Пресс портрет
Информация отсутствует
На КОЛЕСАХ

На КОЛЕСАХ Дата обновления - 17 сентября

  • Описание франшизы

    Что вы получаете вместе с франшизой «На Колесах.RU»

    • Право на организацию дилерского предприятия под брендом «На Колесах.RU»;
    • Большой ассортимент шин, дисков и других товаров по выгодным ценам — свыше 50 000 SKU;
    • Лучшие дилерские цены на необходимое оборудование и инструмент;
    • Программное обеспечение для подбора товара, формирования и обработки заказов;
    • Руководство по мерчендайзингу и помощь в формировании заказов с учетом внутреннего рынка;
    • Консультации по развитию сети, продажи товара и услуг;
    • Обучение и стажировку для управляющих и персонала;
    • Помощь в организации работы центра, типовые рабочие карты;
    • Ведение учета поступивших вам заявок и звонков с предоставлением информации;
    • Оперативную доставку шин и дисков в ваш город;
    • Участие в рекламных кампаниях «На Колесах.RU»;
    • Консалтинг по планированию площадей представительства с расстановкой мебели и оборудования;
    • Содействие в формировании сметы для оформления магазина и закупки оборудования;
    • Помощь в размещении и подключении шиномонтажного и другого специального оборудования;
    • Маркетинговые материалы для оформления магазина и фирменной одежды;
    • Юридическое сопровождение сделки;
    • Информирование о новинках рынка.

Подписаться на каталог франшиз

19 ноября / Комментарии

Аналитика Группы «М.Видео-Эльдорадо»: каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка игровых консолей за девять месяцев 2019 года. Продажи составили 400 тыс. устройств на сумму 7,3 млрд руб., что году-году больше на 10% в штуках и 6% в деньгах. Средняя стоимость снизилась на 4% до 18,5 тыс. руб.

далее →

19 ноября / Комментарии

Персонализация, самообслуживание и ещё 6 трендов в ритейле

Эксперты приложения «Кошелёк» изучили исследование CB Insights “Retail Trends 2019”, выбрали 8 инновационных трендов и рассказали, как их используют западные ритейлеры. 

далее →

19 ноября / Комментарии

«Магнит» и Yummy United соберут Детский Совет директоров

Розничная сеть «Магнит» объявляет о начале партнерства с компанией Yummy United (HK) Ltd., которое предусматривает создание и запуск на российском рынке продуктов питания для детей под брендом Yummy United. В разработке продуктовой линейки примут участие дети сотрудников «Магнита», которые сформируют первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит».

далее →