![]() |
На КОЛЕСАХ Дата обновления - 17 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложениядо 500 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 12 месяцев
-
Emaila*****v@n*******h.** отобразить email
-
Телефон+7(495) 380-1011 доб. 1242 , +7 (495) 380-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоАндреев Алексей Борисович
-
Описание франшизы
Что вы получаете вместе с франшизой «На Колесах.RU»
- Право на организацию дилерского предприятия под брендом «На Колесах.RU»;
- Большой ассортимент шин, дисков и других товаров по выгодным ценам — свыше 50 000 SKU;
- Лучшие дилерские цены на необходимое оборудование и инструмент;
- Программное обеспечение для подбора товара, формирования и обработки заказов;
- Руководство по мерчендайзингу и помощь в формировании заказов с учетом внутреннего рынка;
- Консультации по развитию сети, продажи товара и услуг;
- Обучение и стажировку для управляющих и персонала;
- Помощь в организации работы центра, типовые рабочие карты;
- Ведение учета поступивших вам заявок и звонков с предоставлением информации;
- Оперативную доставку шин и дисков в ваш город;
- Участие в рекламных кампаниях «На Колесах.RU»;
- Консалтинг по планированию площадей представительства с расстановкой мебели и оборудования;
- Содействие в формировании сметы для оформления магазина и закупки оборудования;
- Помощь в размещении и подключении шиномонтажного и другого специального оборудования;
- Маркетинговые материалы для оформления магазина и фирменной одежды;
- Юридическое сопровождение сделки;
- Информирование о новинках рынка.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)