Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Mystical Parfum

Mystical Parfum Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Mystical Parfum – это семейный бизнес по продаже парфюмерии родом из Турции. Продукция бренда распространяется через фирменную сеть бутиков. В ассортименте Mystical Parfum представлены: парфюмерия – 300 марок в индивидуальных флаконах от Mystical (30, 50 и 100 мл.), комнатная парфюмерия с бамбуковыми палочками, спрей для тела, ароматизатор для дома, авто парфюм.

    В производстве духов используются парфюмерные масла фирмы Argeville (Франция), их высокий процент в составе самого парфюма является гарантией качества и стойкости продукции Mystical Parfum. Магазины бренда уже открыты во многих городах Турции, России, Украины, Молдавии, Казахстана, Грузии и Азербайджана.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →