Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
STAR KIDS Дата обновления - 13 января
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
STAR KIDS основан в Новосибирске. Успешно работаем с 2011 года. Основатель и CEO — Еремеева Наталья, детский фотограф (специализация рекламные и журнальные съемки), опыт управления STAR KIDS — 9 лет, управленческий опыт (банковский сектор, HR/корпоративная культура и внутренняя социальная политика) — 6 лет.
Занимаем лидирующие позиции в узнаваемости бренда в сфере детского моделинга и актерского мастерства, а также детского дополнительного образования в своем регионе.
Сотрудничаем с рекламными группами и производственными компаниями детской одежды и товаров для детей (Pelican, Непоседа, Синар, Rich Family, English First, Cross sport, Rita Romani и мн. др). Партнер Mega Fashion Week, SFW, Fashion family weekend, Снежный день.
Собственные мероприятия в регионе на аудиторию 300-700 человек:- Перелётный момент/ежегодный творческий слёт для детей и их родителей.
- STAR KIDS Champion Cup/Чемпионат по актерскому мастерству и дефиле.
Основные направления обучения в SK:
- дефиле и актерское мастерство;
- фото-позирование и поведение перед камерой;
- пластика, развивающий танец;
- основы дизайна и стиля.
По окончанию обучения каждый ученик получает портфолио модели и актера для участия в кастингах и проектах.
Наборы групп 2 раза в год (сентябрь/март) + летние программы/CAMP/творческие смены.Средний чек 4000 рублей.
Количество учеников в одном наборе 60-100 (в зависимости от сезона).
Чистая прибыль 125000-250000/месяц при работе в 2 учебных дня в неделю (основные занятия в субботу и воскресенье).Доход 2400000-400000 рублей.
Основные статьи расходов:
- ФОТ 45000-70000 рублей/месяц (преподаватели и менеджер по обучению).
- Аренда 25000-35000 рублей/месяц.
- Налоги, эквайринг 15000 рублей/месяц.
- Маркетинговые расходы 5000-15000 рублей/месяц.
- Прочие расходы в среднем 15000 рублей/месяц (расходы на съёмки и мероприятия).
Подписаться на каталог компаний
Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.
Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.
«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика
«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.