - консультантом MYSKIN может стать только тот, кто действительно «болеет» косметикой, с удовольствием и упоением изучает ее и понимает важность грамотного индивидуального подбора средств для каждой женщины. Мы не пытаемся продать случайно зашедшей покупательнице полмагазина, а слушаем ее, задаем вопросы и вместе составляем идеальный уход из тех шагов, которые ей действительно необходимы.
3. От природы человек тянется к порядку, поэтому в наших магазинах smart – организованное пространство, мягкая, уютная атмосфера «чистого уголка планеты» с приятной музыкой, комфортным освещением и интерьером в природных тонах.
4. Мы предлагаем косметику по разумной цене, и, к тому же, всегда предложим вам варианты получить еще больше средств за те же деньги – наши постоянные покупатели получают регулярные скидки и подарки.
ПОЧЕМУ СТОИТ ОТКРЫТЬ МАГАЗИН MYSKIN?
- Стать успешной бизнес – леди;
- Корейская косметика уже давно пользуется устойчивым спросом, который продолжает расти;
- Даже в кризисные времена женщины практически не снижают расходов на косметику, потому что в ней кроется источник хорошего настроения и залог уверенности в себе;
- Многие покупательницы уже давно попробовали «стандартный» ассортимент большинства магазинов и хотят получить доступ к брендам, которые еще не успели надоесть. На сегодняшний день MYSKIN предлагает 25 брендов, и это число будет постоянно расти!
- Женщины почти никогда не покупают по одному косметическому средству, а берут несколько сопутствующих – что способствует хорошему среднему чеку. К тому же, косметика регулярно требует обновления;
- Косметика во все времена была и остается отличным подарком. Выручка в предпраздничные периоды может возрасти до 10 раз!
- Если вы любите создавать красоту и дарить женщинам радость, удовольствие и надежду, то MYSKIN – это идеальное решение!
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?
- Помощь в выборе помещения;
- Готовый дизайн магазина и материалов для продвижения;
- Помощь в подборе персонала (включая готовые тексты для размещения вакансии), стандарты продаж;
- Обучение персонала по нашим авторским методикам;
- Поддержка на всех этапах открытия и последующей работы;
- Аналитика всех возможных показателей и рекомендации по их улучшению;
- Юридические и бухгалтерские вопросы;
- Фирменный стиль и рекомендации по его соблюдению;
- Маркетинговые акции, система лояльности;
- Рекомендации по продвижению;
- Мерчендайзинг;
- Техническое оснащение, стандарты мебели;
- И многое другое!
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».