Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
STAR KIDS

STAR KIDS Дата обновления - 13 января 2021

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    STAR KIDS основан в Новосибирске. Успешно работаем с 2011 года. Основатель и CEO — Еремеева Наталья, детский фотограф (специализация рекламные и журнальные съемки), опыт управления STAR KIDS — 9 лет, управленческий опыт (банковский сектор, HR/корпоративная культура и внутренняя социальная политика) — 6 лет.

    Занимаем лидирующие позиции в узнаваемости бренда в сфере детского моделинга и актерского мастерства, а также детского дополнительного образования в своем регионе.

    Сотрудничаем с рекламными группами и производственными компаниями детской одежды и товаров для детей (Pelican, Непоседа, Синар, Rich Family, English First, Cross sport, Rita Romani и мн. др). Партнер Mega Fashion Week, SFW, Fashion family weekend, Снежный день.

    Собственные мероприятия в регионе на аудиторию 300-700 человек:

    • Перелётный момент/ежегодный творческий слёт для детей и их родителей.
    • STAR KIDS Champion Cup/Чемпионат по актерскому мастерству и дефиле.

    Основные направления обучения в SK:

    • дефиле и актерское мастерство;
    • фото-позирование и поведение перед камерой;
    • пластика, развивающий танец;
    • основы дизайна и стиля.

    По окончанию обучения каждый ученик получает портфолио модели и актера для участия в кастингах и проектах.

    Наборы групп 2 раза в год (сентябрь/март) + летние программы/CAMP/творческие смены.

    Средний чек 4000 рублей.

    Количество учеников в одном наборе 60-100 (в зависимости от сезона).

    Чистая прибыль 125000-250000/месяц при работе в 2 учебных дня в неделю (основные занятия в субботу и воскресенье).

    Доход 2400000-400000 рублей.

    Основные статьи расходов:

    • ФОТ 45000-70000 рублей/месяц (преподаватели и менеджер по обучению).
    • Аренда 25000-35000 рублей/месяц.
    • Налоги, эквайринг 15000 рублей/месяц.
    • Маркетинговые расходы 5000-15000 рублей/месяц.
    • Прочие расходы в среднем 15000 рублей/месяц (расходы на съёмки и мероприятия).

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →