Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
STAR KIDS

STAR KIDS Дата обновления - 13 января 2021

  • Описание франшизы

    Бизнес с «доступным» входом на рынок, стабильный, и в то же время, которым приятно заниматься.

    • Имеет ярко выраженную социальную значимость.
    • Окупаемость не превышает 8 месяцев, низкий размер стартовых инвестиций.
    • Авторская методика проведения занятий нацелена на развитие у ребенка уверенности в себе, мотивации на достижение результата, социализации.  
    • Бизнес-модель доказывает свою успешность и устойчивость на протяжении 9 лет. За это время открыто 2 собственные школы и агентство. Выпущено более 1 000 учеников.

    Рынок дополнительного образования стабильно растет в среднем на 20% ежегодно. Инвестиции в рынок детского образования не обесцениваются со временем, ведь полученные знания могут стать основой для выбора будущей профессии.

    Вы наш потенциальныё франчайзи, если:

    • Вы созрели начать свой бизнес с поддержкой экспертов.
    • У вас хорошие организаторские навыки и много энергии.  
    • Вам нравится бизнес в сфере образования.
    • Возможно, у вас есть дети и вы понимаете важность творческого развития.
    • У вас уже есть бизнес в сфере детского образования или с похожей аудиторией и вы хотите открыть новое направление.
    • Вы хотите реализоваться как успешный предприниматель.

    Формы открытия филиала в вашем городе:

    ШКОЛА 
    Мы учим детей актерскому мастерству, умению держаться перед камерой, позировать, быть уверенными и красивыми.
    Паушальный взнос от 250000 до 450000 рублей, доп инвестиции 70000-150000 рублей, роялти 10000 рублей.

    ШКОЛА + АГЕНТСТВО
    Плюс к занятиям мы занимаемся подбором детей для коммерческих рекламных проектов, журналов, а также для показов детской одежды
    Паушальный взнос от 350000 до 550000 рублей, доп инвестиции 70000-150000 рублей, роялти 15000 рублей.

    Рассчет стоимости паушального взноса и роялти в зависимости от города открытия.

    Наши ценности:

    В нашем проекте мы ценим дружбу, честность, природный талант, творчество и здоровье детей. Мы занимаемся развитием настоящих, а не «востребованных обществом» способностей и талантов, уверенности, а не «звёздности».

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →