Пресс портрет
Информация отсутствует
На КОЛЕСАХ

На КОЛЕСАХ Дата обновления - 31 июля 2015

  • Описание франшизы

    Что вы получаете вместе с франшизой «На Колесах.RU»

    • Право на организацию дилерского предприятия под брендом «На Колесах.RU»;
    • Большой ассортимент шин, дисков и других товаров по выгодным ценам — свыше 50 000 SKU;
    • Лучшие дилерские цены на необходимое оборудование и инструмент;
    • Программное обеспечение для подбора товара, формирования и обработки заказов;
    • Руководство по мерчендайзингу и помощь в формировании заказов с учетом внутреннего рынка;
    • Консультации по развитию сети, продажи товара и услуг;
    • Обучение и стажировку для управляющих и персонала;
    • Помощь в организации работы центра, типовые рабочие карты;
    • Ведение учета поступивших вам заявок и звонков с предоставлением информации;
    • Оперативную доставку шин и дисков в ваш город;
    • Участие в рекламных кампаниях «На Колесах.RU»;
    • Консалтинг по планированию площадей представительства с расстановкой мебели и оборудования;
    • Содействие в формировании сметы для оформления магазина и закупки оборудования;
    • Помощь в размещении и подключении шиномонтажного и другого специального оборудования;
    • Маркетинговые материалы для оформления магазина и фирменной одежды;
    • Юридическое сопровождение сделки;
    • Информирование о новинках рынка.

Подписаться на каталог франшиз

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →