Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MYSKIN

MYSKIN Дата обновления - 15 августа 2019

  • Описание франшизы

    ЧЕМ НАША КОНЦЕПЦИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ МАГАЗИНОВ?

    1. Содержание превыше всего: мы не пытаемся «выехать» на нашумевших товарах и «игрушечной» упаковке (хотя такие у нас тоже есть). В нашем ассортименте – только реально работающие продукты, отобранные ведущими бьюти-экспертами.

    2. Бьюти - консультантом MYSKIN может стать только тот, кто действительно «болеет» косметикой, с удовольствием и упоением изучает ее и понимает важность грамотного индивидуального подбора средств для каждой женщины. Мы не пытаемся продать случайно зашедшей покупательнице полмагазина, а слушаем ее, задаем вопросы и вместе составляем идеальный уход из тех шагов, которые ей действительно необходимы.

    3. От природы человек тянется к порядку, поэтому в наших магазинах smart – организованное пространство, мягкая, уютная атмосфера «чистого уголка планеты» с приятной музыкой, комфортным освещением и интерьером в природных тонах.

    4. Мы предлагаем косметику по разумной цене, и, к тому же, всегда предложим вам варианты получить еще больше средств за те же деньги – наши постоянные покупатели получают регулярные скидки и подарки.

    ПОЧЕМУ СТОИТ ОТКРЫТЬ МАГАЗИН MYSKIN?

    • Стать успешной бизнес – леди;
    • Корейская косметика уже давно пользуется устойчивым спросом, который продолжает расти;
    • Даже в кризисные времена женщины практически не снижают расходов на косметику, потому что в ней кроется источник хорошего настроения и залог уверенности в себе;
    • Многие покупательницы уже давно попробовали «стандартный» ассортимент большинства магазинов и хотят получить доступ к брендам, которые еще не успели надоесть. На сегодняшний день MYSKIN предлагает 25 брендов, и это число будет постоянно расти!
    • Женщины почти никогда не покупают по одному косметическому средству, а берут несколько сопутствующих – что способствует хорошему среднему чеку. К тому же, косметика регулярно требует обновления;
    • Косметика во все времена была и остается отличным подарком. Выручка в предпраздничные периоды может возрасти до 10 раз!
    • Если вы любите создавать красоту и дарить женщинам радость, удовольствие и надежду, то MYSKIN – это идеальное решение!

       

    ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

    • Помощь в выборе помещения;
    • Готовый дизайн магазина и материалов для продвижения;
    • Помощь в подборе персонала (включая готовые тексты для размещения вакансии), стандарты продаж;
    • Обучение персонала по нашим авторским методикам;
    • Поддержка на всех этапах открытия и последующей работы;
    • Аналитика всех возможных показателей и рекомендации по их улучшению;
    • Юридические и бухгалтерские вопросы;
    • Фирменный стиль и рекомендации по его соблюдению;
    • Маркетинговые акции, система лояльности;
    • Рекомендации по продвижению;
    • Мерчендайзинг;
    • Техническое оснащение, стандарты мебели;
    • И многое другое!

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →